Найти в Дзене

Evergreen ETL23: реальный опыт от «Руснафта» из Сибири

В Сибири шина либо работает на пределе, либо долго не живёт. Мы собрали живые отзывы от компании ООО «Руснафта», которая использует грузовые шины Evergreen ETL23 в суровых условиях перевозок топлива. Механик Денис из «Руснафта» рассказывает: «20 июня 2023 года полностью переобули автоцистерну для перевозки топлива на шины Evergreen ETL23 385/65R22.5. К сентябрю пробег составил 53 000 км. Шины ведут себя отлично, продолжаем эксплуатацию без нареканий». Условия работы: перевозка топлива по магистралям и региональным дорогам, постоянная нагрузка, частые стоянки и развороты. Водитель Вячеслав делится своим опытом: «В октябре 2023 года установили шину Evergreen ETL23 на рулевую ось и прицеп. На январь 2024 года пробег — 65–70 тыс. км, износ протектора всего 23%. Маршруты — Усть-Кут, Юрубчен, Богучаны, в том числе по зимникам. Шина дорогу держит уверенно, даже на льду и укатанном снегу». Вывод: Evergreen ETL23 — это не просто шина «для прицепа». В руках опытных перевозчиков она выдерживает
Оглавление

В Сибири шина либо работает на пределе, либо долго не живёт. Мы собрали живые отзывы от компании ООО «Руснафта», которая использует грузовые шины Evergreen ETL23 в суровых условиях перевозок топлива.

Полная «переобувка» автоцистерны — июнь 2023

Механик Денис из «Руснафта» рассказывает:

«20 июня 2023 года полностью переобули автоцистерну для перевозки топлива на шины Evergreen ETL23 385/65R22.5.
К сентябрю пробег составил 53 000 км. Шины ведут себя отлично, продолжаем эксплуатацию без нареканий».

Условия работы: перевозка топлива по магистралям и региональным дорогам, постоянная нагрузка, частые стоянки и развороты.

-2

SCANIA 6×6 — тест по зимникам

Водитель Вячеслав делится своим опытом:

«В октябре 2023 года установили шину Evergreen ETL23 на рулевую ось и прицеп.
На январь 2024 года пробег — 65–70 тыс. км, износ протектора всего 23%. Маршруты — Усть-Кут, Юрубчен, Богучаны, в том числе по зимникам.
Шина дорогу держит уверенно, даже на льду и укатанном снегу».

Почему Evergreen ETL23 подходит для таких условий

  • Износостойкая резиновая смесь — устойчива к истиранию при больших пробегах.
  • Стабильное сцепление на зимниках, мокром асфальте и гравийке.
  • Усиленная конструкция — выдерживает работу в составе автопоезда и при полной загрузке.

Вывод: Evergreen ETL23 — это не просто шина «для прицепа». В руках опытных перевозчиков она выдерживает десятки тысяч километров по сложнейшим маршрутам, от магистралей до зимников.

📌 Если вам нужны грузовые шины, которые реально ходят в сибирских условиях — Evergreen ETL23 доказала свою надёжность в работе.
-3