В Сибири шина либо работает на пределе, либо долго не живёт. Мы собрали живые отзывы от компании ООО «Руснафта», которая использует грузовые шины Evergreen ETL23 в суровых условиях перевозок топлива. Механик Денис из «Руснафта» рассказывает: «20 июня 2023 года полностью переобули автоцистерну для перевозки топлива на шины Evergreen ETL23 385/65R22.5. К сентябрю пробег составил 53 000 км. Шины ведут себя отлично, продолжаем эксплуатацию без нареканий». Условия работы: перевозка топлива по магистралям и региональным дорогам, постоянная нагрузка, частые стоянки и развороты. Водитель Вячеслав делится своим опытом: «В октябре 2023 года установили шину Evergreen ETL23 на рулевую ось и прицеп. На январь 2024 года пробег — 65–70 тыс. км, износ протектора всего 23%. Маршруты — Усть-Кут, Юрубчен, Богучаны, в том числе по зимникам. Шина дорогу держит уверенно, даже на льду и укатанном снегу». Вывод: Evergreen ETL23 — это не просто шина «для прицепа». В руках опытных перевозчиков она выдерживает
Evergreen ETL23: реальный опыт от «Руснафта» из Сибири
6 сентября6 сен
19
1 мин