Найти в Дзене

Почему хорошая реклама не может стоить дёшево. Befree & Анджелина Смерфит

Кажется я влюбилась ❤️ Уже несколько дней пересматриваю рекламный ролик Befree, где в главной роли снялась 13-летняя Анджелина, дочь Виктории Бони.

Позвольте поделиться с вами эмоциями.

Фото из источника Spletnik.ru
Фото из источника Spletnik.ru

После выхода ролика я восхищаюсь талантом маркетологов, «коллег по цеху», которые умело собрали все составляющие идеальной рекламы:

-модель-инфлюенсер на пике популярности

Всё лето лайфстайл ролики в запрещенной сети набирали миллионные просмотры. Я сама смотрела эти ролики с большим интересом. Основные сюжеты как Вика с дочкой-подростком спорят и пытаются договориться о деньгах, нарядах, пирсинге и тому подобное. Тема вечного подросткового бунта и ангельского терпения родителей.

Мне кажется за этими смешными разногласиями на русско-английском языке наблюдало и продолжает наблюдать пол земного шара 🌍 

-провокационные образы

Луки, в которых снялась Анджелина для рекламы достаточно дерзкие и провокационные, у меня случился мощный флешбек в рекламные кампании Calvin Klein с юной Брук Шилдс и Кейт Мосс. Анджелина смотрится в ролике так же ярко и самобытно. 

Юная Кейт Мосс в рекламе Calvin Klein, фото из источника pluska.sk
Юная Кейт Мосс в рекламе Calvin Klein, фото из источника pluska.sk

К тому же дочка Бони в этих образах максимально естественна, ведь в жизни девочка любит такой же стиль 2000-х, умело миксуя рок и глэм в духе Кристины Агилеры, Гвен Стефани и других звёзд того времени. 

Надеть простую майку, джинсы с низкой талией, массивные украшения и прихватить дорогущую винтажную сумку - образ получится бомба. Я сама такое люблю и нет никакой разницы в том, что Анджелина намного младше меня. 

Ведь как заявили представители Befree в аннотации к рекламной кампании:

«Это 100% cute и совпадает с одним из главных стейтментов бренда: у моды нет возраста и ограничений, ты можешь одеваться дерзко и в 13, и в 70 лет»

Это чистая правда и такой слоган способен завоевать любовь не только подростков, для многих из которых Анджелина уже стала кумиром, но и их мам 👌 которые будут с удовольствием вместе с дочками заходить в Befree, ведь бренд дотронулся и до их души, напомнив о кумирах юности. 

Помните эти рваные маечки, широченные штаны, мечты проколоть пупок и покрасить волосы в яркий цвет? Постеры из журналов с эффектными стройняшками, которые мы лепили на скотч к обоям для вдохновения и получали за это люлей?))

Так вот, посмотрев ролик, ты на минутку возвращаешься в это счастливое время ☺️

Фото из открытых источников на yandex.ru
Фото из открытых источников на yandex.ru

-вишенка на торте - трек группы Блестящие «Там, только там» аж 1996 года, который является музыкальной подложкой ролика. Признаться честно, я не помню эту песню из детства. А после просмотра она на репите звучит в голове, такая лёгкая и беззаботная:

… «Я в малиновых очках

Вижу небо в облачках

Забываю, забываю» 🎶

Даже не сомневаюсь, что песню «Блестящих» после выхода рекламы Befree вновь начнут включать на диско и она будет взрывать танцпол. А если не прямо сейчас, то это случится через пару месяцев, потому что качественная рекламная кампания всегда приводит к такому эффекту.

Крутая реклама - это не скидки до 90% большими красными буквами. Это способность растопить сердца людей, в идеале сразу нескольких поколений.

И на крутой рекламе нельзя экономить, иначе будет так 🤭:

Фото из источника pinterest
Фото из источника pinterest

Это не шутка, все маркетологи знают, что именно так и бывает. Экономя на рекламе на постоянной основе, компания теряет прибыль и переходит в разряд «дешманщиков», которые способны заманить только скидками.

На мой взгляд такая стратегия - это утопия. Но к сожалению, на последних двух работах в основном приходилось действовать именно так. Все хотели быстрой прибыли, а не качества.

Поэтому, если вам показался мой восторг от рекламы Befree излишним, прошу понять правильно: такие моменты напрямую относятся к моей профессиональной деятельности, и что ни говори, по работе я скучаю 😢 Не по возможности ходить в офис конечно, а именно по значимым проектам, когда ты сделал что-то невероятно классное и гордишься собой и всей командой.

После просмотра у меня даже появилась надежда, что есть у нас ещё перспективные компании, которые ищут в команду специалистов, способных забацать что-то фееричное и не экономят на них. Ведь рекламную кампанию Befree точно не назовешь бюджетной: ролик снимался в Доме Бони в Монако, для сюжета был арендован шикарный винтажный мерседес и я думаю что гонорар юной модели-модницы был более чем щедрым. А сделать всё это так изящно и умело могли только талантливые специалисты, труд которых не может стоить дёшево.

Уверена, это отличная инвестиция и продажи бренда уже взлетели вверх.

Ещё раз браво маркетологам Befree, я и так любила этот бренд, а сейчас люблю ещё больше ❤️

Делитесь, видели ли вы рекламу с Анджелиной? Если нет, можете посмотреть ролик в открытых источниках и давайте обсудим. Буду рада, если вам это тоже интересно.

P.S По поводу этой рекламы есть кардинально противоположное мнение. Один из депутатов увидел в ней нечто пошлое и совершенно ненужное современным подросткам. Понимаю, что такая точка зрения допустима для старшего поколения. Что поделать, времена меняются. Современного ребенка сложно защитить от влияния интернета, блогеров и трендов. Если отобрать телефон и оградить от «плохих подружек, которым всё можно», этого запретного будет хотеться ещё больше.

Считаю, каждому нужно вспомнить свои 13 лет. Да, не было интернета раньше. Но мы и без него отлично справлялись. Брали всё из журналов и MTV, по сути разницы нет.

В ролике обычный подросток, который не боится самовыражаться. Воспитывает детей не реклама. А родители, которые понимают и поддерживают на всех этапах жизни. А вы как считаете?

Фото из источника Spletnik.ru
Фото из источника Spletnik.ru

Немного про любимые бренды и рекламные кампании ещё писала здесь

👇