Для модерадоров: сразу ставьте рейтинг 21+
Провокатор (Не твори насилия)
21+
Утро начинается вовсе не с кофе. Сначала — это «не звони мне больше никогда, между нами всё кончено» говоришь ты будильнику и засыпаешь обратно. Но работать надо, и ты тащишься в ванную… Честно говоря, я всегда ставлю будильник за два часа до выхода. И если уж совсем честно — регулярно просыпаюсь ещё за полчаса до. Так же регулярно ненавижу этот будильник, потому что ещё поспать. А такие черезмерно заблаговременные звонки… тому несколько причин.
Во-первых, я ненавижу принимать душ, а предпочитаю часок поваляться и подремать в ванне. Что вообще-то другая проблема: тёплая мягкая ванна, как хорошо в ней дремать и как в нужную минуту чудовищно не хочется вылезать! Казалось бы, вот ты пять минут была напряжена, сейчас он зазвонит, второй будильник, и надо переходить к мытью, а когда звонит — и сил нет подняться. Но надо. «Не звони мне больше никогда».
Впрочем, тут я лгу. На самом деле мне очень многое в моей жизни нравится и подобные споры с будильником — скорее некая плата за то.
Во-вторых, про черезмерность заблаговременности — наверное, могут сказать только мужчины. Я же девушка. Мне нужно причесаться, накраситься, выбрать наряд из «сто в шкафу и нечего надеть»… И всё такое прочее. Плюс работа.
Но вот, второй будильник звонит и приступаем к гигиене. Пока что — базовой. Не знаю, как относятся к этому другие коллеги, но я обвесила все стены ванной зеркалами и вижу: какая я красавица! Какие у меня симпатичные грудки, не большие, не маленькие, аккуратненькие. Какая я вообще изящная! Как у меня всё замечательно устроено!
Это вдохновляет.
Из ванны я вылезаю, конечно, исключительно в полотенце на голове, волосы сохнут не быстро, а феном их досушивать, если не хочешь испортить — надо когда они уже почти сухие. А мне волосы важны. Потому что нравится. Мне не составляет труда представить себя и с короткой стрижкой. Могу представить себе и десяток весьма симпатичных, а то и красивых вариантов. Но нет. Волосы до попы всегда были моей мечтой, и достигнув её — не откажусь. Разные варианты чёлки, химэ-кат — допустимо. Но отказаться совсем — ни за что. Я себе такой нравлюсь. Да и полезно.
А теперь, наконец, время для кофе. Машина жужжит, я пока с небольшой тарелочкой йогурта на рабочем терминале изучаю сегодняшнее задание. В целом выглядит почти что выходным: прогулка по сити-центру, в напарниках — мальчик (и я, кажется, его знаю, хороший он). Одно мне не нравится в таких раскладах: всю нагрузку будет нести он. А в случае ради чего мы работаем — всё придётся доставать из его рюкзачка или карманов там… Ладно, по ходу разберёмся.
Доедаю ёгурт (как я ненавижу слово йогурт, почем бы мне кто объяснил?), пью кофе, куря сигаретку — причёсываюсь и рисую себе мордашку… помните шутку: «Я не верю женщинам, они рисуют брови на бровях и губы на губах?» - моя работа именно рисовать и быть не той, что вчера. И тем более не той, что с утра. Кстати, любая женщина с любыми волосами может сделать причёску не выпуская сигареты, да хоть свечки изо рта. Ну, почти любая.
Что там дальше? Чулочки-туфельки? В общем, «Иттэкимасу» говорю я, запирая квартиру, с ключами в руках спускаюсь в гараж. Ключи от квартиры в бардачок (всё равно без кода она не откроется), от машины — в гнездо. Поехали!
Ездить, я, право, люблю. Как ни парадоксально — именно спокойно, без рёва моторов, а уж «шашечников» просто ненавижу тихой ненавистью, хотя при необходимости делаю им фору на сто очков. Впрочем, сейчас это не важно. Я рулю и настраиваюсь на задание. Оно вроде бы стандартное, и для самых начинающих Провокаторов. То есть где-то даже наполовину отпуск для меня. Но интуиция… А может быть здравая паранойя? Буду исходить из последнего.
Итак, прибываю на точку старта маршрута, вылезаю. Напарник уже ждёт.
Надо отметить, что когда я рассказываю про книги, про кино — у меня автоматически включается прошлое время «я смотрела, я плакала»… да, я та ещё плакса-вакса-гуталин. А вот когда рассказываю про то, что вижу перед своими глазами, когда я сама «здесь» - исключительно настоящее. Лирическое отступление закончено.
Парень, он да, не из новичков. И работал у нас не раз. Но всё равно пялится на меня… своеобразно. С интересом, смущением, и кучей непередаваемых эмоций. А я же делаю изрядную дурость: пытаюсь сократить дистанцию с одной стороны, а с другой — чтобы осмотреть его. И присаживаюсь. Парнишка в ступоре.
«Тут я поняла свою ошибку» - сказала она «героическим голосом» и встала. Что вообще-то правильно.
- Начинающий Кью29346, твой позывной на сегодня? - как я вспомнила его ID?
- Макото.
- Отлично! - и действительно отлично, разговор полетел по накатанным рельсам, мальчик собрался. И легенду, кажется помнит.
- Кто я?
- Аой-нээ-сан.
- Что мы делаем?
- Я потащил тебя купить несколько штучек, которые хрен что поймёшь в сети, надо руками и глазами посмотреть, а ты сказала, что правильно всё понимаешь, и тоже хочешь такое посмотреть уже для себя.
- Отлично. - говорю я. - Задание ты читал не хуже меня. Молодец. И мы с тобой работали вместе, это дорогого стоит. Но не в этом антураже. Как ты помнишь, по протоколу Провокаторов — старший действует, младший помогает. Но сейчас вся нагрузка на тебе. Стой!
Я запускаю руку под изгиб крышки его рюкзачка сбоку и одним движением ухватываю и шокер, и наручники.
- Теперь меня лапает чубакка, ты отпрыгиваешь.
Всё это чудовищная элементарщина, самые базовые навыки. Но надо проверить. Отлично, слегка перекосившись (подскользнулась на своих каблуках) — снова рука попадает в эту волшебную дырочку между боковинами и верхом рюкзака.
- Что ж, - говорю я. - Как всегда молодец. Зная тебя — подозреваю, что кое-что у тебя есть ещё. Покажи сестрице Аой, где ещё в кармашке ножик?
И мгновенно меняю тембр:
- Макото-кун. Я не знаю, важное это задание, или нет. Но в любом случае — я сейчас завишу от тебя. Да, я могу помахать руками-ногами, провизжать и сделать много другого. Но именно ты должен подавать мне патроны. Без тебя я стрелять не смогу.
Тут я начинаю фыркать от смеха. Какой же пафос я изрекла! Но в общем-то честно, я во многом завишу от него. Однако «Макото» (далее мы будем Макото и Аой без кавычек, хотя нас зовут совсем иначе)… не «купился», а именно правильно понял меня: в который раз, всё «железо» - у него, а он — маленький ходячий рюкзачок.
- Аой-нээ-сан, ещё вот тут в кармане бинт. -пару раз с двух ракурсов пытаюсь его достать — и всегда получается неплохо: мальчик делает почти незаметные движения, чтобы подставить карман.
- Здесь ножик. Здесь проволока. Здесь стяжки. Аптечка как всегда внизу, но там ещё…
- Кое-что, что тебе по штату не положено?
Макото вроде бы начал опускать плечи, головой поникать… но вдруг собрался и прямо расправил крылья, гордо посмотрев:
- Да!
Что же, я — старшая в этой команде, да и по возрасту. Надо понимать, а не рубить с плеча. Сейчас это факт, вполне полезный. Откуда и вопросы морали, вопросы кодексов — будем разбирать после. Впрочем, то, что он так легко «сдал неучтёнку» (а то и хуже) — наводит меня на мысль, что паранойа была права.
- Ладно, что ж, пойдём. - говорю я и протягиваю Макото руку.
Сейчас мы выйдем из гаража и патруль начнётся. Я чуть-чуть не дотягиваюсь до его руки, мне важно заключить последнее соглашение.
- Извини, ты знаешь, уже вместе работали, но мне, когда я с младшими Провокаторами легче, если я проговариваю всякие концепции. Хотя вы и много раз их слышали. Хи-хи… а вот если бы это был рассказ и я объясняла читателям про нас — какой банальный приём?
- Аоно-нээ-сан, ты его напишешь?
Блин, от того, как он посмотрел мне в глаза — я забыла о всём и почти рухнула на колени. Забыв обо всём.
- Напишу. - сказала я. Без всяких «Клянусь» - оно было бы излишне. - Макото, у тебя тоже подозрения?
Никогда не думала, что объятья мальчика так своеобразно будят материнские и женские инстинкты. Но он меня буквально одновременно и завёл и успокоил — когда я почувствовала руки на своих плечах и спине… и его тело… чёрт возьми, а как ещё оно должно выглядеть, когда мальчик обнимает девочкку? Где у него руки, а животы и груди у них соприкасаются! Или у меня слишком маленькая грудь и животы — нет?
Но в тот момент я обещала. Не в моём modus-vivendi нарушать обещания, я могу недоговаривать, искать лазейки… Но не нарушать. А уж такое…
И где у меня… складочка. Парадоксально, но с этим ребёнком я снова обалдела. Как здорово, что я — женщина, вот со всеми своими штуками. И нет ничего прекрасней пилотки. Впрочем, меня занесло.
Итак, мы выходим с парковки. Взрослая сестра с младшим братиком. Тут наша работа Провокаторов и начинается. Есть у меня подозрение, что начальство знает мою несчастную тенденцию читать лекции и ставит меня к юным Провокаторам ещё и как лектора. Который никогда не затчётся. Да, это дома я молчалива, а на работе я стесняюсь.
Вокруг нас вывески кафе, небоскрёбы, невообразимая красота с привкусом маринованной сливы. О, нет, тот бомжика избавится от лишнего и пойдёт. А мы ходим туда-сюда дальше.
Но что я думаю, что я чувствую? Я думаю, что я обделено прекрасна, но, надо бы ещё чуть-чуть похудеть. Даже не для работы, просто для себя. Мне самой не нравится. Что я чувствую? Вихрь эмоций. О которых говорить и не хотелось бы совсем.
- Макото, что мы делаем, провоцируя «чуббак»?
Он недоуменно отвечает:
- Чтоб выдали себя!
- А зачем?
- Чтоб было спокойно.
- У меня нет никаких сомнений в своей работе. Всё, знаете ли, соответствует. У нас, знаете ли, мир победивших прав до запредельщины. Но эта запредельщина гарантирована правом. А чтобы нарушения пресекались — нужно их как-то пресечь. А ведь всего поля есть мало людей, кто хочет быть на грани.
Однако их тоже надо прореживать. Вот сейчас мы идём с тобой…. - о, как умиляет меня эта картинка: «старшая сестра с братом», а на самом деле я чего Макото в уши лью?
- Всё равно… у всех людей есть мнение о том, что правильно. В их голове не укладывалась разница «можно» и «единственно возможно». На таких мы и ловим. И очень цинично. Кто-то думает, что если на девушке нет, скажем, платка - то её можно... Сам понимаешь. Если на мужчине нет брюк - то он хочет всех. Станешь Провокатором - увидишь. А иногда это просто человеку жарко. Или вообще прикольно.
Вот я с тобой иду - и вижу: как вокруг все смотрят. "О, какая она, какие у неё груди, складочки между ног, оооо, женщина!" Но женщина имеет право ходить хоть с вибратором. Равно как и мужчина трясти своим агрегатом.
Кстати, Макото, чисто по-сестрински спрашиваю, стесняться нечего. Уже встаёт?
Макото хмыкает. А потом сжимает мне руку и признаётся:
- Да, блин больно. И неудобно.
- Мы все такие. Если хочешь - я тебе сегодня помогу. Но в этом и есть наша работа Провокаторов: посмотри, вокруг не много людей, похожих на нас. Но кто-то есть. За свободу надо платить.
Немедленно даю оплеуху.
-. Макото, куда ты уставился? На другую девочку, которая оделась... или разделась по погоде. Имеет право. А я бы, например, посмотрела на этого мужика... К сожалению, он наш коллега ID Ktq34518. Набор штампованных слов и ноль мозгов. Но Это тоже хороший вариант - он отлично "пылесосит" тёток, не умеющих себя держать в руках.
- Права и свободы, Макото-кун.
Именно так. Я болтаю, объясняю наше общество напарнику. Нет, я не революционеркка. Вообще-то оно мне нравится. Просто не бывает предельной свободы. Есть какие-то границы, очень странные. Например я на работе - независимо от задания, одежды - всегда смущаюсь. Ведь Провокаторов мало. И похожих на нас людей - мало. Большинство боится, большинство смущается.
Строго говоря, вся либертианская тенденция даёт обратный эффект. Всем уже пофиг, во что человек одет или раздет (кроме стоимости... даже мущчина голышом - он босиком вышел или что на ноги одел? А тело какое?) И большинство людей наоборот, старается "посереть". Убраться в тусклое и бесформенное. А меньшинство, особенно подростки - доказывают свою необычность (строго обычную для банды-на-районе) А которые не обычные вообще?
С ними надо разбираться, но, они такие же граждане, пока не доказано. Доказано что?
Макото-кун молодец. у него правильные мысли. "Пока не доказано, что он м!"№;%;к."
-. Именно. Должгы быть доказательства. И мы, Провокаторы - их собираем. Вот смотри, как этот мальчик на меня глянул? - вообще-то говоря, будь я обычной девушкой - я бы перепугалась и да, оделась бы в серое-бесформенное. Будучи собой - я тоже застеснялась, я заметила, куда он смотрит. Это было ужасно смутительно, но чем-то здорово. Но, самое главное - он прошёл мимо!
Не так надо за девушками ухаживать. Не так и наоборот. Впрочем, вам на курсах рассказывали про концепцию альфонсизма. С чем тебе и предстоит работать.
= А пока... - переходы из занудной училки в девочку мне даются лучше всего. Потому что я и правда - девочка. С волосами до попы, любовью к цветам, особенно колокольчикам, вообще на час могу потерять волю, шоколадкам... В общем, я правда - девочка. Во всех своих проявлениях... Так что:
= А пока - говорю я. - поищем кофейню. Очень хочется латтэ с шоколадом и корицей.
- Понимаешь, ли Макото-кун. - говорю я за кофе — что из всех людей — отморозков хорошо если 1%. Но нам закон позволяет ходить хоть как. Обрати вниваниее, все ходят в убойных вариантах одежды. В тёплом климате вообще хочется донага раздеться. А кому-то это не нравится. Ибо скромность.
Скромность — вещь просто великолепная, но когда она на тебя. Когда на других ты распространяешь свои правила — ты в шаге от чубакки. Или уже он.
Коль уж мы заговорили об этом: вся наша работа — это великолепная штука, она тактическая. Сегодня я девочка-зайчик, завтра вся в ремнях… А есть и мужские варианты.
Вот я иду вся из себя сексуальная…. Ты будешь так же. Если будешь Провокатором. Конечно, ты будешь работать женских «чубакк».
Милая прогулка, как интуиция и подзказывалоа — закончилась фатально.
Пока я рассказывала про устройство мира и философию… в соседнее здание банка врезался броневик. Чёрт возьми, натуральный броневик! Черт возьми, я то думала, что на свою обнажённость приманю какого-нибудь идиота? У нас тут чёртов броневик!
И вот я, буквально в туфельках и чулках. Кто внимательно читал? Я вышла из ванны голая, потом надела эти две вещи. То есть четыре: два чулка, две туфельки.
Топ, топ, топ.
- Ребята, а что у вас происходит, а можно и мне?
Эти ж красавцы вынесли весь верхний этаж, явно хотят что-то из сейфов.
А реакция, конечно, ожидаемая. Климат не зря работает, все могут ходить как хотят. Можно в одежде, можно — без.
Однако, наша служба и опасна и трудна. Надо выявлять чубакк = «Человек Без Блокировок». Звучит немного парадоксально, но если ты не соображаешь, кто ты — ты чубакка. Никому в мозг ничего не всаживают. Что можно, что нельзя — это твои блокировки.
Пока чувств тормозит — ко мне подбегает Макото. Тоже идиот, но я опускаю руку в поиске оружия, ведь он так толково подслонялсяя на прогоне? И получаю в неё пистолет. Один из моих любимых.
- Это да?
- Это да.
Дальше мне ничего не нужно было. Мы летели как фениксы возмездия. Обобрав сначала первого, а потом и второго и третьего. У нас были уже автоматы!
Но пуля — дура. Макото… будь мы юными барышнями — это реально ужас, и если кто извергнет сожранное — пойму.
Ангел забери, мы шли на миссию «в нашей стране девочки могут ходить без трусов и юбок, извольте соответствовать». Пришли — на миссиею ограбления банка. Подозреваю, что так всё это и было задумано.
А я ходила… да только в туфлях и в чулках. И на мои все прелести заглядывались. Я же Провокатор. Но честно говоря, мне от этой работы иногда стыдно стоять вот так своим плоским животом с губками. И не факт, что все мои тренировки позволят извернуться. Но иногда это так заводит! Провокаторы есть и мужчины. Вероятно, ты бы тоже мог испытать и весь стыд, и «завод», и боль, и удовольствие… И удовольствие от убить негодяев. Но не успел.
Ты сражался как воин. А вот я, к счастью, выжила. Лучше или хуже, но сейчас я заряжу коньячку в твою память, вставлю чего-нибудь в себя и напишу…. Впрочем уже написала. И выпила. И… засунула от тебя, хотя ты вряд ли ко мне прийдешь.
Выводов два: посылаю наверх требование об отпуске. И… на девять дней Макото картинку поставлю. И сама нажрусь и на раз и на девять.
Во-вторых, я уже подала рапорт в ***\Items\Provoke_Weapons.xsls кроме шуток, могу предложить оружие когда я/агент исключительно в чулках и туфлях.