Я шла с наушниками, слушая музыку.Одета была в легкую сиреневую курточку. На одном плече свисал черный рюкзак. Остановилась , подождала пока на светофоре, покажется изумрудный цвет. Потом пошла вместе с толпой взрослых.
Пройдя километры, я наконец-то достигла знакомый двор. Слышались визги детей, они играли в догонялки. Арка была обклеена объявлениями и расписана граффити. Где-то там мёл листья дворник. Ворчливая соседка вновь гоняла кошек и детей от своих клумб, что-то ворча себе под нос. Не обратив внимания,сухо поздоровалась с дружелюбной старушкой .
Я быстро зашла в лифт, нажимая кончиком пальца на кнопку. Скоро вышла на свой этаж. И подошла к квартире под номером 32. Я открывала дверь ключом, засунув его в замочную скважину, прокрутила два раза, и потянула вниз за ручку. Дверь открылась.
Вытащив ключ , зашла домой.
—Соня, это ты? —звучит женский голос из кухни.
—Да, я , мам,—также сухо ответила я.
Из кухни вышла моя мама или Дарья Васильева-Васнецова.Руки у неё были в муке:видимо, печёт пирог. Она тут же уперла руки в бока.
—Так, что случилось? — косо спросила мама.
—Ничего—тот же самый тон.
Ничего... Этот «ничего» был Игорь. Поссорились мы недавно, вот и все.С той недели еще хмуримся,молчим, избегаем при виде друг другу.А мне скучно, мы же так долго никогда не разговаривали, всегда вместе.То зайдём в магазинчик около школы ,купим мороженое и сядем на лавочку, весело разговаривая. То пойдем в парк , погуляем , снова поразговариваем , только до первого звонка матери не расстанемся.Да... Хочется, но ... Это Игорь виноват в их ссоре или ... Она?
Я качаю головой.
Нет! Виноват Игорь и только он.
Все это время мама смотрела на меня хмурым взглядом.
—Все нормально, правда.
—Хорошо... —отвечает мама, но не перестаёт смотреть на меня своим задумчиво-хмурым взглядом.
Впрочем, вскоре она уходит обратно на кухню.
Я иду в свою комнату. Небрежно скидываю рюкзак с плеча и плюхаюсь на кровать, тяжело вздыхая.
Беру в руки телефон и начинаю просматривать ленту в тик-токе. Время летит быстро , поэтому не заметила как быстро наступило 5 часов вечера.
Нехотя спрыгивая с кровати , беру рюкзак, что валялся в углу комнаты и начинаю делать домашку. Честно говоря, школьная программа перестала быть для меня понятной еще в пятом классе, а я уже в шестом. С горем пополам я сделала математику, не уверенная что правильно. Впереди еще литература, биология, русский...
—Соня! Я ухожу за твоими сёстрами! Пюре в холодильнике и я очень надеюсь, что ты сделала домашнее задание!—кричит мама, а потом слышно хлопок входной двери.
Я откидываюсь на спинку стула. Взгляд незаметно попадает на телефон. Вновь берёт телефон в руки, но на этот раз меня не привлекает яркие видео и звуки.
Все стало настолько скучным... Я откидываю телефон на стол и пытается сосредоточиться на остальной домашке.
Вскоре слышеться хлопок той же двери и громкие возгласы от 6-тилетней сестры Арины.
Она весело вбегает в комнату, приветствуя меня своей теплой улыбкой.
—Привет, Соня!Ты не представляешь что у нас в садике произошло!
—Угу...
Она останавливается. Обычно я всегда слушаю её рассказы , но сейчас, как я сказала желания ноль. Знаю, ей сейчас обидно, наверное.
Арина и правда не продолжила диалог , а просто достала игрушки из своего красно-желтого рюкзачка.
Остаток вечера прошел также скучно. Ничего такого, помогла двойняшкам сделать домашнее задание. Им повезло они в третьем классе, там легче чем в шестом.
Хотя Диана иногда жалуется и говорит, что школа– это место для мучения детей. Вот и недавно сидя за тетрадкой по математике , она проговаривала всякие слова насчет школы. В один момент Лизе это надоело и она пригрозила заклеить Диане рот скотчем. Естественно завязалась драка, которую благополучно разняла подоспевшая мама.
Вскоре пришёл папа, быстро помыл руки и ушёл в свою комнату за ноутбук, писать диссертацию.
Ну ,а затем....
Я весь вечер пролежала на кровати, погруженная в свои мысли. Игорь так и не писал и не позвонил, что только усиливало моё раздражение.
—Неужели он не будет извиняться!—подумалось мне.
Поэтому я то и дело поглядывала на телефон, надеясь увидеть его имя на экране, но он молчал.
И тут Арина, похоже заметив моё состояние, тихонько подошла и села рядом, прижимая к груди любимую куклу.
— Соня, а ты что поссорилась с Игорем? — неожиданно спросила она, глядя на меня
Я горько вздохнула и кивнула.
— Да, Ариш, поссорились.
— А ты знаешь, что когда я ссорюсь с Ленкой из садика, мы всегда миримся? — серьёзно произнесла сестрёнка. — Потому ,что дружба важнее обид.
Её слова неожиданно тронули меня. Может, она права? Почему я так упорно держу обиду на Игоря...
В этот момент в нашу дверь позвонили. Открыть вышла мама. После чего она зашла ко мне в комнату и сказала:
—Сонь, там к тебе Игорь пришёл.
Я не верю своим ушам, помчалась в прихожую.И действительно, когда я подошла на пороге стоял Игорь. Он выглядел растерянным и немного виноватым.
— Соня, можно войти? — тихо спросил он.
Я молча отступила, пропуская его в квартиру.
— Я долго думал, — начал Игорь, глядя мне в глаза. — Я понимаю, что был неправ. Прости меня, пожалуйста.
Я почувствовала, как внутри что-то оттаивает. Его искренность полностью меня обезоруживала.
— И ты меня прости, — прошептала я. — Я тоже была не права.
Мы постояли так еще немного , а потом обнялись, и все обиды разом растворились в этом казалось бы простом объятии. Арина, наблюдавшая за нами, радостно захлопала в ладоши.
— Вот видите! — воскликнула она.
Мы рассмеялись, и напряжение окончательно развеялось.
Остаток вечера мы провели вместе: делали уроки, пили чай с маминым пирогом и просто разговаривали. Как же хорошо, когда рядом есть тот, кто понимает тебя с полуслова.
Когда Игорь ушёл, я долго стояла у окна, наблюдая, как он уходит в соседний дом.Теперь я знала наверняка —ссоры не смогут разрушить нашу дружбу. Ведь настоящая дружба сильнее любых обид.
Мама, вошедшая на кухню, заметила мою улыбку.
— Вижу, всё наладилось? — мягко спросила она.
Я кивнула.
— Да, мам. Всё хорошо.