В конце 1980-х годов Audi находилась на переломном этапе. После успеха в ралли с Audi Quattro и появления новых моделей вроде Audi 100 и Audi 200, инженеры из Ингольштадта задумались: «Почему бы нам не бросить вызов Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии?» Так в 1988 году мир увидел Audi V8 — первый настоящий представительский седан марки. Это был не просто автомобиль, а визитная карточка амбиций Audi, заявка на лидерство в сегменте люксовых машин. Audi V8 базировалась на платформе C3 (Audi 100/200), но имела совершенно новый облик: 👉 Интересный факт: Audi V8 стала первым автомобилем марки, официально конкурировавшим в люксовом сегменте, и именно с неё началась история будущей Audi A8. Название «V8» напрямую указывало на сердце машины — мощные восьмицилиндровые моторы. Оба двигателя оснащались системой впрыска Bosch Motronic и демонстрировали для конца 80-х впечатляющие характеристики. Коробки передач: И самое главное — полноприводная система quattro в стандартной комплектации. 👉 Вп