Как продать себя, когда ты сам не можешь про себя рассказать? Именно это задачу решает медиакит (самопрезентация) спикера. По сути, это автопродавец эксперта. В этом формате собрана самая важная информация про компетенции, навыки, опыт эксперта. Как это работает. Вот представь. Планируется крупный форум, у организаторов задача подобрать классный состав спикеров. (Кстати, мы помним, что хороший эксперт не равно хороший спикер). Как организатор выбирает спикеров, кого выпустят и на сцену: • Уже проверенный в боях свой человек • Рекомендация другого организатора • Рекомендация от проверенных спикеров • Изучение присланных кандидатами материалов о себе. И вот у спикера ест выбор: можно написать пару строчек о себе в телеграме, можно дать ссылку на сайт с услугами, файл в ворде или прислать медиакит. Медиакит - это более расширенный формат из которого понятно позиционирование, опыт выступлений, компетенции, темы выступлений, форматы взаимодействия и тд. По такому набору информации гораздо л
Зачем спикеру медиакит и что это такое?
5 сентября5 сен
1 мин