Я расскажу об одном ключевом способе, который мы условно называем «Методом персидского “самовнушения”» или «Сначала говорить, потом анализировать». В чем суть метода, противоречащая классике? Классическая методика (особенно в академическом изучении) следует принципу «от простого к сложному»: Это логично, системно и... очень медленно. Студент может месяцами говорить только в настоящем времени, что создает искусственный барьер и убивает мотивацию для живого общения. Наш «неправильный» метод инвертирует этот подход. Его суть:
Сразу начать говорить полными, осмысленными, но ЗАУЧЕННЫМИ фразами, включающими сложные грамматические конструкции, без глубокого понимания их структуры на первом этапе. Как это работает на практике? Допустим, студент хочет выразить желание что-то сделать. Вместо того чтобы ждать изучения сослагательного наклонения (желательного - که ... بخواهد), мы даем ему готовую, абсолютно правильную фразу-шаблон: «من دوست دارم برم رستوران» (Man dust dâram beram restorân) - «Я х