Найти в Дзене
KhaDm.drive

Самый дешёвый УАЗ Пикап в 2025 году. Смотрим, что в нём есть?

Недавно зашёл к дилеру УАЗа, чтобы ознакомиться с актуальным ассортиментом автомобилей на 2025 год и решил подойти к самому простому и доступному УАЗу Пикап, построенному на базе Патриота. Машина вполне себе привлекательно смотрится и сейчас, хотя этому дизайну уже 20 лет. Массивный, в меру угловатый джип находит свои взгляды в потоке и в автосалоне. По умолчанию, даже в базе, Пикап получает диодные реснички ДХО на фарах, глянцевые зеркала и дверные ручки, а также штампованные колёсные диски. Кузов с завода ничем не закрыт. Нет даже какого-либо тента в комплекте. Внутри машина очень архаична. Хотя у неё и были обновления, общая архитектура и эргономика остались на уровне 00-х, а точнее 90-х годов, когда эта машина и разрабатывалась. Эргономика вообще слабое место любого УАЗа. В Пикапе, например, как и в Патриоте, все подлокотники в салоне находятся на разной высоте, поэтому сидишь как-то накось. Педали смещены влево и это сильно заметно. Я почему-то, когда проходил тест-драйв, то и дел
Оглавление

Недавно зашёл к дилеру УАЗа, чтобы ознакомиться с актуальным ассортиментом автомобилей на 2025 год и решил подойти к самому простому и доступному УАЗу Пикап, построенному на базе Патриота.

СНАРУЖИ

Машина вполне себе привлекательно смотрится и сейчас, хотя этому дизайну уже 20 лет. Массивный, в меру угловатый джип находит свои взгляды в потоке и в автосалоне.

По умолчанию, даже в базе, Пикап получает диодные реснички ДХО на фарах, глянцевые зеркала и дверные ручки, а также штампованные колёсные диски. Кузов с завода ничем не закрыт. Нет даже какого-либо тента в комплекте.

В САЛОНЕ

Внутри машина очень архаична. Хотя у неё и были обновления, общая архитектура и эргономика остались на уровне 00-х, а точнее 90-х годов, когда эта машина и разрабатывалась.

Эргономика вообще слабое место любого УАЗа. В Пикапе, например, как и в Патриоте, все подлокотники в салоне находятся на разной высоте, поэтому сидишь как-то накось.

Педали смещены влево и это сильно заметно. Я почему-то, когда проходил тест-драйв, то и дело пытался нажать на газ, вместо тормоза, будучи уверенным, что именно эта педаль находится посередине, а ннет... Просто педали все вместе сплыли влево.

ПОД КАПОТОМ

Тут находится бессменный мотор ЗМЗ ПРО в связке с 5-ступенчатой механикой. На данный момент это безальтернативная связка для УАЗ Пикап. В любой комплектации вы получите ТОПовый для УАЗов мотор объёмом 2,7 литра, который выдаёт 150 л.с. и разгоняет пикапчик от 0 до 100 за крышесносные 14-15 секунд.

ЦЕНА

Самое главное — цена. Или сколько стоит это чудо техники? А стоит такой Пикап 1,8 МЛН рублей за НОВЫЙ автомобиль 2024 года (да, у дилеров они лежат с прошлого года) и 1,9 МЛН рублей за совсем свеженький пикап 2025 года выпуска.

Палитра доступных цветов УАЗа.
Палитра доступных цветов УАЗа.

И, конечно же, не забывайте, что за краску металлик тут тоже надо платить. Так что, если хотите цветную машину, готовьте ещё 17 тысяч рублей.

(!) ПОДПИШИСЬ (!) Тебе же было интересно