Найти в Дзене
ProAvto

Привёз сдавать в трейд-ин Chery Tiggo 4 Pro, пробег 13 тыс.км. Во сколько оценили? А при покупке говорили, что Tiggo 4 в цене не теряет

Chery Tiggo 4 в России является одним из самых продаваемых кроссоверов. Chery Tiggo 4 продаётся в России с 2019 года, за это время он пережил несколько рестайлингов, последний в 2024 году. В этой статье я расскажу о ликвидности Tiggo 4 на вторичном рынке и о том, сколько можно потерять за год владения кроссовером при перепродаже.

Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях, Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала

Чуть больше года назад знакомый разбил свой кроссовер Hyundai Creta, машина была 2019 года, с мотором 2.0 л. на переднем приводе, коробка автоматическая. Благо было КАСКО, машину затоталили, получив возмещение из страховой, знакомый решил купить новую машину. Накоплений не было, так как недавно поменял квартиру и только закончил там ремонт. Новую машину рассматривал в бюджете не дороже 2,2 млн. руб. 2,2 млн. руб. летом 2024 года стоил Chery Tiggo 4 Pro или Haval Jolion в начальных комплектациях.

Chery Tiggo 4 Pro был куплен, так как мотор с чугунным блоком, распределённым впрыском топлива, да ещё и атмосферный. Как говорится, звучать надёжно.

Коробка вариатор, но менеджер в автосалоне рассказал, что вариатор сверхнадёжный, менеджер сказал, что вариатор CVT18 — это усиленный и доработанный китайцами японский вариатор Jatco JF015E. Менеджер заявил, что коробка способна проехать около 400 тыс. км., так же как и мотор, если адекватно ездить и обслуживать машину, и что у них на обслуживании есть уже машины с данным мотором и коробкой, которые проехали более 300 тыс. км.

Несмотря на небольшой пробег подкапотное всё грязное
Несмотря на небольшой пробег подкапотное всё грязное

В общем, менеджер навесил лапши доверчивому клиенту, ещё надо было сказать, что сам езжу на автомобиле с такой коробкой и проехал уже 500 тыс. км. и ничего с коробкой не делал, даже эксплуатационную жидкость не менял.

На самом деле, мотор 1.5 л. у Chery Tiggo 4 действительно надёжный, как атмосферный 113 л.с., так и турбированный 147 л.с., а вот вариатор далеко не самый надёжный, и немало случаев, когда коробка выходила из строя на пробегах до 100 тыс. км.

Выбирая между Haval Jolion и Tiggo 4 Pro, выбор был сделан в пользу Tiggo 4 Pro именно из-за мотора, Haval Jolion имеет алюминиевый блок цилиндров, за 2,2 млн. руб. в 24 году можно было купить лишь версию на переднем приводе, а там мотор без гидрокомпенсаторов. На машине планировал ездить долго, отсутствие гидрокомпенсаторов, по мнению знакомого, это существенный минус. Хотя на Haval Jolion многие из владельцев не заморачиваются с регулировкой и ездят без проблем, регулировки клапанов нет даже в дилерском регламенте ТО.

-3

Tiggo 4 Pro решил купить в базовой комплектации Active, оснащение даже богаче, чем было в Creta, Creta была в комплектации Comfort. В оснащение комплектации Active входит две подушки безопасности, системы электронной стабилизации и курсовой устойчивости, датчики давления в шинах, подогрев ветрового стекла, подогрев форсунок омывателей, подогрев передних сидений, подогрев и электрорегулировка зеркал, круиз-контроль, кондиционер, датчики парковки, камера заднего вида, задние центральные воздуховоды, литые диски, бесключевой запуск и бесключевой доступ в салон.

Перед покупкой в исполнении с атмосферным мотором кроссовер протестировать не удалось. На тесте был Tiggo 4 Pro с мотором 147 л.с., проехался на турбированном Tiggo 4 Pro, динамика показалась плюс-минус как в Creta 2.0 л. Менеджер прокатил на Tiggo 4 Pro со 113 сильным мотором по парковке и убедил, что едет он чуть похуже, но в целом неплохо.

-4

Менеджер также сказал, чтобы владелец не переживал за ликвидность кроссовера и за потерю в цене. Менеджер отметил, что Tiggo 4 на вторичке ликвиден, практически не теряет в цене и в 2023 году занял второе место премии Residual value 2023 по сохранению остаточной стоимости. В конечном итоге решено было покупать. Tiggo 4 Pro был куплен за 2,2 млн.руб. в июне 24 года.

За чуть больше года владелец проехал на Tiggo 4 Pro 13 с копейками тысяч километров. Поломок не было никаких, пройдено у дилера нулевое и первое ТО. Но Tiggo 4 Pro не понравился и не зашёл, в салоне периодически появляются сверчки, но это мелочи, основная претензия к кроссоверу — это динамика, Tiggo 4 Pro с мотором 113 л.с. после Creta 150 л.с. не едет от слова совсем.

-5

За год кредит был погашен, владелец скопил денег и решил сдать Tiggo 4 Pro в трейд-ин дилеру и пересесть на новый Tiggo 4 с мотором 1.5 л. 147 л.с. на роботе. Привёз Tiggo 4 Pro в этот же автосалон, где покупал, обратился к этому же менеджеру. Попросил оценить кроссовер по программе трейд-ин и посчитать, сколько нужно доплатить за новый Tiggo 4 в средней комплектации Prime.

Tiggo 4 в комплектации Prime у дилера стоил 2 300 000 руб., скидка по программе трейд-ин 50 тыс.руб., и ещё менеджер предложил скидку 50 тыс. руб., как постоянным и лояльным к бренду клиентам, итого 2 200 000 руб.

Tiggo 4 Pro загнали на СТО для оценки и проведения диагностики, машина на СТО была около часа, несмотря на то, что кроссовер обслуживался у этого же дилера, заглянули везде, в конечном итоге никаких нюансов не нашли. Но цена оказалась ниже, чем ожидал владелец, Tiggo 4 Pro дилер оценил в 1,1 млн.руб. плюс скидка 50 тыс. руб., итого 1,15 млн. руб.

-6

Владелец спросил у менеджера, а как же высокое сохранение остаточной стоимости, о котором вы говорили год назад? Менеджер, не долго думая, ответил, что в 2023–2024 году были совсем другие реалии, теперь вышел обновлённый Tiggo 4. А Tiggo 4 Pro существенно подешевел, стоит новый кроссовер в аналогичной комплектации 1,9 – 1,95 млн.руб. Комплектация небогатая, и принятых в трейд-ин их целая куча, поэтому дороже 1,1 млн.руб. плюс скидка 50 тыс. руб. предложить не можем.

Владелец, когда мне рассказал эту историю, я ему сказал, надо было смотреть, что покупаешь, если сам не разбираешься, то хотя бы нужно советоваться со знающими людьми, кто разбирается. Всем известно, что Tiggo 4 на атмосфернике никуда не едет по сравнению с Creta 150 л. с. или Tiggo 4 с турбированным мотором. Ну а словам менеджеров в автосалоне вообще верить нельзя, им главное — впарить.

В общем, владелец сказал, что буду пока ездить на Tiggo 4 Pro, менять шило на мыло и доплачивать больше 1 млн.руб. смысла нет. Ну а если надумаю продать, то буду продавать сам, так как кормить жадного дилера и выбрасывать деньги на ветер желания нет.

Просьба подписаться на канал, поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно