Найти в Дзене
ПоМашинам

Новый электрический BMW 3 серии возродит название i3 в 2026

Новый BMW i3 был впервые представлен на презентации революционного внедорожника BMW iX3 . Оба автомобиля используют единый язык дизайна «Neue Klasse» и передовые технологии, которые будут использоваться в 40 (да, именно сорока) новых и обновлённых моделях, которые BMW планирует выпустить к 2027 году. В то время как долгожданный BMW i3 появится только в следующем году, электрический BMW i4 можно купить уже сейчас со скидкой до 16 000 фунтов стерлингов через сервис Auto Express Buy A Car , а также взять в лизинг по цене от 550 фунтов стерлингов в месяц . Как будут выглядеть новые BMW 3 серии и i3? Потрясающий концепт Vision Neue Klasse, представленный в сентябре 2023 года, уже даёт нам чёткое представление о том, что скрывается под камуфляжем всех прототипов, которые мы видели. Он познакомил нас с новым языком дизайна BMW и будет определять практически всё, что мы увидим от этого бренда в ближайшие несколько лет. На наших эксклюзивных изображениях передняя часть автомобиля будет отличать

Новый BMW i3 был впервые представлен на презентации революционного внедорожника BMW iX3 . Оба автомобиля используют единый язык дизайна «Neue Klasse» и передовые технологии, которые будут использоваться в 40 (да, именно сорока) новых и обновлённых моделях, которые BMW планирует выпустить к 2027 году.

В то время как долгожданный BMW i3 появится только в следующем году, электрический BMW i4 можно купить уже сейчас со скидкой до 16 000 фунтов стерлингов через сервис Auto Express Buy A Car , а также взять в лизинг по цене от 550 фунтов стерлингов в месяц .

Как будут выглядеть новые BMW 3 серии и i3?

Потрясающий концепт Vision Neue Klasse, представленный в сентябре 2023 года, уже даёт нам чёткое представление о том, что скрывается под камуфляжем всех прототипов, которые мы видели. Он познакомил нас с новым языком дизайна BMW и будет определять практически всё, что мы увидим от этого бренда в ближайшие несколько лет.

На наших эксклюзивных изображениях передняя часть автомобиля будет отличаться новой интерпретацией культовых решёток радиатора BMW, которые тоньше и значительно шире, чем у некоторых существующих моделей, таких как купе 4 серии или лимузин 7 серии , и теперь обрамляют переднюю часть автомобиля. В решётках также разместятся некоторые датчики и другие технологии, необходимые для современных систем помощи водителю.

Судя по нашим шпионским фотографиям, версии 3 серии с двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем будут выглядеть практически одинаково, но с некоторыми различиями в пропорциях. Например, у электромобиля укороченный капот, более плавный угол наклона лобового стекла и более выраженные колёсные арки. В отличие от них, у моделей с ДВС передняя часть будет очень похожа, но их капоты будут длиннее и немного ниже, что позволит устанавливать как четырёхцилиндровые, так и шестицилиндровые двигатели.

Впрочем, довольно традиционная трёхобъемная форма седана сохранится во всей линейке, как и другие современные интерпретации других фирменных черт BMW, таких как изгиб Хоффмайстера на задней двери. Упрощённые поверхности, утопленные дверные ручки и заниженные пороги должны визуально облегчить и без того тяжёлый автомобиль.

Две разные платформы для одного автомобиля?

По данным Auto Express, i3 будет построен на совершенно новой, специально разработанной электромобильной платформе. В то же время бензиновые версии 3 серии будут использовать платформу текущей модели, вероятно, с аналогичным набором двигателей.

Такой подход, когда модели 3 серии выглядят одинаково, но имеют совершенно разную основу, отличается от других моделей BMW, таких как 5 и 7 серии. В этих случаях на одной платформе предлагаются как варианты с ДВС, так и с электромобилем, что обеспечивает как преимущества, так и компромиссы в плане компоновки.

Однако эта стратегия была использована дочерним брендом MINI в его последнем хэтчбеке Cooper , в котором общие элементы дизайна присутствуют как у бензиновых, так и у электромобилей, с небольшими различиями в таких деталях, как свесы, линия крыши и дверные ручки. Дизайн салона и бортовое оборудование идентичны.

Кстати, технологии следующей 3 серии будут включать в себя совершенно новую концепцию дизайна интерьера BMW под названием « Панорамный iDrive » и её новейшее программное обеспечение. Эта система позволяет отказаться от привычной приборной панели и проецировать важную информацию на нижнюю часть лобового стекла, а центральный сенсорный экран расположен таким образом, чтобы водителю было удобно до него дотягиваться и смотреть на него, чтобы он мог сосредоточиться на дороге.

Какой запас хода будет у электрического BMW 3 серии?

По заявлению BMW, i3 будет использовать совершенно новую масштабируемую платформу, «бескомпромиссно оптимизированную для электроприводов». Он будет оснащен электрической архитектурой на 800 В, что обеспечит сверхбыструю зарядку — мы видели, как новый iX3, использующий ту же технологию, увеличил запас хода на 417 км всего за 10 минут зарядки.

Это отчасти стало возможным благодаря новейшей технологии силовой установки BMW eDrive шестого поколения, которая использует цилиндрические аккумуляторные элементы, обеспечивающие на 20% большую плотность энергии, на 30% больший запас хода и на 30% более быструю зарядку по сравнению с существующими силовыми установками. Эти элементы также будут использоваться в конструкции моделей Neue Klasse, а на некоторых автомобилях аккумуляторы могут быть размещены по-другому для максимального экономии пространства.

Пока неизвестно, какой объём аккумулятора будет использоваться в i3, но если BMW удастся втиснуть туда аккумулятор ёмкостью 108,7 кВт⋅ч от iX3, он сможет проехать более 500 миль на одной зарядке. Для сравнения, электрический седан BMW i4 может проехать до 600 км, а некоторые версии Tesla Model 3 могут преодолеть до 740 км на одной зарядке.

Бензиновые версии будут использовать модифицированную версию базовой платформы текущей модели, но получат новый технологический стек (электронную архитектуру), соответствующий новым версиям электромобилей. Силовые агрегаты также будут аналогичны текущей модели, с широким применением систем мягкого и подключаемого гибридного привода, что поможет поддерживать максимальную эффективность автомобилей.

BMW M3 следующего поколения не сильно отстанет от обычной 3 серии. Его презентация запланирована на 2027 год, а продажи начнутся в следующем году. Он также будет предлагаться как с бензиновым, так и с электрическим двигателем. В последнем, вероятно, будет использоваться четырёхмоторная установка, которая уже давно находится в разработке и, как нам говорят, может выдавать до 1341 л.с. в максимальной комплектации.

-2
-3