Найти в Дзене
Рассказы Лолы Ву

Хельга Рутт и тайна шестой невесты – Глава 17

Хельга прошла в небольшую гостиную на третьем этаже, где все кругом было заставлено цветами в массивных горшках. Ведьма села в кресло, взяла в руки подушку и положила ее на колени.

Наволочку украшала старинная вышивка на манер борджелло.

Захар понимал, что смысла скрываться больше нет.

>>> Все главы ЗДЕСЬ <<<

- Задавай свои вопросы. И если что, я непричастен к смертям своих невест. И никогда причастен не был! – грубо отрезал мужчина.

Было заметно, что сил на пререкания у него не было. Мужчина выглядел уставшим и замученным. Голова его забита тысячами самых разных мыслей. Он одновременно и не хотел разговаривать с подставной сестрой невесты, и надеялся, что она поможет избавиться от мучительного проклятья.

- Что такого знает твой брат Виктор, чем шантажирует тебя? – поинтересовалась ведьма.

Судя по лицу Захара, он совершенно не ожидал услышать ничего подобного. Мужчина покачал головой. Он наконец-то сел на небольшой мягкий диванчик с резными деревянными узорами на ручках.

Теперь их разделяло зеленое растение, прикрывавшее очертания лиц массивными ярко-зелеными листьями.

Хельга вдруг подумала, что они словно на исповеди находятся.

Исповедь у ведьмы…

- Мы с братом собирались открыть свой бизнес. У меня есть дело, но хотелось расшириться, иметь дополнительный источник дохода. Не хочется бросать поместье, имея только одно небольшое дело. Тут ловить нечего особо. Если мы с братом и продадим поместье, то много денег за него не выручишь, учитывая, какая история окутывает это место. Ты не против, если я закурю? – спросил он.

Хельга только помотала головой. Она смотрела на человека, который бледнел с каждым словом. Мужчина уже не злился. У него появилась возможность облегчить душу.

Видимо, он решил этим воспользоваться.

- Мы продумали бизнес-план, проехались по банкам, но нам не одобрили нужную сумму даже на двоих. Виктор нашел каких-то людей, которые готовы были дать нам эти деньги. Черт меня дернул согласиться. Витя умеет уговаривать, да так, что от приторных речей зубы сводит. Бизнес прогорел, и мы остались с огромным долгом. Я продал породистых лошадей, опустошил целую конюшню. Продал загородный дом и свою часть долга погасил. Витя остался ни с чем.

- Раз вы все погасили, то как он может вас шантажировать? – поинтересовалась ведьма.

- Очень просто. Виктор знает, на какие больные мозоли давить. Я много врал Виолетте. И про доходы, и про бизнес. Клялся, что между нами нет тайн. Если Витя расскажет, что я был повязан с мафией, что был в долгах и продал почти все, что мог, она от меня уйдет. Теперь же мне все равно. Пусть только останется в живых, - проговорил мужчина.

Хельга встала и пересела на другое кресло. Она собиралась задать очень неудобный вопрос. И лучше бы смотреть этому человеку в глаза.

Вранье было недопустимо.

- Что находится в той комнате, которую ты называешь библиотекой?

Захар побелел еще сильнее. Казалось, даже глаза его потускнели. Нижняя челюсть отвисла. Он совершенно не ожидал, что она задаст подобный вопрос.

Дыхание стало чаще. Хельга чувствовала, как к горлу его подступает вранье.

Ведьма нахмурилась, готовая заставить его говорить.

- Моя жена, первая жена…

И тут огромные панорамные окна разлетелись в прах.

В считанную секунду каждое стеклышко, с грохотом вылетевшее из рамы, песком осыпалось на толстые истоптанные паласы.

***

Через четыре часа особняк заполонили рабочие. У Захара не было сил ждать дольше. Он боялся, что лишний сквозняк только навредит. Пока изготавливаются стекла, решил заколотить проемы. Мужчина говорил, что это в целях безопасности. Мол, воры могут пробраться в такое огромное окно… на третьем этаже… Говорил, что это для того, чтобы сквозняка не было.

Но самое интересное, что сам Захар ретировался, так и не ответив на неудобный вопрос.

-2

Хельга расхаживала по комнате и наблюдала за действиями рабочих. Они, как один, повторяли, что такое бывает. Старые рамы иссушаются, давно произведенные стекла не выдерживают нагрузки.

А то, что прямо в пыль все рассыпалось, так и не страшно. Мало ли как старого барина сотню с лишним лет назад облапошили. Может, материал этот давно должен был рассыпаться, только вот неудачное время выбрал.

Но ведьма прекрасно понимала, что дело здесь не в старых рамах и стеклах. Тайна, которую так бережно хранил Захар, была связана с его первой женой.

Надо было пробраться в кабинет и открыть тот сундук. Хельга была уверена, что это поможет заглянуть за тяжеленную портьеру тайны.

Захар, несмотря на трагичные нотки в голосе, почему-то не собирался делиться сокровенным.

Когда ведьма покинула странную комнату, то увидела Лилию, что стояла у лестницы. Девушка боязливо поглядывала по сторонам. Домработница комкала тряпку в дрожащих ладонях.

- В прошлые разы все начиналось точно так же, - проговорила она. – В прошлые разы все было одинаково. Незадолго перед гибелью жены или невесты лопалось окно или несколько зеркал.

- Сколько дней был разрыв между разбившимися стеклами и смертями? – спросила ведьма.

Она не удивилась такой связи.

Подобные знаки не редкость в мистическом мире.

- Я могу сказать только за двух последних невест, - пробормотала Лилия.

Яркий закатный луч скользнул по ее темной косе и смуглой коже. Домработница невольно взглянула в окно, где бордовый солнечный диск до половины скрылся за макушками деревьев. Облака окрасились в алые и оранжевые тона.

Скоро опустятся сумерки, и особняк утонет во тьме.

- За четыре дня до смерти Юли у нас в столовой разлетелось окно. Захар ей тогда ничего не сказал, хотя прекрасно знал, что это знак. Со всеми предыдущими было так. За два дня до смерти Анны разбились все зеркала в один момент в гардеробной. Он вам не сказал? – поинтересовалась Лилия. – Хотя глупый вопрос, конечно, он вам не сказал.

Лилия застыла, все еще смотря в окно.

Рядом с бледной ведьмой домработница выглядела карамельной. Но глаза ее, вместо прежней уверенности и веселости, наполнились скорбным ожиданием близкой смерти.

>> поддержать меня можно здесь <<

ГЛАВА 18 --- > (дата выхода: 14.09 в 6:00 по мск)
-----
ВСЕ ИСТОРИИ КАНАЛА

В моем ТГ-канале главы выходят раньше