В нашу общественную организацию Русь Триединая" пришло письмо от простой русской женщины, а если точнее южно-русской (она родом из Гайворона Кировоградской области Украины) по имени Галина. Она рассказала историю, которая хоть и является частным случаем, но очень ярко отражает суть "культурного обмена" с нашими южными соседями и их нравы.
А так же являет, что простая русская, не побоюсь этого слова СВЯТОСТЬ никуда не делась. Среди нас сегодня неприметным образом живут люди способные на жертвенный подвиг.
"Вся история началась перед Новым годом 2025. Никогда не думала, что с людьми, в принципе, такое может случится.
30 декабря 2024 г. возвращалась домой от свекрови поздно вечером, часов в 9, уже совсем темно было, в зимнее время это уже ночь. Подхожу к нашей улице, возле леса, кто-то сидит, силуэт еле заметный. Глазам не верю, сидит женщина с ребенком лет 5-ти. Совсем не по-зимнему, налегке одета. Прижимает к себе ребенка и тихо плачут оба. Сначала я подумала, что бомжиха, но все-таки люди же!
Не смогла пройти мимо, жаль ребенка, совсем замерз и, похоже, простыл — кашлял. От холода даже говорить не могли. На вопросы невнятно отвечали. Мысли в голове пробежали, что умрут прямо тут на месте.
Я привела их домой. Первым делом напоила чаем и дала валерьянки. Через некоторое время женщина рассказала, что её преследовал муж, с которым она проживает уже год. Вот он в очередной раз нашел её и избил. Так и пряталась она с сыном по знакомым всё это время. Последний раз проживала в коморке какого-то цеха, где делают сыр у нас в п. Дружба. Там немного подрабатывала уборкой и на это жила с ребенком. Но муж и там её нашел. Избитая, убежала с сыном, даже не успела одежду захватить. Рада, что жива осталась. Так и появилась у нас Сабохат (31 год) с сыном Самоном (5 лет).
Оказывается, с мужем, Нахрамоном, они в браке уже 6 лет. В Московскую область, г. Мытищи приехала в 2023 году. Свекровь отправила её в приказном порядке, чтобы ехала к мужу в Россию. Но жили они с мужем не очень хорошо.
Часто выпивал, ревновал и избивал её. Последней каплей её терпения стал очередной скандал, который случился в апреле 2024 года. Сабохат ждала ребенка, шёл 3-й месяц. Муж становился ещё более агрессивным и все ему не нравилось в ней. То не так посмотрела, то не то приготовила…
Изрядно выпивший, толкнул её и сильно избил. Бил в живот, по голове, даже на Самона не реагировал, который громко кричал от страха. На то время они проживали в общежитии по 3-й Парковой, и все соседи слышали эти вопли.
Оттянули его в сторону, а Сабохат в тяжелом состоянии с Самоном приютила соседка по комнате. Оказала ей помощь и вызвала скорую, так как у неё случилась беда — выкидыш, потеряла ребенка.
Со временем боль утихла и Сабохат с ребенком, Самоном, стала работать в цеху по производству сыра. Там же и жила. И вот перед Новым 2025 годом случилось очередное нападение. Так она и оказалась у меня. Постепенно стала приходить в себя и Самон уже улыбался. Много помогала по дому, а работы у меня немало, так как семья у нас большая. Мы с мужем пенсионеры, но дома не сидим, бывают подработки, естественно. А я в трапезной подрабатываю, помогаю на кухне, готовлю, убираю, делаю, что скажут, что нужно для прихода в храме Николая Угодника Чудотворца. Матушка Ксения нас не обижает, продуктами помогает, поддерживает и финансово. Так что на дом свой у меня и сил, и времени уже не хватало, а одна-то и внуки (11 и 16 лет), дочка Наталия уже 34-й год в Болгарии работает и мама (84 года). И муж, и две кошки, и собака, и всех накормить. И уборка, и стирка, и вот так каждый день, плюс ещё и грядки, теплица, частный ведь дом!
И помощь Сабохат мне очень кстати. К её большому несчастью, с документами не все в порядке, точнее совсем плохо и регистрация просрочена уже три месяца, а у ребенка уже 6 месяцев. Время шло и стал вопрос решаться по поводу ее работы. Недалеко от нашего дома есть «Таёта-центр», где требовалась уборщица. Сабохат взяли на подработку с условием, что сделает документы и оформится официально.
И вот случился этот несчастный инцидент 1 мая 2025 года поздно ночью я слышу крик, шум, звон бьющегося стекла и собака сильно лаяла. Выбежав во двор, понимаю, что над гаражом, где проживает Сабохат с ребенком что-то происходит и сильно кричит Сомон.
Я с мужем вбежали в комнату и обалдели от увиденного. Какой-то мужик избивает Сабохат, намотав на руку волосы, со всего маху ногой бьет в живот, по голове, по всему телу, а ребенок в истерике машет руками с выпученными от страха глазами. Муж скрутил этого безумца, выдворил за ворота. Он еще долго матерился, угрожал, что убьет ее, и грохнет, и закопает, и тому подобное.
Потом подъехала грузовая машина с надписью: «Трак-Терминал», и стало понятно, что он работает там, на строительном рынке. Кстати, не далеко от нашего дома.
Естественно всю эту картину не могли не заметить и не услышать люди, проходившие мимо, и наши соседи. Кто-то вызвал полицию.
И вот уже звонят нам в калитку, подъехала полиция, стали нас допрашивать что и как. Естественно допросили и Сабохат. Тут-то и стало известно, что это ее муж Кахрамон. Составили протокол, поговорили с соседями и пригрозили нам большим штрафом, если мы и дальше будем нарушать миграционный учёт Сабохат . Еще и добавил, если в следующий раз бросят в окно не камень, а бомбу то нам уже никто не поможет. Вот тогда и начали мы собирать документы для постановки Сабохат с сыном на учёт в миграционный отдел. Так как иностранным гражданам дали время до 10 сентября 2025 года всем обязательно нужно легализироваться. Стать на официальный учет, сделать патент и все такое.
Собрав все необходимые документы, решили ехать в миграционный центр в Сахарово.
Но были в шоке, сколько там народа! Это надо было видеть. Толпа в ширину 5-ти человек, выстроена в очередь длинной в километр. А может и больше километра.
Очередь двигалась очень медленно, но часа через четыре Сабохат подошла к пропускному пункту, где меня уже не пропустили. Я осталась ожидать ее.
Так прошло часов восемь. Не буду описывать, как и что там они проходили, эту процедуру сдачи документов на патент.
Поздно вечером в 22 часа были дома. И вот опять случилась неприятность. Через два дня этот «мудак» Кахрамон опять объявился под окнами той комнаты, где жила Сабохат с сыном.
Но я упустили один момент. После 1 мая, когда ребенок был в сильном, ужасном стрессе от увиденного, он уже в эту комнату не пошел, боялся заходить, поэтому его и Сабохат я поселила в комнате, где жила моя мама Нина Филипповна, а там стала спать моя внучка Вика (16 лет). Она говорит: «А я не боюсь, я пойду туда спать, над гаражом». Благо, что муж мой Валерий застеклил окна с улицы, а вот внутри комнаты так и остались разбиты и камень, брошенный им с улицы остался лежать в комнате.
Вика этот камень задвинула под кровать в силу своей лени, даже не убрала и к счастью. Оказывается, это вещественное доказательство. Но мы и представить не могли, что нас ждет впереди!
Кахрамон во второй раз пришел, выкрикивая гадости, ругань и матерщину под окнами. Вика мне позвонила и сказала, что какой-то придурок орет под окнами. Когда я вышла во двор, слышала эту брань. Но на улице проезжали на электросамокатах парни, он побежал за ними. Но на этом не закончились представления сумасброда.
Узнав, что Сабохат работает, начал её преследовать и опять угрожать. Я стала ее встречать с работы.
Я написала его матери, что вытворяет ее сын от имени моего адвоката. Телефон вотсап своей свекрови мне дала Сабохат. Думала, мать повлияет на своего чадо. Но этим накликала только беду на свою голову, потому что их родне стал известен мой номер телефона. И начались неприятные, оскорбительные звонки от братьев Кахрамона и сестры.
Через неделю мне позвонил участковый наш. Оказывается, кто-то позвонил начальнику МВД, он дал указания участковому провести проверку, что там случилось, кто кого бьёт, что за маньяк на его участке появился, дал указание разобраться и навести порядок.
И вот появился у нас дома участковый, подробно все расспросил, записал и даже сказал, что его, Кахрамона, объявили в розыск, а когда найдут, тогда он у нас возьмет заявление.
Шло время. Звонки не прекращались, а также и угрозы. Подговоры, намеки и психологическое давление не прекращались и навели меня на мысли, что я должна готовиться к войне с этой бандой в виде родни Капхрамона.
Съездила в ОхотАктив, оружейный магазин, купила пневматический пистолет и два газовых балончика «Шок». Решила, что к войне готова. Один баллончик дала Сабохат, второй Вике, а оружие взяла себе, собиралась потренироваться в лесу, благо рядом.
Вот хочется сказать о том, что произошло с Сомоном. Бедный ребенок пострадал в тот ужасный вечер больше всего. У него начался энурез, ночью стал вскрикивать и плакать, появилась боязнь темноты, не мог засыпать без света. Но ужасней всего то, что он стал плохо запоминать. На занятия его водила к Ирине Филипповне в библиотеку. Она готовила его к школе. Обучался он в группе из трех детей. Но в мае, после этого инцидента, стал отставать от своих сверстников, не запоминал даже в течение трех дней то, что дети проходили за один урок. При разговоре о папе он плакал. Я поняла, что он его боится. В совокупности всех этих симптомов поняла, что ребенка надо спасать, показать специалисту.
Съездили в Королев, предварительно записались к детскому психиатру Лебедеву Олегу Сергеевичу в медцентр «Медика Менте». Назначили лечение недешёвое, но и прием тоже денег стоит — 5700 р.
При приеме лекарств стал меньше кричать ночью и сон стал настолько крепкий, что мальчик даже не просыпался, когда мы меняли ему пеленку после очередного ночного недержания.
Надо было поехать на повторный прием, но мы уже решили в Королёв не ехать, а записались в Мытищи в «ИСТКлинику». Здесь его обследовал невролог с детским психотерапевтом и психолог. Дали свое заключение и назначили лечение. Обошлось нам это в 4957 рублей. И это еще не все. Надо также пройти ЭЭТ (электроэнцефалографию).
Что касается его мамы, Сабохат, то у нее тоже пошатнулось здоровье, сильнейшая неврастения с непредсказуемыми последствиями. Сначала, как она справилась со своими психологическими проблемами. Но чем дальше, тем больше становилось хуже. К ее непонятным страхам, тревогам и постоянном напряжении подключились сильные головные боли, головокружение. Она стала плохо спать, совсем исчез аппетит и постоянная тошнота, даже рвота. Куда мы не обращались в государственные поликлиники, даже на платной основе. Хоть и документы в порядке и даже ДЖЛЕС есть. Пришлось тоже обратиться в эту же медклинику. Вот уже в субботу 26.07. 25. Уже наконец то записались к психотерапевту.
А что касается Кахрамона, то дней через 10 позвонил мне участковый и сказал: «Все поймали, вашего беглеца. Я сейчас приеду за вами.
Вот мы в МВД и сидели там часа четыре. Участковый все зачитывал, записывал. Оказывается, он уже допросил Кахрамона, а нам говорит: «Ну вот, вы это подтверждаете или опровергаете? Если да, то подписывайте». Но история на этом не закончилась, она только начинается. Звонки все поступавшие мне на телефон, заблокировала, а Сабохат поменяла номер.
Итак, завели на него дело, постановление № 12501460023001062 от 3 июля 2025 года. Дознаватель ОД МУ МВД России «Мытищинское». Капитан полиции М.И.Кирдишкина.
Помимо этого, дела ведется и бракоразводный процесс. Слава Богу, есть адвокат, которая будет представлять интересы Сабохат без ее участия. Надеюсь, что развод будет без проблем, так как он вроде бы согласен, а еще присудят алименты и проживание Самона с Сабохат, с мамой. С отцом встречи Самону пока противопоказаны.
Но что касается дела, по которому занимается дознаватель, нам пока не очень ясно. Одно понятно, -- родня Кахрамона оплатила своему адвокату много денег и неизвестно, будет ли суд вообще. Так что, истории еще не конец.
Есть, конечно, в этом деле и отдельная история. О том, как я выстаивала в очереди МВД на Абрамова 14/7. Хотела регистрацию ребенку сделать, но ни сил, ни времени не хватило, потому что ни одни сутки там люди сидят, записываются на листок в очереди, и не все попадают в этот «чудор-кабинет». Но об этом в другой раз.
P.S.
Больше всего в этой истории поражает родня Кахрамона. Его мать многодетная женщина, в почете, даже награды есть. И сын второй на СВО был, по отношению к Сабохат настолько жестоко и несправедливо отнеслись. За человека не считают. Сами с зажиточной, небедной семьи, а Собхат с 10 лет осталась сама без мамы (умерла от рака) и братьев, сестер много, отец болеет, заступиться некому. Вот и взяли в жены, как прислугу, наверное, и считают ее своей собственностью и вещью, об которую можно вытирать ноги, издеваться и унижать! За все время никто даже не извинился за оскорбления в ее адрес, никто не спросил о ребенке. Вот что значит безнаказанность. Если человек сотворил ужасное и ему за это ничего нет, то он еще не раз нарушит закон."
Галина Тарасова
Пока верстался номер пришло сообщение, что таджик наконец то задержан правоохранительными органами.