Найти в Дзене
Doctor BASS

Алюминиевый сабвуфер под сиденье — Recoil SL1708

В сфере серьезного автозвука принято недооценивать «подседельные» сабвуферы, хотя они могут дать вполне интересные результаты, не занимая полезного пространства и оставаясь не заметными. Разумеется, их нет смысла сравнивать их с полнообъемными сабвуферами, но когда штатной аудиосистеме нужно дать поддержку снизу — это, что ни на есть, самый рабочий вариант. Сегодня на столе — Recoil SL1708, подседельный сабвуфер хорошего уровня диаметром 8 дюймов (20 см.)Оформлен в закрытом ящике. Стоит- 20 000 ₽ У подобных сабвуферов от Recoil комплектация поставки однозначно заслуживает внимания, давайте вместе посчитаем:
Подключается прямо из коробки, и что-то у вас точно останется .Хотя нужно сказать, что если у вас есть возможность подключиться по низкому уровню (к «тюльпанам»), то межблочный провод придется приобрести самостоятельно. Подключиться можно к линейным входам или, взять сигнал от динамиков через высокоуровневые входы. В этом случае предусмотрено автоматическое включение/отключение по
Оглавление

Сабвуфер под сиденье - Recoil SL1708
Сабвуфер под сиденье - Recoil SL1708

В сфере серьезного автозвука принято недооценивать «подседельные» сабвуферы, хотя они могут дать вполне интересные результаты, не занимая полезного пространства и оставаясь не заметными.

Разумеется, их нет смысла сравнивать их с полнообъемными сабвуферами, но когда штатной аудиосистеме нужно дать поддержку снизу — это, что ни на есть, самый рабочий вариант.

Сегодня на столе — Recoil SL1708, подседельный сабвуфер хорошего уровня диаметром 8 дюймов (20 см.)Оформлен в закрытом ящике. Стоит- 20 000 ₽

-2

Комплектация SL1708

У подобных сабвуферов от Recoil комплектация поставки однозначно заслуживает внимания, давайте вместе посчитаем:

  • сам сабвуфер
  • провода питания с предохранителем
  • акустические провода для подключения по высокому уровню
  • проводок remote
  • дистанционный регулятор с проводом
  • липучки для крепления
  • кронштейны для крепления
  • инструкция пользователя


Подключается прямо из коробки, и что-то у вас точно останется .Хотя нужно сказать, что если у вас есть возможность подключиться по низкому уровню (к «тюльпанам»), то межблочный провод придется приобрести самостоятельно.

Полный комплект
Полный комплект

Особенности

-4

Подключиться можно к линейным входам или, взять сигнал от динамиков через высокоуровневые входы. В этом случае предусмотрено автоматическое включение/отключение по наличию сигнала, что крайне удобно. Вообще, я считаю, что такой функцией должны обладать все активные сабики!

-5

Из настроек здесь:

LPF — фильтр низких частот, режет звучание сверху, отсекая то, для чего сабик не предназначен.,

BassBoost — поможет добавить акцента на низах, если будет не хватать. Как правильно его настраивать и чем он опасен, здесь на сайте есть статья об этом.

Переключатель фазы — попробуйте переключить его, если появляется ощущение что бас играет как будто отдельно.Auto power — переключатель автоматического включения, при использовании высокого уровня, о чем упоминалось выше

Габариты и внешний вид

Сам сабвуфер ощущается увесистым и крепко сбитым. К качеству сборки нет претензий. Внешний вид спокойный и стильный. Обычно подседельники чаще встречаются прямоугольной формы, тут у нас круг, этакая шайба. Диаметр — 25 см. Высота —  8 см.

-6

Помните про эти 8 см  и если соберетесь ставить такой себе — проверьте, войдет ли он под ваше сиденье. Что бы не мешали электроприводы или какое-то другое оборудование или проводка.
Важный нюанс — если есть возможность закрепить корпус к кузову через кронштейны (в комплекте), обязательно воспользуйтесь ею, вместо крепления на липучку к карпету. Это даст хорошую прибавку в звучании.

Звучание

Среди подседельных сабвуферов звучит очень плотно сбито и аккуратно. Это сабик хорошего уровня, не из бюджетных.

Первое время после установки обладает ВАУ эффектом (если до этого сабвуфера не было или был совсем бюджетный такого же плана).При жесткой установке можно получить приятную басовую поддержку, низкие частоты с хорошей плотностью низов будут даже ощущаться, при этом SL 1708 не выдаёт никакого гула или неприятности в звучании (что бывает у бюджетных вариантов).

Важные моменты

Возвращаясь к применению таких сабвуферов, как уже говорил в самом начале. «Подседельники» – это не альтернатива и не замена полноразмерным сабвуферам . Их стоит выбирать, скорее когда  нужно просто добавить основательности звучанию системы и добавить приятной тактильности прослушиваемой музыке.

Но есть и положительный момент — салон всегда добавит отдачи ниже 55-60 Гц, это особенность получается из-за передаточной функции салона. Благодаря этой особенности баса в салоне будет больше, чем это может показаться на первый взгляд.

При подключении по высокому уровню к динамикам — узнайте, нет ли обрезки сигнала в тракте. Обычно это бывает для задних динамиков (порезан низ). Разумеется нужно брать от туда, где сигнал полноценный.

Итоги

Подойдет аккуратному человеку, который привык к качественным вещам, в том числе и в аппаратуре, но устанавливать полноценный короб в багажник это не его путь.

Не подойдет любителю автозвука, которому нужен объемный и заполняющий пространство бас. Для этого данный сабик не подойдет.

Качественный подседельный сабик, хорошо поддержит аудиосистему снизу, подойдет в свежий автомобиль для добавления к штатной системе, либо поддержки снизу систем начального уровня.

Хотите добавить низов, но о коробе не может быть и речи, то вот рецепт к применению – проведите шумоизоляцию и подкиньте подобный сабик, звучание по низам разительно изменится. И вы будете удовлетворены, правда потом есть риск войти в кураж, ну а тогда добро пожаловать в клуб, как говорится!