Найти в Дзене
PintDevizer

Починка домашнего робота-пылесоса: необычный диалог с клиентом


Починка домашнего робота-пылесоса: необычный диалог с клиентом
Починка домашнего робота-пылесоса: необычный диалог с клиентом

Был
у меня однажды довольно забавный звонок от женщины, которая жаловалась,
что её робот-пылесос вдруг перестал ??? ездить и периодически натыкался
на мебель, а когда возвращался на базу, застревал то с одной стороны,
то с другой. Она очень расстраивалась - мол, такой дорогой гаджет, а
толку ноль. Я приехал, начал осмотр, потихоньку рассказал ей, что эти
роботы очень много зависят от чистоты сенсоров и колёсиков.

В
процессе ремонта, я заметил, что снизу просто скопилась куча мелких
ниток и шерсти, которые мотались вокруг колёс и мешали нормальному
вращению. Как потом оказалось, хозяйка жила с тремя кошками, и те
шерстью буквально закидали все углы. Я аккуратно почистил всё, проверил
сенсоры, один из них был слегка загрязнён, из-за чего робот не понимал
своё положение. После сборки пылесос поехал ровно, как новый.

Женщина,
с которой я работал, радовалась, что "робот снова живой", при этом
соглашалась, что надо внимательнее следить за чистотой низовой части
устройства. Вот вам и урок, даже такая продвинутая техника уязвима к
простым вещам, таким как шерсть домашних животных или пыль под мебелью.

А
ещё прикол был в разговоре, она спрашивала, не стоит ли робот
"побеспокоиться", что в доме столько шерсти, мол, он же теперь как в
джунглях живёт. Я ей ответил, что у него нет настроения жаловаться, но
желательно периодически проводить уборку самого пылесоса, чтобы он
служил долго и не ломался без причины.

На этом случае ясно:
иногда проблемы с техникой, это не сложный сбой или модуль вышел из
строя, а обычная бытовая грязь, на которую редко обращают внимание.
Советую всем хозяевам таких гаджетов иногда снимать пылесос и тщательно
осматривать и чистить колёса, щётки и сенсоры, это просто необходимая
профилактика. Это сэкономит вам и деньги на ремонте, и нервы.?