На днях Кейт Миддлтон испугала поклонников, появившись на публике с новой прической. Почитатели королевской семьи нашли, что светлый цвет волос не идет принцессе. Кэтрин как будто постарела на несколько лет. Также часть пользователей сети предположила, что Кейн надела парик и у нее снова проявились проблемы со здоровьем.
Народная принцесса Кейт
Новый образ принцессы спровоцировал очередную волну слухов о том, что Кэтрин вновь проходит лечение. Предположив, что парик помогает принцессе скрыть последствия химиотерапии, все вновь обратили внимание на излишнюю худобу Кейт, нездоровый цвет лица, мешки под глазами и изможденный вид.
Кейт выглядит нездоровой, что очень беспокоит поклонников королевской семьи. И такое беспокойство неудивительно. Ведь Кейт любит множество людей как в Англии, так и во всем мире. Принцесса Уэльская уже больше десятилетия считается образцом супруги наследного принца и иконой стиля. Все, конечно же, надеются, что болезнь отступит и Кейт все же когда-нибудь станет королевой Британии.
Если это произойдет, из популярной Кэтрин, по всей вероятности, получится одна из лучших королев Англии. Принцесса обладает уживчивым и при этом достаточно твердым и решительным характером. Кейт нравится не только простым англичанам, но и членам королевской семьи.
Простолюдинка
Будучи женщиной умной, в отличие от Меган Маркл, противопоставившей себя БКС, Кейт сумела принять королевские правила и традиции и отлично вписалась в монаршью семью. И все это несмотря на то, что супруга Уильяма имеет вовсе не аристократические корни. Кейт, как известно, родилась в семье простолюдинов. Ее родители, хотя и являются богатыми бизнесменами, аристократических титулов никогда не носили.
Благодаря уживчивому характеру Кейт, ее происхождение никогда не смущало ни Елизавету II, ни большинство других родственников Уильяма. Кэтрин приняли в королевской семье очень тепло. Однако хорошо отнеслись к Кейт, к сожалению, не все члены БКС. В английской королевской семье еще сильны старые традиции и всевозможные аристократические предрассудки.
И больше всех происхождение Кейт всегда раздражало не Елизавету, Чарльза или, к примеру, принцессу Анну. Главным "врагом" простолюдинки Кейт с самого начала стала Камилла Паркер-Боулз.
Злая мачеха
По рассказам приближенных к королевской семье людей можно судить, что натянутыми отношения между Кейт и Камиллой стали практически сразу после их знакомства.
Известно, что Камилла очень переживала по поводу выбора принцем Уильямом невесты. Женитьбу принца, да еще наследного, на простолюдинке будущая королева расценивала, как грубое нарушение вековых традиций королевской семьи. При этом Камилла действовала против Кейт достаточно активно. К примеру, известно, что она настраивала против женитьбы Уильяма на Кейт принца Чарльза.
Если бы в то время Камилла имела бы больший вес в королевской семье и в обществе, она, конечно, могла бы сильнее повлиять на происходящее. Расстроить свадьбу Уильяма и Кейт ей, конечно, в любом случае удалось бы вряд ли. Но Камилла могла бы, к примеру, сходу настроить против Кейт общественность или же королеву Елизавету. В этом случае Кэтрин было бы гораздо сложнее завоевать симпатии новых родственников и английской общественности.
Сделать однако герцогине Корнуэльской против Кейт ничего не удалось. И это, видимо, достаточно сильно раздражало ее. В любом случае приняла Кейт в семье Камилла не слишком тепло. И первый конфликт между мачехой Уильяма и его невестой произошел перед свадьбой.
Венок из цветов
Кейт, как известно, пришлось долгие годы ждать предложения Уильяма, а потому ей, конечно же, хотелось, чтобы их с принцем свадьба прошла безупречно. При этом, по воспоминаниям приближенных, Кэтрин хотела создать на бракосочетании такой образ, чтобы все сразу видели, что она принимает королевский протокол и традиции, но при этом желает остаться «девушкой из народа».
И подчеркнуть свое простое происхождение Кэтрин хотела украшением для прически. Кейт планировала надеть на свадьбу фату не с бриллиантовой «королевской» диадемой, а с венком из цветов. Скорее всего, образ Кейт в венке получился бы очень милым и трогательным. Все это понимали и вполне принимали. Поначалу никто в королевской семье не был против решения Кэтрин.
Не возражала против венка изначально и королева Елизавета II. Объяснялось это, в том числе и тем, что венок на свадьбу мог подчеркнуть и традиции самой английской королевской семьи. Дело в том, что представительницы БКС уже не раз выходили замуж именно в венках, а не в диадемах. Моду на такое украшение еще в позапрошлом веке ввела одна из самых известных английских королев – Виктория.
Чистота и невинность
Виктория, как известно, взошла на престол и вышла замуж совсем молоденькой девушкой. Ее жених был не слишком богатым немецким принцем. Однако, разумеется, несмотря на стесненные обстоятельства, Альберт все же сделал Виктории несколько дорогих подарков перед свадьбой. В число этих подарков входили и сапфировая брошь и небольшая сапфировая корона-диадема.
Брошь Альберта Виктория надела на свою свадьбу. А вот диадему решила оставить для будущих королевских выходов. Это украшение, надо сказать Виктория в последующем очень любила и надевала часто. В особенности после кончины Альберта, который ушел из жизни молодым.
Виктория носила сапфировую диадему в основном в виде не собственно диадемы, а как корону в комплекте со специальной шапочкой. В этом украшении она посещала самые важные мероприятия и позировала на своих официальных портретах.
На свадьбу однако Виктория решила надеть гораздо более скромное украшение – венок из белоснежных цветов апельсина. Объяснялось такое решение молоденькой королевы очень просто. Цветы апельсина в Англии всегда символизировали невинность, чистоту и молодость.
Разумеется, свадебный наряд Виктории получился просто великолепным. В последующем многие английские принцессы, герцогини, королевы и просто аристократки выходили замуж в венках из цветов.
"Плебейские" замашки
Точно так же решила поступить и Кейт Миддлтон. Однако, когда о решении невесты Уильяма узнала Камилла, она была возмущена. Желание Кейт надеть на свадьбу обычный венок, показалось Камилле проявлением едва ли не «плебейства» будущей невестки.
Встретившись с Кейт, Камилла попыталась уговорить ее все же надеть на свадьбу диадему. По мнению Камиллы, а соответственно, и Чарльза, королевской невестке в выборе украшений нельзя было опускаться ниже определенного уровня дороговизны, величия и роскоши. Кейт возразила Камилле и все равно собиралась надеть венок. Однако Камилла решила добиться своего.
Напряжение на грани конфликта
Об этой ситуации в последующем писала королевский биограф Кэтрин Остлер. Кэтрин отмечала, что из-за свадебного головного убора Кейт в королевской семье даже возникло некоторое напряжение, которое могло перерасти, в том числе и в полноценный скандал.
По словам биографа:
Камилла отчаянно пыталась убедить Кейт надеть тиару на свадьбу. Она попросила своих друзей вмешаться в ситуацию от ее имени. Хотя Чарльз и Камилла не хотят, чтобы их считали экстравагантными или чопорными, но они считают, что существует уровень формальности и величия, ниже которого королевская свадьба не должна опускаться.
В конечном итоге Кейт Миддлтон, как она не раз поступала и в последующем, мудро решила уступить представительнице королевской семьи. На свадьбе невеста принца Уильяма, как известно, появилась в тиаре Halo от Картье, название которой в переводе означает «Нимб».
Великолепный "Нимб"
И в принципе, это решение не стало для образа Кейт чем-то фатальном. Безусловно, в цветочном венке Кэтрин выглядела бы очень мило. Но и замечательная тиара Halo также очень ей подошла.
Эту минималистичную, но очень стильную тиару Елизавета II получила в подарок от родителей на совершеннолетие. Скромное по королевским меркам украшение на церемонии бракосочетания смотрелось роскошно и при этом не затмевало саму Кейт и не отвлекало от нее внимание публики.
Конфликт из-за Дианы
Известно, что в последующем отношения между Кейт и Камиллой стали несколько более теплыми и родственными. Но все равно время от времени между Кэтрин и мачехой ее супруга возникали небольшие конфликты. Герцогиня Корнуэльская, как известно, всегда обладала грубоватым и прямым характером. И ее резкости порой выводили из себя даже спокойную Кейт.
К примеру, однажды Камилла в присутствии Кэтрин нелестно высказалась о принцессе Диане. Камилла назвала бывшую супругу своего мужа «излишне эмоциональной и истеричной женщиной".
Возможно, в какой-то мере это и было правдой. Однако Кейт всегда относилась к памяти погибшей матери Уильяма очень трепетно. А потому слова Камиллы ей не понравились и она даже позволила себе дать понять это супруге Чарльза.
Конфликт Камиллы и Меган
Камилла, как известно, не слишком хорошо отнеслась и к другой королевской невестке – Меган Маркл. Будущая королева и в этом случае крайне негативно отнеслась к возможности свадьбы и настраивала Чарльза и других членов королевской семьи против Меган.
Случались конфликты между Камиллой и Меган и после того, как Маркл стала членом королевской семьи. Меган, как известно, и сама оказалась большой любительницей скандалов. Но, если она и пыталась как-то «подвинуть» Камиллу внутри королевской семьи, то ей это совершенно не удалось Однажды Камилла даже не постеснялась выгнать Меган с одного из значимых королевских мероприятий.
"Машина подана"
Английская королевская семья праздновала день рождения принца Чарльза. И на праздник, конечно, были приглашены Гарри и Меган. Неизвестно, что случилось, но Меган, видимо, обидевшись на кого-то из присутствующих, начала во всеуслышание говорить Гарри, что ей скучно и она хотела бы уйти домой. По другой версии Меган хотела присвоить себе один из подарков, преподнесенных принцу Чарльзу.
В любом случае поведение невестки не понравилось Камилле. Меган и Гарри разговаривали о чем-то, когда к ним подошел дворецкий Чарльза и сказал, что «машина для них подана». Эта фраза в королевской семье считается кодовой. Услышав ее, гость должен немедленно покинуть праздник и уехать к себе домой. Конечно, слова дворецкого стали для Меган и Гарри неприятной неожиданностью.
Сассекские стояли в недоумении и не знали, что им делать. Но тут к ним подошел король Карл и сказал, что им пора уезжать домой. После этого Меган и Гарри ничего больше не оставалось, как сесть в поданный автомобиль и уехать восвояси.
Позже Гарри писал в своих мемуарах, что сложить с себя королевские полномочия его и Меган вынудила именно Камилла. Мачеха, по мнению принца специально допускала утечку из дворца информации, компрометирующей Меган. Делала Камилла это, по словам Гарри, из неприязни к актрисе, а также, чтобы отвлечь внимание прессы от своей скандальной персоны.