Найти в Дзене
Рассказы Лолы Ву

Хельга Рутт и тайна шестой невесты – Глава 19

Захар сидел впереди на квадроцикле. Хельга, вцепившись в него тонкими пальцами, прижалась к худой спине. Она даже через куртку ощущала торчащие позвонки. Как же ей было дурно от этой ухабистой дороги. Тошнота таким плотным кольцом обступила горло, что казалось, скоро она и дышать не сможет. Наконец квадроцикл остановился. Он увяз передними колесами в грязной луже. >>> Все главы ЗДЕСЬ <<< Хельга на дрожащих ногах спрыгнула с шайтан-машины и едва не упала. Ее укачало гораздо сильнее, чем она думала. Захар ухватил ее за плечо, помог поймать равновесие. Они молчали всю дорогу до кладбища, теперь не проронили и слова до самого склепа. - Я не пойду, - проговорил Захар. - Тебе и не нужно, - сказала Хельга. Ведьма нехитрыми движениями открыла дверь семейной усыпальницы и заглянула внутрь. В голове отвратительно бурлили мысли, словно в старом котле. Тошнота снова стала подступать, но теперь от запаха сырости, затхлости и разложившихся тел. Хельга подошла к одному каменному гробу, сдвинула крышк

Захар сидел впереди на квадроцикле. Хельга, вцепившись в него тонкими пальцами, прижалась к худой спине. Она даже через куртку ощущала торчащие позвонки. Как же ей было дурно от этой ухабистой дороги.

Тошнота таким плотным кольцом обступила горло, что казалось, скоро она и дышать не сможет. Наконец квадроцикл остановился. Он увяз передними колесами в грязной луже.

>>> Все главы ЗДЕСЬ <<<

Хельга на дрожащих ногах спрыгнула с шайтан-машины и едва не упала. Ее укачало гораздо сильнее, чем она думала.

Захар ухватил ее за плечо, помог поймать равновесие. Они молчали всю дорогу до кладбища, теперь не проронили и слова до самого склепа.

- Я не пойду, - проговорил Захар.

- Тебе и не нужно, - сказала Хельга.

Ведьма нехитрыми движениями открыла дверь семейной усыпальницы и заглянула внутрь. В голове отвратительно бурлили мысли, словно в старом котле. Тошнота снова стала подступать, но теперь от запаха сырости, затхлости и разложившихся тел.

Хельга подошла к одному каменному гробу, сдвинула крышку. Затем подошла к другому. Одна за другой ведьма проверяла содержимое. Но вдруг лицо ее исказилось гримасой ужаса.

Она осознала, что на самом деле произошло. Тот самый призрак в коридоре, который говорил загадками, не просто так юлил. Теперь пазл сложился в голове ведьмы. Закрыв крышки каменных гробов, Хельга постаралась связаться с духами, но здесь никого не было.

В склепе остались лишь тела.

Опасения становились все более тяжелыми.

Захар сидел на широкой скамье у склепа. Огромный ангел, сложив крылья за спиной, склонился к нему в немом мраморном молчании. В ночное небо поднималась струйка дыма.

- Ее там нет, да? – спросил Захар Богдас.

- Как ты понял? – спросила ведьма.

- Я догадался после того, как ты открыла мне глаза на содержимое сундука и проклятой комнаты. Она очень часто снится мне. А иногда вижу ее разложившееся тело рядом с собой в постели. Она гладит меня вонючими костлявыми ладонями по щекам, а я не могу пошевелиться. Есть шанс спасти Виолетту? – вопрос его был внезапным.

- Да, но дом вряд ли. Он настолько пропитан болью и смрадом предательства, что рано или поздно там обязательно что-то заведется. Нужно будет снести полностью ритуальную комнату, а потом сменить семью в доме. Тогда все наладится постепенно. Но ты здесь жить уже не сможешь, Захар, - сказала ведьма. – Мое дело написать в ковен, чтобы они прислали ведьм для зачистки помещения и изъятия магических атрибутов. Твое дело – заставить Виктора приехать. Я должна получить признание, чтобы закончить дело и освободить Виолетту. Когда дам команду, ее надо вынести из дома и увезти в город.

- Я все сделаю, как скажешь… Подумать только, я едва не вышвырнул тебя из дома в первый же день. У меня было столько злобы к тебе, - проговорил мужчина.

- Это из-за затуманенного разума. В течение месяца ты станешь совсем как раньше. Такие вещи мгновенно не проходят. Нам надо ехать обратно, - сказала ведьма, подняв голову на желтоватый диск луны.

Приехав в особняк, Хельга отправила Захара к Виолетте. А сама прямиком направилась в конюшню.

Ее брала злоба от того, что кто-то из этих двоих прекрасно знал правду или хотя бы догадывался. В таком деле ничего скрывать нельзя, ни догадки, ни сплетни!

Ударом ладони Хельга распахнула дверь в небольшое административное помещение при конюшне.

- Твою ж… Что происходит? – воскликнула девушка.

- Паршивец! Ты ведь знал, что Виктор в этом замешан! Знал и молчал! – взревела Хельга.

Она тяжело дышала, низко склоняясь над опешившим пареньком. Лилия хотела вытолкать ведьму, но молодой мужчина остановил ее.

- Да не знал я ничего толком. Не знал, но догадывался. Очень уж странные были отношения у Катрины и Виктора. Она вообще просила звать ее Катериной, а не Катриной. Я и имени ее не знаю настоящего! Догадывался, что они спят вместе, но своими глазами ничего не видел. В хозяйском доме как положено? Молчи и работу свою делай, тогда и не выгонит никто.

Парнишка замолчал. Глаза у Лилии стали как блюдца. Она осела, больше не предприняла ни единой попытки вытолкать ведьму.

Девушка во все глаза уставилась на мужа. Он скрывал от нее все это время жуткую тайну. Коля встал с постели, закутавшись до пояса тонким покрывалом.

Лиля осталась сидеть. Она бегала глазками то по разъяренному виду ведьмы, то по скрытному супругу.

- Он привез ее обратно?

- Я думаю, что да. Через семь дней после похорон, когда Захар уехал в город с ночевкой, Виктор приехал на крупном автомобиле. Он занес что-то в дом на руках. Пробыл в особняке несколько часов, потом попросил меня съездить за врачом в Ситарово. Я уехал. Что он тут делал в мое отсутствие – не имею понятия.

- Ты Захару говорил об этом? – спросила Лиля.

- Да, но он отмахнулся. Сказал, что брат привез два старых ковра, которые когда-то покупала их мать и оставила в городской квартире. А врач приезжал, чтобы унять приступ панической атаки или чего-то такого.

- У него голова была задурена, но я и не думала, что можно сохранять такое колдовство даже после смерти, - проговорила Хельга.

Она повернулась в сторону дома. Где-то там, в особняке, лежит тело Катрины Никс. Это она измывается над женами, доводит до жутких и одновременно странных смертей. Но тело надо найти, а местоположение знает только Виктор.

Оставалось только ждать и надеяться, что за это время дамочка не лишит сил Виолетту окончательно. Зелье, которым ее поила Хельга, помогало, но это ненадолго.

Хельга вернулась в особняк. Она прошлась по всем коридорам, заглянула в каждую комнату, в самые сокровенные закутки. Но нигде не могла найти ничего, что бы связывало ее с телом Катрины.

Путеводные шарики и нити не помогали. Такое чувство, словно и после смерти вся созданная магия сохранялась.

В таком случае есть только один способ излечить дом и спасти Виолетту – отыскать тело и сжечь его в ритуальном огне, чтобы дух упокоился.

Потом придется попотеть, чтобы упокоить измученные души жен и невест Захара.

***

Виктор приехал ближе к обеду. Он наглаживал свое пузо, где пуговица пиджака уже пищала от натуги.

Сальные волосики ниспадали тонкими прядями на лицо. На затылке красовалась блестящая лысина размером с блюдце. Хельга не зря с самого начала почувствовала напряжение от этого человека.

Это был единственный источник к разгадке. Захар как ни в чем ни бывало пригласил своего брата в столовую, где был накрыт стол.

Но едва вошла Хельга, как одним взмахом руки запечатала двери.

Виктор подскочил с места, попятился в угол, тыча дрожащим пальцем в сторону Хельги. Ведьма улыбнулась.

- Ты… Ты такая же! Пошла вон, тварь! Вон из моего дома! – верещал Виктор.

Голос его стал по-детски визгливым, тон дрожал.

Хельга и с места не сдвинулась. Она в упор смотрела в глаза Виктора, заставляя его сознаться. В отличие от Захара, который находился в блаженном неведении, этот человек все видел и знал.

Более того, был полноценным участником творившегося здесь кошмара.

Ведьма дернула рукой, Виктор повалился на диван.

Он был обездвижен, беспомощен.

Во рту стоял ком.

Хельга подошла ближе, наклонилась так, чтобы ее раскрасневшиеся глаза были прямо напротив маленьких поросячьих глазок Виктора.

- Сейчас ты расскажешь мне всю правду, я так сказала, - проговорила ведьма.

Хельга встала сбоку от Виктора и положила свою ладонь ему на голову, обхватив пальцами. Глаза мужчины закатились, обнажая испещренные красными венками белки.

Затем лицо его снова стало нормальным.

- Я ее обожал. У меня никогда в жизни не было женщины красивее, чем она. Прекрасное наваждение, самое настоящее чудо с обложки. Я пускал на нее слюни с того момента, как она объявилась в доме. Между нами летали искры и связь была неизбежной. Я влюбился в нее до боли в груди и тумана в голове.

Теперь уже побелел Захар. Ему хотелось подхватиться с места и задушить брата. Но мужчина боялся, что разрушит колдовство ведьмы.

Его будто пригвоздили к месту, но злоба внутри закипала.

- Мы были вместе, и когда Захара не было дома, и когда он был здесь. Я целовал ей ноги, руки, каждый пальчик. Обожал каждую клеточку ее тела. Но потом она сказала, что я должен привести девушку. Потом еще, еще и еще. Она проводила жуткие ритуалы в той комнате. Отрезала головы, спускала кровь, как скоту. Варила вонючую дрянь в склянках. И сколько бы она ни пила эту дрянь, становилась только прекраснее. А я все сильнее терял голову.

- Сколько людей ты привел на гибель? - спросила Хельга.

- Ну… Человек тридцать из разных деревень привез. Это было очень легко, на самом деле. Главное, уехать подальше, чтобы рожу мою никто знать не знал. Она мне внешность меняла, чтобы никто потом не опознал по фото, головы людям дурманила, - сказал Виктор.

Он замолчал на несколько минут, потом голос его стал более низким и тревожным. Он сглатывал слюну так громко, что в желудке все сжималось у участников действа.

- Когда она умерла, у меня внутри все рухнуло. Я… Я ведь обожал ее. Не мог вынести такой утраты.

-2

- Ты притащил чью-то дочку или внучку, кто владел силой. Родственник той девушки запустил змею в оранжерею, которая испарилась после смертельного укуса. Это месть за украденную душу, - проговорила Хельга.

- Она приснилась мне через несколько дней, - сказал Виктор, словно Хельга ничего не говорила.

- Попросила принести ее в дом?

- Да, я забрал ее из склепа и принес в дом. Выбросил ее амулет на кладбище в надежде, что его растащат птицы. Я оставил ее в той комнате, где она проводила ритуалы. Там есть тайная ступень. Если ее продавить, откроется углубление. Раньше в нем хранились зелья, теперь лежит она. Взамен она каждую ночь является мне во снах, и я могу делать с ней все, что захочу, - проговорил Виктор.

Едва Захар ринулся к нему, как Хельга подняла ладонь. Даже в таком состоянии околдованный мог соврать.

Ведьма прекрасно видела, что он не был одурманен. Он приводил людей на убой только ради постельных утех с красавицей.

Хельга попросила Виктора показать, где находится тело.

Он спокойно встал и пошел вперед. Ведьма следовала за ним, не отрывая руки от его предплечья. Виктор поднялся на этаж, вошел в жуткую ритуальную комнату. Мужчина надавил на ступень, открылся проем в полу.

Там лежало истлевшее от времени тело.

То, что произошло дальше, ведьма была неспособна предсказать.

Вдруг скелет встал в мгновение ока, обхватил обеими руками толстое тело Виктора и снова рухнул вниз. Дверцы захлопнулись, раздался душераздирающий крик. По всему полу поползли жуткие черные трещины.

-3

Кто-то завыл, застонал, закричал. Пол заскрипел и дверца дернулась, но не открылась.

-- ВЫПУСТИТЕ! – во все горло заорал Виктор.

Но даже ведьма понимала, что из объятий смерти ему не выбраться.

Снова раздался крик, затем хруст и тишина…

Дом задрожал и все стихло.

- Туда ему и дорога, после стольких смертей, - сказал Захар.

В глазах его читались боль и разочарование.

Хельга кивнула, давая понять, что сейчас самое время, чтобы исполнить вторую часть плана. Захар поспешил в комнату к своей невесте. Через полчаса его машина уже отъезжала от поместья.

Ведьма потратила долгие часы, чтобы сжечь тело Катрины в ритуальном огне. Когда она открыла тайную нишу, там уже было два скелета…

Ведьма зачистила дом, освободила души невест и жен. Теперь опасности никакой не было.

Но в особняке еще оставались отпечатки тех несчастных душ, которые поглотила Катрина взамен на молодость и умопомрачительную красоту. Хельга написала в ковен, передала письмо ворону.

Скоро сюда прибудет делегация.

Дом зачистят, все атрибуты уберут. Потом только особняк можно будет продать.

Но в любом случае возвращаться сюда Захару не следует.

***

Хельга проконтролировала работу ведьм из ковена. Она подписала акт приема и попрощалась с сестрами. Ведьма отправила ворона Захару, чтобы тот знал, что все чисто и особняк можно продавать.

Хельга загрузила свои вещи в машину. Надо было вернуться домой, рассказать все растревоженной бабушке и закрыть дело.

Уже в офисе Хельга узнала, что Виолетта быстро идет на поправку. Они с будущим мужем решили остаться в городской квартире, а особняк продать.

Екатерина Николаевна осталась довольна проделанной работой, даже заговорила о Захаре иначе. Сообщила, что на днях собирается проведать внучку. Она немного расстроилась, что ее собственные ожидания о проклятом вдовце не оправдались.

Однако опасность отступила, Захар стал разговаривать со старушкой иначе, даже обрадовался ее приезду.

Оставшись в одиночестве, Хельга перевязала пухлое дело бечевкой и оставила красивую сургучную печать с вороном. Не успела ведьма подумать о возвращении домой и о примирении с Давидом, как в офис влетела Полина Григорьевна.

- Дело срочное! – выкрикнула взъерошенная секретарша.

Хельга выдохнула, чуть улыбнулась и протянула руку, чтобы взять папку.

Похоже, что отдых отменяется…

ФИНАЛ ИСТОРИИ

>> поддержать меня можно здесь <<
-----
ВСЕ ИСТОРИИ КАНАЛА

В моем ТГ-канале главы выходят раньше