Найти в Дзене
Кибер на Спортсе

Главные фишки Hollow Knight: Silksong

Что изменилось с первой части?

Hollow Knight: Silksong задумывался как дополнение, но со временем превратился в отдельное продолжение. Основу геймплея сохранили, но добавили новые детали и возможности. Хорнет двигается и сражается активнее, а мир Фарлума ощущается богаче и ярче. Давайте разберемся, что именно поменялось в новой игре по сравнению с Hollow Knight.

📌 Как улучшить Иглу в Hollow Knight Silksong: гайд по прокачке оружия

Хорнет – мобильнее и гибче

В отличие от нерасторопного Рыцаря, который ближе к мидгейму учился новым трюкам, Хорнет с самого старта двигается по-разному. Она сама подтягивается на уступы, автоматически перелезает через низкие преграды и в целом ощущается гораздо пластичнее. Даже шаг назад у нее работает иначе: вместо резкого разворота Хорнет делает аккуратный откат, что позволяет сохранять темп в бою.

Бои стали разнообразнее

-2

Арсенал приемов заметно расширился. Хорнет демонстрирует чудеса акробатики, переворачиваясь в воздухе и пикируя на врага под углом. На определенном этапе она даже учится хвататься за них!

Противники тоже подстроены под новую скорость боев: у них больше разнообразных атак и приемов. Боссы стали умнее. Лейс, например, может задоджить вашу попытку столкнуть ее в лаву.

Новая механика – Парирование

-3

Теперь это полноценная механика. Хорнет может выставить нити, чтобы блокировать атаку, и тут же контратаковать. В Hollow Knight можно было сбить вражеский удар встречным, но это работало ограниченно.

Шелк вместо души

-4

В первой игре здоровье восполнялось с помощью сосуда души, в Silksong Хорнет лечится нитями шелка. Шкала заполняется, когда вы попадаете по врагам. Полностью набрав катушку, можно применить «Связывание» и сразу восстановить три маски.

Интересная особенность состоит в том, что лечиться можно и на бегу, и в воздухе, хотя скорость движений немного падает. А если во время анимации Хорнет получит удар, шелк сгорит, и лечение не пройдет.

Появились знаки и инструменты

-5

Амулеты из Hollow Knight заменены системой знаков. Знак – это основа сборки, он определяет набор ячеек для инструментов и иногда меняет стиль ударов Хорнет. В ячейки вставляются инструменты: красные отвечают за атаку и со временем ломаются, синие и желтые дают пассивные бонусы вроде защиты от лавы или увеличения здоровья. Больше свободы и экспериментов.

Мир наполнился квестами

-6

В отличие от Халлоунеста, где центр был почти пуст, Фарлум живет. Здесь встречаются несколько городков, и в каждом своя атмосфера, торговцы и жители. На досках объявлений можно брать побочные задания трех типов: сбор, охота или путешествие. Даже если забрели не туда, для вас везде найдется квест или награда.

Кроме того, в отличие от безмолвного Рыцаря, Хорнет умеет разговаривать. Она обменивается репликами с НПС, комментирует события и тем самым раскрывает сюжет. Это тоже влияет на восприятие мира.

* * *

За что ненавидят Hollow Knight?

10 важных деталей Hollow Knight, которые помогут понять Silksong