В автосервисе, где я часто бываю, есть один механик с двадцатилетним стажем – зовут его Сергей. Недавно мы разговорились о китайских автомобилях, и он рассказал о Haval – бренде, который в последние годы активно завоевывает рынок в России. "После 50 тысяч километров пробега у них начинается настоящая лотерея", – сказал он. Главная беда, по его словам, – это масложор двигателя, который может привести к серьезным поломкам. Я решил разобраться глубже, проверил отзывы владельцев, форумы и данные из сервисов, и понял: Сергей прав. В Haval, особенно в моделях вроде F7, Jolion или Dargo, это проявляется после 50-60 тысяч километров. Сергей рассказал о клиенте с Haval F7 2021 года: машина прошла 52 тысячи, и вдруг уровень масла упал до минимума между ТО. Владелец доливал, но через пару тысяч километров проблема вернулась. При разборе выяснилось: задиры на цилиндрах, нагар на поршнях и износ маслосъемных колец. Ремонт – замена ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) или даже всего двигателя. Стоимость
Авто-механик рассказал о главной проблеме Хавалов после 50.000 км. Теперь точно не буду брать "китайца"
5 сентября5 сен
34,2 тыс
3 мин