(англ. Save–Spend–Share — «сохраняю–трачу–делюсь») Финансовая грамотность детей дома, с родителями — простым языком и без нотаций. Понадобятся три банки, ярлыки и 10 минут. Рассказываю, как объяснить ребёнку деньги, чем «хочу» отличается от «надо», и как связать карманные деньги с недельным семейным планом расходов. Есть печатные-раздатки и мини-задания. Это три понятные ребёнку роли денег: коплю на цель, трачу на нужное, делюсь — помогаю. Родитель: «Смотри, у денег есть три дела: копить на мечту, тратить на нужное и делиться, чтобы кому-то помочь. Для этого у нас три банки.»
Ребёнок кладёт 2–3 монетки в каждую банку.
Родитель: «Расскажи, почему эта монетка сюда?»
Ребёнок: «Хочу копить на…» / «Это на мороженое…» / «А это — чтобы помогать…». Секрет — задаём вопросы «почему?», а не исправляем. Так ребёнок учится обосновывать выбор, а не «угождать». Идея «трёх банок» описана в ресурсах Sesame как базовая привычка до школы. Перед кассой — отметьте 3 «надо» и 2 «хочу». Если «хочу», обсу