Недавно зашёл к дилеру УАЗа, чтобы ознакомиться с актуальным ассортиментом автомобилей на 2025 год и решил подойти к самому простому и доступному УАЗу Пикап, построенному на базе Патриота. Машина вполне себе привлекательно смотрится и сейчас, хотя этому дизайну уже 20 лет. Массивный, в меру угловатый джип находит свои взгляды в потоке и в автосалоне. По умолчанию, даже в базе, Пикап получает диодные реснички ДХО на фарах, глянцевые зеркала и дверные ручки, а также штампованные колёсные диски. Кузов с завода ничем не закрыт. Нет даже какого-либо тента в комплекте. Внутри машина очень архаична. Хотя у неё и были обновления, общая архитектура и эргономика остались на уровне 00-х, а точнее 90-х годов, когда эта машина и разрабатывалась. Эргономика вообще слабое место любого УАЗа. В Пикапе, например, как и в Патриоте, все подлокотники в салоне находятся на разной высоте, поэтому сидишь как-то накось. Педали смещены влево и это сильно заметно. Я почему-то, когда проходил тест-драйв, то и дел