Новая модель Guerrilla 450 еще только-только успела выйти на рынок, но уже вдохновила на создание яркого, узнаваемого Street Tracker кастома. За работу взялись ребята из журнала Sideburn, которые в 2012 уже кастомизировали для Royal Enfield модель Bullet.
Кастомизация мотоциклов является одной из ключевых стратегий развития компании Royal Enfield. RE не только всячески поддерживает творческое выражение с помощью своих мотоциклов, но также спонсирует многие из них, превращая каждую единицу кастомного творения в настоящее произведение искусства.
Кроме того, Royal Enfield вкладывает значительные средства в любительские и профессиональные гонки на флэт-треке. Потому и возникла идея создать Street Tracker. Главной задачей было сохранить узнаваемый силуэт Guerrilla 450, но при этом сделать мотоцикл достаточно стильным, чтобы он мог уверенно стоять в одном ряду с кастомными Royal Enfield, выпускаемыми Sureshot, Sticky's Speed Shop, Rough Crafts и другими именитыми мастерскими.
Чтобы он оставался узнаваемым, мастерская Coba Valley Cycles изготовила алюминиевый бак из сплава с боковыми профилями и приподнятой спинкой, повторяющими форму стандартного бака, но при этом более узкими, чем стальной оригинал. В верхнюю часть бака была вмонтирована новая крышка заливной горловины Harris Performance.
Также компания Coba Valley изготовила хвостовое оперение из сплава, взяв за основу хвост, разработанный компанией Enfield для гоночного мотоцикла Royal Enfield FT450, участвующего в гонках серии DTRA Flat Track. Holy Goat Motorcycle Seats обила его алькантарой.
RE Guerrilla 450 оснащен асимметричным маятником с изгибом в правом лонжероне. Это побудило компанию Steelheart Engineering спроектировать и изготовить грубый алюминиевый рычаг из трубы, который визуально увеличил форму, сохранив при этом стандартную колёсную базу. Регулируемый амортизатор Nitron был установлен на болтах с использованием штатного крепления.
Колеса Lowery Racing используются гоночной командой Moto Anatomy x Royal Enfield American Flat Track и на DTRA FT450, поэтому они стали очевидным выбором для этого уличного стрит-трекера. Их более 20 лет изготавливает знаменитая супружеская пара, Джеффри и Гэб Лоури, из штата Огайо, США.
Передняя втулка была спроектирована и обработана специально под диск Royal Enfield, который крепится четырёхпоршневым суппортом HEL Performance от супербайка. Суппорт крепится к вилке Guerrilla через специальный переходник DeftCAD, изготовленный в единственном экземпляре специально для данного кастома. С вилки были сняты лишние выступы, и теперь она оснащена карбоновыми защитами SUDO Cycles.
Задний тормоз – дисковый Monster Racing, установленный на быстросъёмную центральную ступицу Lowery Racing. С другой стороны установлена звёзда Vortex Racing. Завершают работу покрышки от Anlas для флэт-трека.
Co-Built изготовили выхлопную систему из нержавеющей стали, точно так же, как для Bullet, который Sideburn делал в 2012 году. Им дали полную свободу действий, и они создали авангардный глушитель, который дополняет линии маятниковой вилки, под которую он заправлен. В выпускной трубе есть несколько секций, собранных из нескольких «лобстеров» (lobster-back), потому что это кастомный мотоцикл, почему бы и нет, верно? (В «правильных» выхлопных системах используются гнутые трубы с минимальным количеством сварных швов).
Другие детали включают: руль для флэт-трека Renthal, задний фонарь от Motone, грипсы Biltwell Inc. и шланги CP Racetec. Главные цилиндры, рычаг тормоза и сцепления – детали от HEL Performance, изготовленные в Англии.
Идея геометрической окраски мотоцикла была частью проекта с самого первого дня. Воплотили её Алекс из индийского кастомного бюро AK Custom Paint и Мэтт из дизайн-студии Image Worx. Рисунок был вдохновлен татуировками трековой гонщицы и подруги издания Sideburn – Стеф Биртвистл.
Стеф близка журналу Sideburn с тех пор, как она появилась на его обложке в 2018 году. В то время она была просто райдером, но после публикации начала активно участвовать в гонках, и именно на британских грунтовых трассах, где познакомилась со своим будущим мужем, Гэри Биртвистлом. Гэри выступает за команду the Royal Enfield factory и руководит Royal Enfield Slide School в Великобритании. Так что сочетание драйва Guerrilla 450 и яркой истории Стеф кажется идеальным.
Также кое-что может быть неочевидно на фотографиях, например то, что серебристый цвет на самом деле является чистым алюминиевым сплавом, покрытым прозрачным лаком.
Название мотоцикла – «Modern Primitive» – взято из культовой книги о татуировках и модификациях тела, которыми вдохновлялся главный редактор журнала Sideburn Гэри Инман. Название отражает не только вдохновение, связанное с татуировками, но и подход Royal Enfield к созданию простых мотоциклов, предназначенных для ежедневной езды.
Ребята из Sideburn делятся, что их, как поклонников уличных треков и флэт-трековых гонок, в самом фундаментальном проявлении, действительно привлекает именно эта простота.
Как вам это яркое творение от редактора журнала Sideburn Гэри Инмана? Делитесь впечатлениями в комментариях!
И до встречи на дорогах!
Ваш, Royal Enfield Россия.