Миллениалов в мире насчитывается около 1,8 млрд человек. Родившиеся в период с 1981 по 1996 годы, они составляют 23 % всего населения планеты. Благодаря масштабам и покупательской способности миллениалов, их привлечение — ключ к успеху в электронной коммерции. Более половины американских миллениалов делают покупки онлайн хотя бы раз в неделю. Оба поколения активны в цифровой среде, но есть различия: миллениалы активизировались вместе с развитием интернета, тогда как Gen Z выросли уже в цифровую эпоху. Gen Z любят более экспрессивный, оригинальный контент, а миллениалы предпочитают эмоциональное повествование и визуально элегантный стиль. Gen Z активно используют видео-ориентированные платформы (TikTok, YouTube, Snapchat — 82 % имеют аккаунт TikTok). Миллениалы больше вовлечены в тексто- и фото-ориентированные соцсети (Facebook, Instagram, LinkedIn). Лишь 26 % миллениалов делают покупки через соцсети в праздничный сезон против 42 % у Gen Z. Gen X реже становятся объектом маркетинга, тол