«У меня нет математического склада ума», «Я тупой для математики», «Это не мое» — слышали такое от ребенка? Математическая тревожность — реальная проблема, которая может закрыть двери во многие профессии. Но способности к математике — это не врожденный дар, а навык, который можно развить. Рассказываем, как вернуть ребенку веру в себя. Одна плохая оценка превращется в «Я не способен». Это часто происходит так: 📌 Ребенок получил двойку за контрольную 📌 Решил: «Я плохо понимаю математику» 📌 Перестал стараться 📌 Результаты ухудшились 📌 Убеждение укрепилось Но это самосбывающееся пророчество можно разорвать! Шаг 1: Найдите точку успеха Вернитесь к теме, которую ребенок понимает хорошо. Пусть почувствует: «Я могу!» Шаг 2: Маленькие победы Давайте задачи чуть сложнее предыдущих. Прогресс должен быть заметным. Шаг 3: Фокус на процессе Хвалите не за правильный ответ, а за попытки, упорство, интересные идеи. Записывайте, что ребенок не умел месяц назад, а теперь умеет. Визуальный прогресс
«Я гуманитарий, математика не мое» — как разрушить опасный миф
8 октября8 окт
19
1 мин