Найти в Дзене
Avtostop

Купил Toyota Windom в 21 кузове, какие расходники, цена, и общая картина по старой японской легенде

Оглавление

Почему мой выбор пал на Toyota Windom (кузов V21) – история одного автомобиля

В мире, где каждый день появляются новые модели, а автопроизводители соревнуются в футуристических дизайнах и передовых технологиях, мой выбор для повседневной эксплуатации оказался… несколько ретроградным. Я выбрал Toyota Windom, а точнее, модель в кузове V21. И знаете, это не было импульсивным решением. Это был осознанный выбор, продиктованный целым рядом причин, которые для меня оказались куда важнее мимолетных трендов.

Первое знакомство: Неожиданная встреча

Я не искал специально Windom. Мой предыдущий автомобиль, скажем так, исчерпал свой ресурс, и я оказался перед необходимостью поиска чего-то нового. Перебирая варианты, я наткнулся на объявление о продаже именно этой модели. Сначала я отнесся скептически: "Toyota Windom? Что это вообще такое?". Но что-то в его облике зацепило. Не кричащий, но уверенный силуэт, отсутствие излишней агрессии, присущей многим современным седанам. Это был автомобиль, который не пытался привлечь к себе внимание, но при этом выглядел достойно.

Я приехал с товарищем, мы все осмотрели, все было в целом в порядке с учетом того что автомобилю больше 20 лет!

  • мотор 2,5 и 200 лошадей, это достаточно для седана бизнес класса (тогда в те года в Японии он таковым считался)
  • сама суть что это далеко не гонка, но кто знает тот не даст соврать что едет он действительно достойно!
  • что касается расхода, я любитель притопить тапочку к полу, в среднем у меня получалось 14-16 литров, в зависимости от прогревов, пробок и как часто выезжал на трассу.
-2

Кузов V21: Элегантность вне времени

Именно кузов V21 стал для меня решающим фактором. В нем есть какая-то особая, сдержанная элегантность. Это не спортивный автомобиль, но и не утилитарный транспорт. Это седан, который выглядит солидно и благородно. Плавные линии, отсутствие острых углов, пропорциональность – все это создает ощущение автомобиля, который не устареет морально через пару лет. В нем нет вычурности, которая быстро надоедает, а есть классика, которая всегда в моде.

-3

Комфорт и простор: Оазис спокойствия

  • Когда я впервые сел за руль Windom, я был приятно удивлен. Салон оказался просторнее, чем я ожидал. Сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой, и даже после долгих поездок спина не устает. Шумоизоляция на достойном уровне – в салоне тихо и спокойно, что особенно ценно в условиях городской суеты. Это не "спорткар", где каждый звук двигателя доносится до ушей, а скорее передвижная гостиная, где можно расслабиться и насладиться дорогой.

Надежность Toyota: Легенда, которая работает

  • Нельзя говорить о Toyota, не упомянув ее легендарную надежность. И Windom не исключение. Это автомобиль, который создан для того, чтобы ездить, а не стоять в сервисе.
  • Често я особо по станциям за 3 года не гонял, он реально не ломался, хотя я не из тех людей которые перед маленьким камушком притормаживают, ходовку делал как только брякать начинала, Конечно, любой автомобиль требует ухода, но в случае с Windom, ты знаешь, что он тебя не подведет. Запчасти, хоть и не всегда самые дешевые, но доступны, а механики хорошо знакомы с этой моделью. Это дает уверенность в том, что автомобиль будет служить верой и правдой долгие годы.
  • Мне нравилось что задняя ходовая часть многорычажная а не обычная балка!
  • Шел он очень мягко и отрабатывал на все деньги так сказать!

Практичность и функциональность: Все, что нужно, и ничего лишнего

  • Windom – это не автомобиль для понтов. Это автомобиль для жизни. Багажник вместительный, что позволяет без проблем перевозить покупки, спортивный инвентарь или даже небольшие грузы. Оснащение, хоть и не поражает изобилием современных гаджетов, но включает все необходимое для комфортной езды: кондиционер, электростеклоподъемники, хорошая аудиосистема, подогрев зеркал, электро регулировка зеркал, электроподдержка поясницы, электро регулировка сидения.Все работает четко и без нареканий.
-4

Цена вопроса: Разумный выбор для разумного человека

И, конечно, нельзя обойти стороной ценовой фактор. Toyota Windom в кузове V21 на вторичном рынке предлагает отличное соотношение цены и качества. Я брал в 2022 году за 415.000 за вполне разумные деньги ты получаешь надежный, комфортный и стильный автомобиль, который будет радовать тебя долгие годы. Это не тот случай, когда приходится переплачивать за бренд или за функции, которые тебе никогда не понадобятся.

сейчас на рынке ценнике разные и за 500 продают и даже за 900!

Заключение: Мой верный спутник

Toyota Windom в кузове V21 – это не просто автомобиль. Это мой верный спутник, который делает мои ежедневные поездки комфортными и приятными. Это выбор для тех, кто ценит надежность, комфорт, элегантность и разумный подход к выбору автомобиля. Возможно, он не будет вызывать восхищенных взглядов на парковке у торгового центра