Глава 43
Аустон подтолкнул Пашку в спину к королеве и одними губами, чтоб слышно было только мальчишке, прошептал:
- Ты должен убедить эту дуру, что ты её сын Волгомарк, иначе я убью всех кто был с тобой. Мою силу ты видел, а я слов на ветер не бросаю..
Пашке было жаль несчастную женщину, и он даже попытался изобразить её сына, но это было слишком сложно. Он понятия не имел каким был её сын, что он за человек, как он говорил, какой он вёл себя... А рассказать о принце было некому. Колдун не застал его живым и потому не мог быть полезен в этом деле.
- Мне удалось убедить королеву Браумину, что с её сыном все в порядке, а ей просто привиделась смерть принца. Очередной приступ семейного недуга, так сказать, - продолжал шипеть колдун.
Мальчик подошёл к королеве и взяв её за руку, несмело улыбнулся.
- Вот видите, это не он! - брезгливо выдернув ручку из Пашкиных пальцев, повернувшись к Аустону, заявила Браумина, - он совсем другой, другой взгляд, другая мимика и даже движения другие. Мне нужен мой сын, мой мальчик, наследник трона! А вы и ваши гориллы его убили!
- Я старался, - беззвучно произнёс огорченный Пашка колдуну, пока регентша на него не смотрела.
- Он просто вас не помнит после травмы, поэтому и ведёт себя так странно. Амнезия, мадам! - громко сказал колдун и вышел из покоев.
Женщина тихо опустилась на кресло и уставилась на приборы перед собой отсутствующим взглядом.
***
- Пока демон общается со старым знакомым, а Пашке, как будто, ничего не угрожает, может ты расскажешь, Вер, как понимать твоё преображение? Что вообще с тобой происходит? Тебя как будто подменили!
- Ты права, меня и правда как будто подменили, как только я прошла в портал. Я ещё сама все не разложила по полочкам, так много всего, все перепутано, столько жизней...
- Каких ещё жизней? - вклинилась Софи в разговор, придвинувшись к нам поближе. Она старалась вести себя как обычно, ничем не выдавая своё недавнее замешательство при одном только упоминании имени Аустон.
- Да, что за жизни? - поддержала я любопытную бывшую старушку.
- Мои, прошлые жизни. Их много, они так перемешаны, переплетены, что понять откуда тот или другой кусочек не возможно... Одно я поняла точно, всегда рядом со мной мой демон, да и я в большинстве случаев не человек. Не зря мне так нравится бокс...
- Я запуталась, - простонала Софи, - причём тут бокс?
- Во всех своих прошлых воплощениях я помню себя сильной, - пожав плечами, ответила Вера.
- Ну сильной - это понятно, а вот, что это был за полет над землёй, от которого, я до сих пор отойти не могу? - не унималась Софи.
- А это не я, это единение с моим мужем творит такие чудеса, я пока ещё не разобралась...И ещё одно, Павлик тоже присутствует в моих воспоминаниях, не всегда, правда, и не всегда в качестве сына, однажды я помню его братом, а однажды дедушкой... Такой вот ад в моей голове творится, тут бы крышу не снесло...
***
- Ты-ы? - изумлённо протянул колдун, - Вот уж не ожидал увидеть тебя здесь...
- Гориллы твои? - не позволив Аустону свалиться в воспоминания, неожиданно ласково спросил демон.
- Красавцы да? Недавно сделал, очень сложный рецепт с кучей труднодоступных ингредиентов, но они того стоят: исполнительные, без всяких сантиментов...Одна беда туповаты, надо немного доработать, - просиял колдун, не правильно истолковав посыл старинного приятеля, - хотя, и так не плохо... Но что это я все о себе и своих достижениях, что тебя привело в эту периферию миров?
- Так твои созданья и привели, - уже не так ласково сказал Санек.
- Не торопись, мой демонический друг, - сказал колдун, и изобразив приглашающий жест, направился из покоев, увлекая за собой демона, - если ничего срочного, после трапезы расскажешь.
Они шли по широкому коридору, украшенному пятиметровыми мраморными колоннами подпирающими потолок, узкие немногочисленные окна, выходили во внутренний двор и почти не давали света. Дополнительное освещение добавляли факелы, развешанные через равные промежутки в не глубоких нишах на стенах. И все равно в коридоре было мрачно. Не добавляли радости и полотна, украшающие стены: преимущественно битвы, войны, героические схватки и победители...
У трапезной застыли два огромных гориллоподобных существа.
- Мимо них без моего ведома и муха не пролетит, - как бы хвастаясь произнёс Аустон.
Демон все правильно понял и в знак согласия слегка наклонил голову, колдун удовлетворенно хмыкнул и отворил двойные двери. Это был огромный зал с многочисленными витражными окнами. Солнечный свет, преломляясь через разноцветные стекла, окрашивал помещение яркими, жизнерадостными красками. После мрачного коридора, зал казался юдолью мира, радости и счастья. В центре трапезной был установлен п-образный стол, занимающий почти все пространство комнаты. За накрытым столом на приличном расстоянии друг от друга сидели Пашка и королева, в метре от каждого из них возвышались монстры охранники.
- Позвольте представить, ваше величество, вам моего старинного друга, - Аустон замешкался и вопросительно посмотрел на демона.
- Дэймон, - тихонько подсказал Санек.
- Дэймона! - закончил фразу колдун и театральным жестом указал на демона.
Королева никак не отреагировала на появление нового гостя, лицо её напоминало восковую маску, отрешённую от всех внешних раздражителей. Зато Пашка, радостно взвизгнув, быстро выбрался из-за стола, и тут же был схвачен охранником...
- Пусти! - вырывался мальчишка из лап монстра.
Колдун жестом приказал отпустить мальца, и с интересом продолжил наблюдать за происходящим, слегка отступив на несколько шагов назад.
Пашка, выпав из неожиданно ослабленного захвата, что есть мочи припустил к демону.
Предыдущая глава:
Начало второй книги:
Начало первой книги:
Приятного времяпровождения, друзья)