Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Citroen C3 XTR 2026 бросает вызов Volkswagen Polo Track: битва авантюриста и лидера рынка

Citroen решил встряхнуть рынок компактных хэтчбеков, обновив C3 для 2026 года и вернув в линейку версию XTR, чтобы добавить автомобилю духа приключений. Французы явно нацелились на конкуренцию с лидером сегмента — Volkswagen Polo Track, который давно удерживает пальму первенства в Бразилии. Но сможет ли C3 XTR навязать борьбу признанному фавориту или останется в тени, деля покупателей с Renault Kwid и Fiat Mobi? Читать на сайте: Citroen C3 XTR 2026 бросает вызов Volkswagen Polo Track: битва авантюриста и лидера рынка Сравнивая цены, видно, что оба автомобиля идут почти вровень: C3 XTR официально стартует с 96 990 реалов (1,4 млн рублей), но в салонах его можно найти за 88 990 (1,3 млн рублей), а Polo Track с учетом акций и бонусов опускается до 84 445 реалов (1,26 млн рублей). Оба оснащаются атмосферными моторами 1.0, но Polo чуть мощнее — 84 л.с. на этаноле против 75 у C3, хотя по крутящему моменту француз берет реванш. В разгоне до сотни Polo чуть быстрее, но разница не критична. Габ

Citroen решил встряхнуть рынок компактных хэтчбеков, обновив C3 для 2026 года и вернув в линейку версию XTR, чтобы добавить автомобилю духа приключений. Французы явно нацелились на конкуренцию с лидером сегмента — Volkswagen Polo Track, который давно удерживает пальму первенства в Бразилии. Но сможет ли C3 XTR навязать борьбу признанному фавориту или останется в тени, деля покупателей с Renault Kwid и Fiat Mobi?

Читать на сайте: Citroen C3 XTR 2026 бросает вызов Volkswagen Polo Track: битва авантюриста и лидера рынка

Сравнивая цены, видно, что оба автомобиля идут почти вровень: C3 XTR официально стартует с 96 990 реалов (1,4 млн рублей), но в салонах его можно найти за 88 990 (1,3 млн рублей), а Polo Track с учетом акций и бонусов опускается до 84 445 реалов (1,26 млн рублей). Оба оснащаются атмосферными моторами 1.0, но Polo чуть мощнее — 84 л.с. на этаноле против 75 у C3, хотя по крутящему моменту француз берет реванш. В разгоне до сотни Polo чуть быстрее, но разница не критична.

Габариты у моделей разные: Polo — классический низкий хэтчбек с багажником на 300 литров, а C3 XTR — выше и короче, с 315 литрами в багажнике и внешностью, намекающей на кроссовер, хотя внедорожных способностей у него нет. Внутри Polo Track демонстрирует возраст: интерьер прост, минимум опций, тканевые сиденья, базовое оснащение. C3 XTR, напротив, получил обновления: мягкие материалы, цифровая приборка, мультимедиа на 10 дюймов, кожаный руль и даже отделка с зелёной прострочкой. В итоге, C3 XTR подойдет тем, кто ищет необычный стиль и расширенный список опций, а Polo Track — для тех, кто ценит проверенную классику, простоту обслуживания и широкую дилерскую сеть. По продажам разрыв огромен: Polo уверенно лидирует, но обновленный C3 XTR может заинтересовать тех, кто хочет выделиться на фоне привычных моделей. (фото: Citroen)

Популярные статьи:

-2