Найти в Дзене

Советские Мотоциклы, какой из них был не самый удачный в СССР.

Советские Мотоциклы, в статье мы разберём почему и какие мотоциклы были столь не удачные в эксплуатации. Тула Т-200 "Муравей". Имеет некоторые недостатки по типу двигателя, трансмиссии, электрооборудования и тормозов. Двигатель. Разбалтывается коренной подшипник коленвала с правой стороны и из-за этого сбивалось зажигание. Неправильная обкатка. Трансмиссия. У Муравья слабое место в трансмиссии это шлицы вала переключения передач. Привод задних колёс если задумывалась звёздочка привода то задние колёса могли вставить в юз. Электрооборудование. Неудачная схема электрики, она часто выходила из строя. Неработоспособность дина-стартера из за попадания пыли влаги и грязи он выходил из строя. Тормоза. Ненадёжность тормозов задних колёс, зачастую они могли не работать и из за этого быстро изнашивается подшипник полуосивой. Дальше на очереди у нас идет "Ковровец-175" у него был ряд не достатков а именно: двигатель, электрооборудования и трансмиссии. Двигатель. Двигатель часто перегрев

Советские Мотоциклы, в статье мы разберём почему и какие мотоциклы были столь не удачные в эксплуатации.

Тула Т-200 "Муравей". Имеет некоторые недостатки по типу двигателя, трансмиссии, электрооборудования и тормозов.

Двигатель.

Разбалтывается коренной подшипник коленвала с правой стороны и из-за этого сбивалось зажигание.

Неправильная обкатка.

Трансмиссия.

У Муравья слабое место в трансмиссии это шлицы вала переключения передач.

Привод задних колёс если задумывалась звёздочка привода то задние колёса могли вставить в юз.

Электрооборудование.

Неудачная схема электрики, она часто выходила из строя.

Неработоспособность дина-стартера из за попадания пыли влаги и грязи он выходил из строя.

Тормоза.

Ненадёжность тормозов задних колёс, зачастую они могли не работать и из за этого быстро изнашивается подшипник полуосивой.

Дальше на очереди у нас идет "Ковровец-175" у него был ряд не достатков а именно: двигатель, электрооборудования и трансмиссии.

Двигатель.

Двигатель часто перегревался из за чугунного цилиндра и на заводе приняли решение поменять цилиндр на алюминиевый.

Двигатель трудно запускался особенно в холод.

Также были проблемы с воздушным фильтром, в сельской местности на пыльной дороге в фильтре собиралась пыль из за чего чистого воздуха проходило меньше и двигатель труднее было завести.

Трансмиссия.

Разрушение шлицов на внутреннем барабане сцепления из за чего сцепление работало некорректно.

Тугое сцепление.

Износ вилок механизма переключения передач.

Электрооборудование.

У Ковровца зачастую было плохое искрообразование и тусклая фара это намекало на неисправность генератора.

Частая поломка кик стартера из за резкого нажатия он ломался, нужно было довести его до горизонтального положения.

-2

Следующий в данном списке Восход 3М. У него были проблемы с двигателем, трансмиссией и электрикой.

Двигатель.

Трудный запуск, при износе сальников коленвала был подсос воздуха и двигатель не запускался.

Плохая тяга на низких оборотах, мотоцикл предназначен для скоростного движения на повышенных оборотах, при износе ЦПГ Восход не тянул на 4 передаче.

Трансмиссия.

Тугая вторая передача, тяжело переключиться на вторую передачу.

Рывки на 4 передаче или вылетающие передачи.

Электроника.

Проводка была ненадёжная она могла выйти из строя в любой момент.

Неисправность коммутатора.

Проблемы с зажиганием, нет искры или плохая свеча.

-3

Ну и последний мотоцикл ИЖ Юпитер-4. Он имел ряд не достатков а именно двигатель, подвеска и электроника.

Двигатель.

Очень мощный мотор, из за отсутствия высококачественного двухтактного масла двигатель часто ломался из за высокой нагрузки.

Слабый коленчатый вал.

Частый перегрев двигателя, после перегрева нужно было менять поршня, кольца и другие детали.

Электроника.

У мотоцикла было множество клемных соединений из за возраста они могли выходить из строя.

Неисправность генератора. Генератор постоянно сбивался и его надо было постоянно настраивать.

Подвеска.

Сильно вытягивалась цепь и её надо было постоянно подтягивать или менять.

Подшипники рулевой рейки, постоянно гнулись через 5000 км пробега.

Крепление глушителя страдал уничтожением резьбы.

-4