Найти в Дзене
PETERBURG2

Смольный завершил крупный этап ремонта трамвайных линий. Какие улицы преобразились

В городе завершен важный этап работ по модернизации трамвайных линий. В нескольких районах обновили рельсы и шпалы. Использованы современные технологии и материалы. Работы продолжаются на ключевых участках.

В Санкт-Петербурге завершился очередной этап масштабной программы по развитию электротранспорта. К осени специалисты полностью обновили трамвайные пути на улицах Бабушкина и Рабфаковской в Невском районе. Здесь заменили более трех километров рельсов, а вместо старых деревянных шпал уложили свыше пяти тысяч железобетонных конструкций.

В Петроградском районе завершены работы на улице Куйбышева, где на участке от Сампсониевского моста до улицы Чапаева полностью демонтировали изношенное покрытие и установили новые рельсы. Для снижения шума на перекрестке с улицей Чапаева применили специальные резиновые вкладыши. На улице Льва Толстого обновили почти полтора километра трамвайного полотна между Большой Монетной и Петропавловской улицами.

По информации пресс-службы Смольного, в этом году город продолжает комплексную модернизацию электротранспорта. В частности, на проспекте Энгельса заменили 1,7 километра рельсов между станцией метро «Озерки» и проспектом Тореза. Теперь участок от остановки «Придорожная аллея» до «Поклонной горы» полностью приведен в порядок.

Особое внимание уделили перекрестку Невского и Литейного проспектов. Здесь, учитывая интенсивное движение, уложили рельсы повышенной прочности, бетонные плиты и износостойкий асфальтобетон. Все работы на этом участке завершили за рекордные 13 дней в рамках обновления Невского проспекта.

На Московском проспекте и Авиационной улице основание под рельсы заменили на бетонную плиту для увеличения срока службы. На улице Савушкина продолжается обновление четырех километров трамвайных путей, включая замену шпал на железобетонные и укладку нового асфальтобетона в межрельсовом пространстве.

Ремонтные работы идут и на улице Руставели, где специалисты обновят полтора километра рельсового полотна. Здесь применяют современные технологии сварки и материалы, чтобы обеспечить плавность движения и снизить уровень шума.

Читайте на Peterburg2