Не успели мы посмотреть на первый дневник разработчиков, как нам выкатили второй большой космический дневник. Сегодня я расскажу вам про новые псионическое вознесение, изменения погружения в Покров и самое главное гражданские модели.
Дневник разработчиков 392: https://vk.com/@pdxint-stellaris-040925
Начнем с самого главного - псионического вознесения. Как и в случае с другими бонусами за стремление вознесение «Разум превыше материи» можно взять в качестве третьего бонуса за стремление. В этом плане ничего не изменилось.
Происхождению «Полный сброс» нужно будет полностью избавиться от киберимплантов, а машинные государства и «Выкованные Покровом» государства должны будут сделать что то еще, что непонятно и узнаем мы это только на релизе. Машинам (будь-то гештальты или индивиды) будет сложнее взаимодействовать с Покровом, поэтому им нужно взять ещё один бонус за стремление «Межпространственные расчёты» (если у вашего государства нет гражданской модели «Избранные»).
Для ветки традиций псионики нужно исследовть «Псионическую теорию», которая будет постоянно доступным вариантом исследования благодаря программе совета «Разум превыше материи». Аналогично другим путям вознесения, выбор традиции теперь начнёт инцидент, который будет отслеживать ваш прогресс вознесения
Пробуждение псионики можно будет ускорить за счет «Организованной медитации», во время которой псайкеры будут поглощять пряность и распутывая нити других измерений.
В это время у Вас откроется новая панель Покрова в «Контактах». При этом ваше положение в Покрове немного смещается в зависимости от типа государства, а также от действий, влияющих на нашу коллективную душу. Затем нужно будет построить пси-корпус, чтобы продолжить развивать наш потенциал. Это тоже самое, что и в биогенезисе, где мы строим биолаборатории, чтобы продвинуться в инциденте. В итоге произойдет «Великое пробуждение», которое просветит всех нильфгаардцев. Завершение инцидента позволит нам реализовать наш псионический потенциал, позволив нашим телепатам достичь Покрова.
Так вот как я сказал ранее наши действия в материальном мире влияют на нашу связь с Покровом. Но пронзить завесу и достичь Покрова не так уж просто — после подобного нужны годы, чтобы оправиться. Точнее сказать погружение в Покров можно делать раз в пять лет, хотя, конечно, есть множество способов уменьшить это значение.
Когда же вы наконец как следует искупаетесь в варпе, то к вам потянутся обитающие там сущности. Общаясь с ними вы узнаете об их измерении и получите особый контакт. Завершение контакта покажет нам сущность во всей её ужасающей красе.
Посмотрине например на «Колыбель душ», которая требует порядка и гармонии. На панеле вы видите, какие действия вас притягивают к этой сущности, а какие отдаляю. Еще как ни странно вы можете назначить псио-послов для улучшение отношений с сущностью. В итоге ваша раса переместиться в варпе на территорию этой сущности и получит бонусы от сонастроенности.
Помимо бонусов есть активные способности для тех, кто хочет больше услужить покровителю.
Разработчики в свою очередь отвергли эту сущность и переместились во владения «Пожирателя миров», который в отличие от предыдущей личности полагается на грубуюу силу. Как говориться кровь богу крови, черепа для.... а хотя подождите это же другая игра... Так вот как видите каждое действие, сонастраивающее нас с одной сущностью, оттолкнёт нас от другой.
В итоге разработчики сонастроились с Кхоном и он предложил им великую силу взамен на небольшую жертву. Разрабы решили отказаться и пойти своим путём, как давным-давно поступили Зрони.
Также помимо супер сущностей в покреове вы будете натыкаться на мелких бесов, которые будут периодически подкидывать события и задания, в обмен на бонусы и штрафы.
В заключчении нам показали первй набор гражданских моеделй - Суеверия,, которая доступна всем видам. Суеверцы находят закономерности там, где другие их не видят, и полагаются на предсказания, нумерологию, астрономию и другие техники, чтобы привлечь удачу.
В этой гражданской моделе священники заменяются на инфоциган, тоесть гадалок, которые будут каждые 13 лет менять магический цикл. В совете появится место главного астролога, который уменьшит содержание бюрократов на 3,13% за уровень. Также увеличит на 1,3% скорость разработки программы совета и увеличит на 13% позитивные эфекты от цикла.
Гештальты в свою очередь получат +25% к регуляторному узлу.
Касаемо астрологического цикла. На картинке показано что в текущем цикле они получат +13% единства от работ, 7 стабильности, и +13% к дальносте стрельбы в своих провинциях. Но будут и дебафы вроде увеличения усталости от войны, содержания кораблей и уменьшения дальности стрельбы за пределами системы.
Также эта цивика создаст указ «Галактическая биолокация» которая позволит им применять навыки предсказания в геодезии, чтобы получить выгоду. В частности на каждый 100 бюрократов мы получим 1 единицу единства и 10% шанс увеличить выработку ресурсов.
На этом дневник заканчивается. Чтож Нильфгаардцы... В целом пока что все это выглядит сносно. Главное нам показали азы управления новым покровом, а также как выйти на связь с обитающими там богами хаоса. На следующей неделе нам расскажут еще больше информации о сущностях Покрова и псионических аурах, а также гражданской модели «Экспериментальный выговор».