30 августа, по дорогам Всеволожского района, прошло GPS ориентирование на полноприводных автомобилях. При поддержке спонсоров - Z24.ru сеть круглосуточных магазинов автозапчастей, джип туры и экстремальные подарки Лэнд Тур СПб, студия Clean Parts осуществляет услуги по бережной очистке изделий из чёрных и цветных металлов, пластика и резины от окислов, красок, прочих загрязнений по технологии аквабластинга, организаторы расставили 28 точек в зачете Лайт (полноприводные автомобили без лебедки, либо с опломбированными лебедками) с ценностью в 10 баллов и 29 точек в зачете Хард (зачет с лебедкой) с ценностью 20 баллов.
Количество участников в крайние два дня менялось постоянно, и вот в итоге,
18 стартовало, 10 в зачете Хард и 8 в зачете Лайт.
На взятие всех точек (а зачет Лайт мог брать все точки, а зачет Хард мог начинать брать точки зачета Лайт только спустя два часа от старта) было выделено 4 часа, плюс не пенализируемые полчаса на возврат из дальней точки трассы. А дальше штраф - одна минута как минус один балл, собранный на точках.
Уже с первых минут старта появились технические проблемы у Нивы с хорошей
оффроуд подготовкой. А другая Нива поехав вдоль озера не рассчитала уровень воды и... утонула! Экипаж уехал сушить ковры, оформив сход. Так же не смог финишировать экипаж из Лайта - по слухам Daihatsu Terios уехал не на всех
своих 4-х горшках.
Лайт в целом начал финишировать значительно раньше итого времени, чем
немножко озадачил организаторов. Все таки 4 часа давались не просто так, а 2 с чем то часов слишком мало. Но позже выяснилось, что просто экипажи не так много взяли точек.
Зачет Лайт
8 место
Антонов Николай,Антонова Юлия, Нефёдова Анна, Нефёдов Александр - Daihatsu Terios (сход)
7 место (260 баллов и 3 часа 39 минут)
Барановская Надежда и Тяхт Сергей, Уаз Патриот. Уже после оглашения результатов, выяснилось, что они взяли больше точек, чем было скинуто организаторам. при чем организаторы подходили к штурману и спрашивали, все ли верно. Но что не верно выяснилось уже на следующий вариант, а могли побороться, отыскать нужные фотографии и быть на 5 месте.
6 место (260 баллов и 2 часа 4 минуты)
Апалёнов Виктор и Эльбек Елена на Хавал Дарго. Признаюсь, как у организатора, у меня были опасения над счет этой машины. но в день соревнования я видел на что способен этот автомобиль и он заслуживает похвалы!
5 место (290 баллов и 2 часа 28 минут)
Поляков Михаил и Петров Николай, не первый раз выступающий на наших ориентированиях на Subaru Forester.
4 место (320 баллов и 3 часа 7 минут)
Яковлева Юлия, Петров Валентин, Петров Анатолий. Renault Duster. Пилот только постигает премудрости пилотирования вседорожника французской марки, но уже вплотную подобрались к призовой тройке.
В итоге тройка призеров Лайта выглядит так
Бронза (380 баллов и 3 часа 40 минут) - выступающие на Сузуки Эскудо Ведерникова Анастасия и Данилюк Григорий. Последний умудрился наступить на битое стекло на одной из точек Харда, которое вскрыло его сапоги и вошло в тело. В итоге пока шли подсчеты организатора экипаж «чинился» в травме.
Серебро - Коржиков Владимир, Шкарбанова Алёна, Афанасьев Андрей (Нива) собравшие все точки лайта и 13 точек Харда. Итог 540 баллов и 4 часа 26 минут.
Золото выиграл Борис Ревнов и АленаЛаврова на Сузуки Джимми. Единственный экипаж с опломбированной лебедкой финишировали с результатом в 660 баллов, взятые за 4 часа и 6 минут.
Вообще последние два призера выявили много споров, поскольку автомобили имеют не плохую доработку относительно стока. Как минимум лифт, колеса с грунтозацепом. Споры разгорелись и после финиша и в чате. А организаторы остались думать, как всех уровнять.
8 место в зачете Хард занял Владимир и Сергей из партнерского экипажа ЛендТур. (260 баллов 3 часа 4 минуты)
7 место за семейным экипажем Нестеровых - Леонидом, Елизаветой и Еленой. (330 баллов 3 часа 42 минуты). Оба экипажа выступали на Mitsubishi Pajero Sport первого поколения.
6 и 5 места заняли экипажи на Ваз 2121 Нива - Степанов Виталий/Захаров Иван и Бойцов Николай/Финашина Татьяна (630 и 4ч.18м и 649 и 5ч.1м)
4 место - Макаров Артем и Смирнов Кирилл. 690 баллов и 4 часа 8 минут. Выступающим на раритетном Toyota Land Cruiser 70 Series до призового места
не хватило одной точки Хард или двух точек Лайта.
3 место и 2 место разделило всего 6 минут, при общем равенстве баллов - 700. Бронза у экипажа на янгтаймере Mercedes Gelandewagen - Ольденборгер Роман, Голинева Елена, Сидорин Вадим, а серебро у медийного экипажа
на Уаз 3153 - Павел Прираев/Пермяков Алексей.
Победители зачета Хард взяли все точки и набрали рекордные 860 баллов за 4
часа и 13 минут. Выступающие на Mitsubishi Pajero Pinin два Виктора - Климанов
и Водолазов.
Все призеры получили медали и дипломы, а так же призы от нашего спонсора Z24. Отдельная благодарность за помощь компаниям Clean Parts и Land Tour. А так же информационным партнерам SUBARU CLUB SPB (Субару клуб СПб) est.12.09.2004, (vk.com/subaruspbru), бандасубанутых (vk.com/subarubanda), Фотоагентство Федорова Ильи (vk.com/autofiga), оффроуд Школа (vk.com/landtourors).
Организаторы готовы провести еще мероприятия в этом году, но осталось найти свободную дату между ралли и другими ориентированиями. Следите за информацией и приглашениями.
Видео от серебряного экипажа Харда https://vk.com/wall-220904446_158
Отчет на драйве от победителя в классе лайт https://www.drive2.ru/l/713308719349240941/