Найти в Дзене
За чашечкой кофе

Глава 2

Начало

В тот день Дмитрий пришел с работы, и никаких неожиданностей вечер не предвещал. Наташа сидела с ним на кухне, перед ней была чашка чая, но она к ней даже не притронулась и смотрела на мужа испуганными глазами.

– Тебе плохо?

– Дима, у меня отошли воды.

Муж так резко вскочил, что стул, на котором он сидел, упал.

– Что? Здесь? Прямо сейчас? – потом понимая, что говорит глупости, быстро взял себя в руки – Не переживай. Скорая – и он, назвав адрес, помог жене встать и спуститься на первый этаж.

Скорая приехала быстро – Наташ, я Сережку отвезу к родителям и приеду.

Она только рукой махнула, схватки уже начались. Как правило, вторые роды бывают легче, но здесь было все наоборот. Уже было три часа ночи, но Наташа никак не могла родить. Она устала и просила немного подождать.

– Только немного – предупредила врач – Времени не остается.

– Я понимаю – вытирая пот с лица, отвечала женщина.

Дмитрий примчался в больницу, но его не пустили

– Завтра приходите – сказал через дверь охранник.

Время было час ночи, все окна в больнице были темными, и лишь три окна были освещены – Здесь моя жена – подумал Дмитрий и стал ходить вдоль окон.

От усталости у Наташи ломило поясницу и кружилась голова, но ей не хотелось жаловаться и портить врачам настроение, они так старались ей помочь. В конце концов, она решила, что чуть-чуть отдохнет, совсем немного придет в себя и с новыми силами сделает то, что сделал четыре года назад.

– Давайте, мамочка, ждать больше нельзя – И врач стал направлять ее и помогать.

А Дмитрий все ходил под окнами, прохладный ночной воздух бодрил, и ему совсем не хотелось спать - Бедная моя, скорей бы уж все кончилось…— попросил он, подняв свой взгляд к небу.

Время уже было четыре часа утра, и молодой папа изнемогал от страха. А Наташа, собрав последние силы под крики врача – Тужься – наконец-то родила и услышала тоненький плач, который становился все громче, наполняя собой комнату.

– Он... Как он? С ним все в порядке? – тихо спрашивала, совсем обессиленная Наташа. Она чувствовала себя так, словно ее только что-то пропустили через мясорубку, но думала только об одном – Он жив? Здоров?

И врач, такая же уставшая, как и она, поспешила успокоить ее – Отличный малый, мамочка – сказала она, пока акушерка перерезала и перевязывала пуповину.

Потом Сашку взвешивали – Прекрасный вес – говорила врач и рост настоящего мужчины. А Наташе хотелось увидеть сына. Ребенок действительно был крупным, он весил почти четыре килограмма, неудивительно, что ему было трудно появиться на свет. У него были голубые глаза, в которых застыло удивленное выражение мальчика из другого мира, впервые увидевшего свою прекрасную землю и маму.

В пять утра погас свет и в этих трех окнах, и Дмитрий понял, что его сын родился. Он сел в машину, прождал до семи утра и опять постучал в дверь больницы.

– Вы рано приехали, еще никого нет. Еще часок подождите.

В восемь утра ему сказали, что с его сыном и женой все в порядке, они оба спят. Он позвонил родителям и обрадовал

– Вы стали вновь дедушками и бабушками

– Господи, какое счастье! – говорили и те и другие. – Все страшное позади.

Встречать Наташу с сыном приехало все большое семейство: две бабушки и два дедушки, маленький Сережка и, конечно, гордый отец. Он завалил цветами весь медперсонал, фрукты и конфеты передал в двух пакетах. Он ждал жену. Она вышла с маленьким кулечком, который так тяжело ей достался, но по прошествии недели,она уже улыбалась, хотя чувствовала себя еще не очень.

На дворе была поздняя осень, чувствовалось дыхание зимы. Дмитрий Сергеевич купил большую пятикомнатную квартиру, чтобы у каждого было свое пространство и можно было собираться всем вместе за больши́м круглым столом в гостиной. Пока там шел ремонт, клеились новые обои и обустраивались обе детские. Торопиться было некуда, переезжать наметили в апреле.

Второй сын был очень беспокойный, до такой степени, что Сережа не высыпался и не мог утром идти в садик. Поэтому его забрали родители Дмитрия

– Мы заберем внука, что же это ребенок не высыпается. Мы будем сами его водить в детский сад. Наташе не хотелось отдавать сына, но она понимала, что недосып - это плохо для здоровья ребенка. Он возвращался домой в пятницу вечером, и выпадали такие дни, что Саша спал и все могли отдыхать.

Но бывали такие ночи, что он укладывал на лопатки и отца и мать, и сам засыпал только под утро. Все закончилось, когда малышу исполнилось полтора года. Все могли вздохнуть, в том числе и соседи через стенку. Вернулся домой Сережа и был рад быть рядом с мамой. Он был еще тоже маленький, и мама ему нужна была больше всего.

А Наташе было стыдно признаться, что она тоже очень скучала по сыну, и в такие минуты ей казалось, что старшего она любит больше, чем младшего, но об этом она никому не говорила. Они давно жили в просторной и очень теплой квартире на одиннадцатом этаже, комната старшего сына сразу делалась с прицелом на учебу, ну а у младшего были пока только игрушки.

В школу Сережа пошел с удовольствием. Он хорошо читал, решал задачи и примеры и прекрасно рисовал. Отец прочил ему свою компанию и даже в таком возрасте обращался к нему за советом

– Сынок, у нас заказ на детский йогурт, для девочек и мальчиков. Придумай что-нибудь эдакое, чтобы детям нравилось.

И шестилетний ребенок на полном серьезе отвечал – Я подумаю.

И ведь получалось, работники рекламной компании Бородина были в восторге от таланта старшего сына Дмитрия Сергеевича. Когда младшему было четыре, он пошел в садик, а Наташа вышла на работу.

Продолжение

© Copyright: Лариса Колчина, 2025
Свидетельство о публикации №225090601619