Фильм по семейным обстоятельствам казался мне всегда немного чересчур. Чуть гротескным, что-ли. Нарочито выпуклые герои, играющие подчёркнуто театрально. Эмоционально, громко, с бравадой. Сам сюжет мне виделся лоскутным пэчворком, сквозь который живой нитью идёт немного сумбурный сюжет. Скажу сразу: таким он для меня и остался. Но в последнее время я вдруг стал замечать всю его прелесть, до этого укрытую от меня за попытками пристально следить за канвой происходящего. Теперь я смотрю его не так. Я мысленно разбиваю его на короткие сюжеты, а общий смысл оставляю где-то там, на подкорке за основной гаммой эмоций. Я проживаю каждый отдельный кусочек фильма, как полностью законченное произведение. Вот, например, Лида встречает на лестнице старичка Дурова в божемилой беретке. И этакой он, весь одуванчик с авоськой минералки, едва шаркает по высоким ступенькам, но ведь глаголет живую истину. Где, чёрт побери, большие столы!? Где они, большие семьи?! Малогабаритный быт порождае