Я пришла к мужу на работу и застала его в кабинете с какой-то молодой девицей. Он чуть не кинулся на меня и сказал просто: "Ты не так поняла. Ничего не было. Хватит выносить мне мозг!"
"Мой муж мне изменил," - пронеслось у меня в голове, как только я увидела их.
- Ты не говорил, что взял молодую сотрудницу! Ты вообще никогда не взял бы такую к себе в фирму, - сказала Артуру.
Муж выходит из-за стола и приближается ко мне. Я делаю шаг назад, но Артур быстрым движением обнимает, как делает обычно, стараясь меня успокоить.
- Может, я давно не спал с тобой, поэтому ты донимаешь меня своей ревностью? Я не давал тебе повода! - говорит мой муж, заставляя меня часто моргать от удивления.
Артур пытается коснуться губами моего лица, но я отстраняюсь от него.
Крепкие руки обхватывают мою талию, скользят, очерчивая узоры по тонкому платью.
- Лиза - сестра Вадима, моего компаньона. Работает у меня два месяца. Временно, и скоро увольняется, - серьезно отвечает Артур, глядя мне прямо в глаза.
- Почему она так вела себя? - вспыхиваю, не успокаиваясь от его объяснений.
- Не обращай внимания. Она всего лишь попыталась меня обнять, дала волю рукам, и не более. Лиза перешла рамки, и за это получит. Беременная. Гормоны шалят, - бросает мой муж, поглаживая мои дрожащие плечи.
Я смотрю на отца моих малышей, на моего любимого, и ноги подкашиваются.
- Беременна от тебя, Артур? - шепчу я, оценивая реакцию моего мужа.
В его серо-голубых глазах на миг застывает странное беспокойство. Артур выпускает меня из рук, его взгляд наполняется сталью.
- Прекрати разгонять этот бред! Ты моя жена, и другой у меня не будет. Поезжай домой, ты очень бледная. Поезжай домой, - быстро заговорил мой муж, так и не ответив ничего на мой вопрос....
Я приехала к бабушке в гости, хотела отвлечься и решить для себя самой что делать дальше. Но мысли пеленой встали в голове и дают покоя.
- Детонька, чего ты такая печальная сидишь? Дед уже варенье открыл. Идем чай пить, - говорит бабушка, ласково поглаживая меня по плечу.
Муж перевез моих родных в столицу из небольшого городка. Довлатов говорил, что моя семья стала его родными людьми, и только здесь он может быть самим собой. Без купюр, без пафоса, просто человеком, которого любят…
Сейчас от всех признаний веет фальшью и невыносимо коробит.
- Как дела на работе? - бабушка подсаживается ко мне сбоку, кладет руку на мое плечо.
- Все хорошо. Я отдохнула в отпуске. Новый проект начнется, почти сразу как я выйду. Мои работы выбрал заказчик, - чеканю автоматически ей, стараясь улыбаться.
Но мысли сейчас далеко, с Артуром. Думаю о нем, о его беременной помощнице, и все складывается в ужасный пазл, который сердце отчаянно не хочет принимать.
- Ты молодец, Мила. Но нужно не забывать о себе, теперь вас трое, - улыбается бабуля, касаясь теплой ладонью моего живота.
Она очень рада, что скоро станет прабабушкой.
Но не все рады моему счастливому замужеству. Мама и брат постоянно тяну одеяло на себя, добавляя хлопот в мою жизнь…
- Как Макс? Звонил? - спрашиваю о моем непутевом брате.
Бабушка тяжело выдыхает, отряхивает невидимые пылинки с домашнего халата.
-Звонил. Он хочет пока пожить в квартире папы. Мама тоже не против, - говорит бабушка о моей матери, которая всегда поддерживает своего любимого сына.
- Угу, мне она даже не позвонила. Просто ставит перед фактом, - сухо отвечаю.
Мама всегда жалела Максима, и буквально все лучшее отдавала ему. Вот и квартиру, которую папа завещал мне, она хочет отдать моему брату.
- Не обижайся на них, внучка. Он там поживет временно. Все равно квартирантов пока нет. Расскажи лучше, как твои дела? Как день рождения свекра?
Кратко рассказываю о том, как все прошло, как громко и с лоском отметили юбилей отца Артура неделю назад.
Хочу добавить, что на семейном ужине Аглая, моя свекровь, опять с напускной жалостью спрашивала меня, когда я рожу наследника Довлатову.
Слова застывают у меня на языке.
У ворот бабушкиного дома слышится резкий визг тормозов. Из машины, неаккуратно припарковавшейся поперек дороги, выходит моя свекровь. Что она здесь делает пока не ясно.
Аглая брезгливо сощуривается, глядя на небольшой, аккуратный дом. Потом бросает взгляд на дорожку. И, медленно перебирая дорогими туфлями на высоких шпильках, идет к дому.
Я поднимаюсь с места, говорю бабушке, что выйду на минуту.
Пока спешу к воротам, ясно понимаю, что просто так моя свекровь не стала бы ехать на в область из своего особняка.
Я выхожу, запахнув домашний халат, и рассматриваю нежданную гостью.
Аглая выглядит будто только вышла из салона красоты.
Мачеха Артура поправляет приталенный льняной жакет, отбрасывая пряди рыжих волос за спину.
Она хмурится, делает губы «бантиком» и ждет, завидев меня в дверном проеме.
Вместо приветствия, она выгибает пухлые губы в подобие улыбки и громко цокает.
- Хорошо, что ты здесь, Милослава. Я сразу поняла, что тебя нужно искать в твоей любимой деревне.
Я поеживаюсь, но не от холода, а от неприятных вибраций исходящих от красивой и злой женщины. Аглая любит бить словами, подчеркивая то, что я не достойна ее пасынка.
Но сейчас она смотрит на меня волком.
- Зачем вы приехали? - отвечаю, чувствуя ее негатив каждой клеточкой.
- Узнала ужасную новость, - кивает, изображая гримасу страдания.
А дальше она говорит такие слова, что мороз пробегает по коже, заставляя ее покрываться колючими мурашками.
- Мне сообщили, что ты беременна. Собираешь рожать больных детей и повесить все на шею моему Артурчику, так, Милослава? - выдает Аглая, с презрением осматривая меня.
- Мой бедный мальчик Артур в шоке! Я и твой свекор в шоке! А ты… Просто решила повесить на нашу семью обузу! Но я тебе не позволю, - не дожидаясь от меня опровержения своих гнусных слов, выдает свекровь.
Аглая всегда относилась ко мне не очень хорошо, но столько ненависти, желчи и злости в ее зеленых глазах я никогда не видела.
Мачеха моего мужа ведет себя настолько уверенно, будто знает о моих малышах даже больше, чем я и доктор, который ведет мою беременность. Впрочем, она явно дала понять, что ей обо всем рассказал Артур…
От этих мыслей хочется белугой выть. Я просила мужа не говорить Аглае о моей проблемах с моей беременностью, а он сказал, зная ее реакцию… В голове разворачивается каскад из предположений, одно другого страшнее.
Представляю, как муж подослал свою мачеху, чтобы она мне озвучила то, что он сам сказать не решился. Внутри ощущение тянущей пустоты, а в глазах стоят горькие слезы. Будто кто-то открыл вентиль, и эмоции хлынули через край.
Я не покажу Аглае, что она больно задела меня, ударила в сердце.
Гордо поднимаю голову и улыбаюсь ей.
- С моими детьми все в порядке. Они здоровы. И родятся здоровыми, хотите вы этого или нет. А с вашей гнилой семьей все ясно, Аглая. Уходите отсюда и дальше живите в своем лживом иллюзорном мирке! А нас оставьте в покое, - говорю, сама не отдавая себе отчета, что отрубаю все связи с Довлатовыми здесь и сейчас.
Но мне плевать на то, что дальше будет. После того, что она сказала, для меня Аглая, ее муж не люди, не родители и не родственники. А мой Артур…
Аглая кусает свои силиконовые губищи, будто переваривая мои жесткие фразы. К такому общению со мной она не привыкла, но я молчать не стану, когда речь идет о моих детях.
- Гнилая семейка? Прекрасно! Подняли дворняжку с улицы, а она еще и смеет рычать на хозяев! – цокает, надменно вздернув фигурные брови.
Ее сравнение с дворняжкой меня царапает по нервам острее, чем самый острый нож. И эту же фразу сказала мне помощница моего мужа.
В груде клокочет обида на мужа. И вся картина минувших дней, где я почти застала его в объятиях Лизы, приобретает новые оттенки. Ужасные.
Пока я готовлю для мужа домашнюю еду, пока создаю уют в нашем доме и ношу под сердцем наших малышей, он трахает свою помощницу. И, возможно, с ней строит свое будущее. А я… Неудобная жена, от которой пришло время избавиться...
- Тебе нужно убраться из дома моего сына. Немедленно! Иначе я прикажу охране Руслана вышвырнуть тебя и твое тряпье! - подтверждая мои догадки, выдает она.
Аглая шипит, вытянув длинную шею вперед. Моя свекровь сама когда-то приехала из глубинки. Она нашла богатого «папика» Руслана и быстро забеременела. Родила сына, окончательно разбив его брак с матерью Артура. И эта женщина сейчас обвиняет меня в чем-то?!
Меня выводит из ступора громкий звук. Лязг массивной пряжки на брендовой сумке Аглаи.
В ее руках мелькает увесистый конверт. Она подает мне его, как кость собачке.
- Мне не нужны ваши подачки, - выдавливаю, стараясь держаться.
Наши взгляды перекрещиваются. Мачеха моего мужа вертит конвертом передо мной, не пряча его.
- На, бери давай, - фыркает. – Здесь хватит тебе и твоим недоноскам. А нас не беспокойте! И к Артуру не лезь.
Злость неконтролируемой волной будоражит все мое тело. Я подаюсь вперед. Если спасую перед Аглаей, то она, кажется, меня сожрет.
И я говорю то, что действует на Аглаю как противоядие.
- При разводе я получу гораздо больше, - со смехом рвется из губ.
Я никогда бы не сказала так. Никогда. Мне не нужны были деньги Артура. Я полюбила мужа за смелость, доброту, надежность, за его любовь ко мне, чистую и безмерную, как казалось… за те качества, которые не измеряют материальными мерками.
Но в мире моей свекрови другие критерии любви…
- Ах ты, дрянь! Ты ничего не получишь от нашей семьи. Мы никогда не признаем тебя и твоих выродков! И только сунься к моему сыну, – говорит об Артуре, хотя особой любви к нему не питает. Так, напускная забота «на словах», чтобы полить сладкий мед в уши его отцу.
Из дома быстро выходит моя бабуля.
Я не хотела, чтобы она знала о том, что происходит между мной и моей свекровью.
У бабушки больное сердце, нервничать ей нельзя. Хватает проблем от моего брата и мамы, которая во всем потакает ему.
А сейчас она видит все своими глазами и слышит, что льется из уст Аглаи в мой адрес. Женщина не стесняется в выражениях. Бабушка быстрым шагом выходит из калитки, в руках у нее большое ведро.
- А ну, пошла вон отсюда! Не смей обзывать мою внучку и правнуков! Ты же мать, как так можно?! – вспыхивает бабушка. Характер у нее бойкий, терпеть не станет. И всегда меня защитит.
Она лихо выливает прямо на Аглаю ведро свежих удобрений, которые дед готовил для своего огорода. Мутная зловонная жижа оплескивает пафосную стерву с ног до головы. Аглая кричит от ужаса, тянет носом воздух и пытается вытереть лицо.
- Внучка пойдем! – командует бабушка. – А эта пусть едет убирается отсюда со своим добром!
Аглая вытирает темную жижу с лица, всхлипывает и бранится на меня, на бабушку.
- Ты думаешь одна залетела от Артура? Ошибаешься, Милослава! – пыхтит мне вслед, стряхивая удобрения со своего люксового наряда.
Я приостанавливаюсь. Ноги ватные, словно к земле прирастают от ее слов.
- Лиза беременна от Артура и родит ему нормального наследника! А ты и твои дети ему не нужны, - выкрикивает Аглая, убегая к своему авто, а я уже знаю, что делать дальше.
Эмоциональная Новинка "Измена. Вернуть семью любой ценой" о любви и предательстве для моих дорогих умных и красивых читательниц есть на моей авторской странице, жду вас в гости