Найти в Дзене
Ёжик Эльза Чубанова

Почему я больше никогда не отправлю посылку компанией СДЭК/CDEK

Начиналось все чудесно. На пункте приема в Махачкале, на Амет-хана Султана 39, работает прекрасная девушка, которая очень аккуратно упаковала все то, что я решила отправить в другой город. Объяснила мне, что так как посылка весит до 30 кг, при оплате курьерской доставки ее поднимет до квартиры (2 этаж) курьер. Я оплатила естественно, потому что посылка весит 23 кг. Через два дня я снова пришла и снова отправила уже другую посылку, которая весила тоже чуть больше 20 кг, но никак не 30 кг, снова оплатила курьерскую доставку.  Она со своей стороны все сделала как нельзя лучше. Все предельно аккуратно упаковала, правильно оформила, отправила. Дальше начинается ситуация сюр. Моя первая посылка приезжает в город N. Приходит сообщение, что она выдана курьеру. Но он до меня так и не доезжает, так как случайно взял не своего района. Вернул мою посылку в пункт выдачи.  На следущий день уже две мои посылки выданы курьеру и опять же он ко мне не приезжает, так как взял не своего района (челов

Начиналось все чудесно. На пункте приема в Махачкале, на Амет-хана Султана 39, работает прекрасная девушка, которая очень аккуратно упаковала все то, что я решила отправить в другой город. Объяснила мне, что так как посылка весит до 30 кг, при оплате курьерской доставки ее поднимет до квартиры (2 этаж) курьер. Я оплатила естественно, потому что посылка весит 23 кг. Через два дня я снова пришла и снова отправила уже другую посылку, которая весила тоже чуть больше 20 кг, но никак не 30 кг, снова оплатила курьерскую доставку. 

Она со своей стороны все сделала как нельзя лучше. Все предельно аккуратно упаковала, правильно оформила, отправила.

Дальше начинается ситуация сюр.

Моя первая посылка приезжает в город N. Приходит сообщение, что она выдана курьеру. Но он до меня так и не доезжает, так как случайно взял не своего района. Вернул мою посылку в пункт выдачи. 

На следущий день уже две мои посылки выданы курьеру и опять же он ко мне не приезжает, так как взял не своего района (человеческая невнимательность, с кем не бывает, все ок). Вернул обе посылки обратно. 

Сегодня снова обе посылки выданы курьеру. Мне их везут. Когда курьер позвонил уточнить на месте ли я, я говорю да и уточняю - я оплатила за курьерскую доставку, значит, вы же донесете до двери их? На что он говорит "нет, это только за доплату, так как у двух посылок вес больше 30 кг, 600 р нужно доплатить". А это, я напомню, не одна посылка весом больше 45 кг, а две отдельные, самостоятельные посылки весом больше 20 кг каждая, они были отправлены в разные дни.. 

Я сразу пишу в поддержку компании, так как думаю, может, я что-то не так поняла. Но оказалось, что я все правильно поняла. И говорю, что если они так и не выполнили взятые на себя обязательства, должны вернуть мне средства, которые были оплачены за то, чтобы доставка была осуществлена до двери.

Ниже публикую текст их ответа, удалю из него номер заказа и ссылки ⬇️

📩«Благодарю за ожидание! Мне жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Приношу извинения!

По заказам ... и ... вижу, что их вес меньше 30 килограмм, поэтому курьер должен был доставить посылку до квартиры. Сожалею, но возврат денежных средств в данной ситуации не предусмотрен. Вы можете оставить жалобу на работу курьера. Оставить жалобу можно по ссылке ...., через чат или по почте ... . Жалобы рассматриваются в течение 5 рабочих дней. Могу ещё что-нибудь подсказать?».

Я объясняю, что они даже до подъезда мои посылки не донесли. Мне пришлось тащить их самой прилично (примерно минут 40, и хорошо, если я донесла все целым), так как он подъехал к дому не с той стороны😬

📩«Мне очень жаль, но если курьер приехал по адресу, то возврат денежных средств невозможен. Пересчитать стоимость доставки можно было бы только в случае, если бы Вы забирали посылки из пункта выдачи.

Если курьер приехал по адресу, то пересчитать стоимость мы не можем».

После всего этого было так смешно получить от них сообщение, что они ценят своих клиентов. Ребята, ваша служба дно. Задумка хорошая, но с реализацией подкачали.. 

Я не конфликтный человек, но эта ситуация пздц. Надеюсь, что с моей прооперированной почкой после этого все по-прежнему хорошо. 

Мое сообщение после их «Мы ценим наших клиентов» ⬇️

📩«К сожалению, вы не цените ваших клиентов. И это очевидно из моей ситуации, в которой я отправила по отдельности и оплатила по отдельности две посылки весом чуть больше 20 кг, при том, что доставка курьером до двери возможна до 30 кг. То есть получить я их могла так же отдельно, как и отправила.. но в итоге приезжает курьер, выгружает две мои коробки.. а дальше мне уже самой пришлось их нести до подъезда (дофига метров, хотя он мог подъехать к подъезду с другой стороны), и дальше тащить еще на второй этаж.. с таким же успехом я могла приехать в ПВ3 и забрать ее на такси. Стоит признать, что ваша курьерская служба оказалась дном».

Не спрашивайте, ребят, я сама не знаю, как это я обошлась без матов в этой ситуации. 

У меня есть эти несчастные 600 рублей, но это вопрос принципа. Я сама зарабатываю честно и хочется, чтобы и из меня не делали дуру.. 

Все те, кому я хвалила СДЭК, «Галя, у нас отмена».. 😆😆😆