Вы замечали, что одни цветочные лавки едва сводят концы с концами, а другие — всегда завалены заказами? Секрет часто не в качестве цветов (хотя это важно), а в понимании простой истины: нельзя нравиться всем. Попытка угодить и студенту с скромным букетиком, и топ-менеджеру, заказывающему сложные композиции, — верный путь к выгоранию и размытому бюджету. Ваша главная задача — найти своих клиентов, тех, кто будет возвращаться снова и снова. Давайте разберемся, как определить свою клиентуру в цветочном бизнесе. Зачем это нужно? Знать — значит продавать Понимание своей аудитории — это не абстрактная теория, а ваш главный бизнес-компас. Он помогает: · Говорить на одном языке с клиентом. Реклама для молодоженов и для корпоративных клиентов будет кардинально разной. · Формировать ассортимент. Вы не будете закупать дорогие экзотические орхидеи, если ваша аудитория — студенты, ищущие милые полевые букеты. · Выбирать правильные каналы продвижения. Ваши клиенты в Instagram или проходят мим
Как найти своих людей: определяем целевую аудиторию в цветочном бизнесе.
5 сентября5 сен
3
3 мин