Репутация Бальтазара Фердинанда Молля как выдающегося австрийского скульптора основана главным образом на государственных гробницах Габсбургов, расположенных в церкви Капуцинов в Вене. Среди них один из самых великолепных образцов скульптуры позднего барокко – двойной саркофаг, созданный в 1753–1754 годах для императрицы Марии Терезии и её супруга Франциска I Лотарингского. Первым крупным проектом скульптора, завершённым в 1739 году, стало фигурное оформление кафедры церкви сервитов в Вене. Рассматриваемые статуэтки представляют собой уменьшенные копии монументальных фигур, венчающих кафедру: богословских добродетелей: Веры, Любви (Милосердия) и Надежды. Однако из-за отсутствия атрибутов мы можем лишь предположить, что данные фигурки служили самостоятельными произведениями искусства, а не предметами религиозного культа. Их стиль отражает влияние австрийского скульптора Георга Рафаэля Доннера (1693–1741). Резкие контрасты форм и искусная дифференциация отделки ореха и тёмной тонирова