Более 55 % новосибирских предпринимателей из сферы розничной торговли активно вкладываются в развитие брендов, считая это ключевым фактором увеличения продаж. Такие данные получены в результате опроса, проведённого «Яндекс Маркетом» среди 1200 местных бизнесменов. Источник информации — публикация издания BFM-Новосибирск со ссылкой на результаты исследования.
«55 % респондентов уверены, что сильный бренд напрямую влияет на объём продаж. Предприниматели видят в нём стратегический инструмент, который помогает сформировать уникальный стиль для ассоциаций у потребителей (41 %) и выделиться на фоне конкурентов (29 %)», — сообщает издание.
Согласно исследованию, две трети опрошенных отмечают, что покупатели чаще обращают внимание на бренд при онлайн-покупках, особенно в категориях «электроника» (26 %), «красота и здоровье» (24 %) и «спорт и отдых» (19 %). 90 % респондентов уже инвестировали или планируют вложить средства в развитие бренда, при этом 60 % считают e-commerce наиболее перспективной сферой для его продвижения. Финансовые вложения варьируются от 70 до 150 тысяч рублей в ближайшие полгода для большинства предпринимателей, при этом 90 % готовы увеличить бюджет при наличии отдачи от вложений.
Читайте также на портале Om1.ru
Защита от блокировки: что делать новосибирцам, чтобы банк не заблокировал карту из-за переводов