Так, по крайней мере, написал один читатель. Как женщина, прожившая 20 лет в законном браке, я шокирована.
Двадцать лет – это больше тысячи недель. Умножим на четыре, допустим, – четыре тысячи. Умножим хотя бы на те пять тысяч рублей, которые обнародовал Глава Федерального проекта по борьбе с коррупцией Виталий Бородин (у него спрашивайте, почему именно такая сумма) – так это выходит, что это мне муж 20 миллионов должен. Есть ли среди читателей налоговики, бухгалтеры и экономисты? Кто знает, каковы будут пени за эти годы? За какой срок можно взыскать задолженность?
А если серьезно, то тема-то интересная. Куда не посмотри, мужчины уверены, что они нам еще и приплачивают за «это самое». Куда не посмотри, женщины уверены, что им никто не платит, а может быть еще и немного грабят (вымогают и принуждают). Как же так получается? Если мы не получаем денег, то кто же их получает? Давайте разбираться!
Мужчины, может, и платят. Но платят они за жизнь в семье…
Конечно, ни чеков, ни квитанцией не сможет мне предоставить ни один читатель. Потому, что их нет. Факт оплаты существует только в его голове. Ведь как мы недавно выяснили, именно так некоторые мужчины расценивают необходимость содержать семью. Женщина может думать, что у вас – семья. Мужчина – что у вас сексокомбинат, который постоянно приходится финансировать.
Кроме того, известен такой вариант мужского «выверта». «Кто теперь с этой женщиной живет, тот пусть детей и содержит». Вы можете сказать, конечно, что это крайний пример. Но что-то подобное выдавал на публику даже бывший олигарх и колбасный король, а ныне разорившийся делец Агурбаш. Но и без него таких мыслителей полно. Вот почитайте любую статью об алиментах, там это непременно будет. Типа, кто женщину танцует, тот и кормит ее детей. Замечательная позиция.
Шантаж, но не с той стороны
Я долго рылась в памяти, чтобы найти примеры для этого поста. Всего моего сорокалетнего жизненного опыта для этого явно не хватало. Но потом все-таки удалось наскрести по сусекам один так называемый «кейс». Мужчина ушел из семьи, супруги развелись, были назначены алименты. Но жена все равно бегала к нему по старой памяти. Не потому, что не могла без него жить. А потому, что понимала: без этой «дани» он сильно испортит ей жизнь. Переведется на серую зарплату, например. Вот и пришлось «отрабатывать», пока мужчина не нашел другую и сам не отвалился. Так что тут кто еще кого шантажирует. То ли жены – мужей, то ли мужья – жен.
Вообще, в большинстве реальных примеров мужчины считали шантажом обыкновенную обиду. Например, между супругами произошел конфликт. И жена не хочет ложиться спать рядом. И что думает муж? Правильно, что это она манипулирует, вымогая из него извинения. А если человек просто страдает? А его сексуальное поведение сильно завязано на чувствах? Думаю, если вычесть обиды, то обвинение в шантаже мужчин очень быстро развалится.
Еще один аспект проблемы
Правда, все знают, что последнее время на Западе, да и у нас тоже, модна тема молодых любовников. Женщины хотят иметь дело с кем-то помоложе и порезвее, можно даже и без денег. А некоторые заводят молодых альфонсов, то есть готовы приплачивать за то, за что, по мнению мужчин, они только требуют плату. Не связано ли это с тем, что одни мужчины являются потребителями услуг, а другие – поставщиками. А с третьими вообще взаимозачет – им ничего платить не приходится. Так что если кому-то не нравится ЭТО покупать – пусть попробует продать. Заодно и выясним его позицию на рынке.
А если серьезно, но если в семье начался шантаж, хоть чем и хоть с какой стороны, то дело близится к концу.
Как вы думаете, кто чаще становится жертвой шантажа на эту тему, мужчины или женщины? И в каком случае ставки выше?