Шестиклассник.
Заходит. И сразу гордо пытается вломиться чуть не во все комнаты сразу. Прямо с порога эдак резво побежал. ) Я его осаживаю, показываю, где можно посидеть и подождать начало занятия.
Мальчик (очень удивленно):
- А, вот так? Нууу, ладноооо…
А у меня буквально минут 5 до конца предыдущего урока осталось. Слышу, мальчик звонит папе, с которым расстался секунду назад:
- Она сказала, у нее другой урок. Ага, 5 минут еще. Я тут сижу, да. Ну да, жду. Она велела ждать.
Я так и не поняла: он жаловался папе, что ли? Что с ним не сию секунду начали заниматься? И не в той комнате, где он, возможно, хотел? ))))
Кстати, странно, в свете того, что он мне потом рассказал. У него была репетитор в начальной школе. Потом еще одна репетитор. Ладно, одна к ним на дом ходила. Но к другой он ходил сам. И, думаю, там его тоже провожали в определенную комнату и начинали занятие в определенное время.
Ладно, начинаем заниматься. Мальчик утверждает, что ему нужны дополнительные знания, что школьная программа ему не нужна. Но я для начала предлагаю ему все же прочитать и перевести текст, заданный ему в школе. Вот этот.
- Оооо, опять эти всякие звуки вспоминать. Я все забыл. Но попробую. – недовольно бубнит мальчик.
Читает.
- Спорт вайр хайр.
Хм… Если хотите, можете вернуться к тексту и попытаться сообразить, что именно он читал. А для остальных подскажу: это short fair hair.
Судя по всему, он слово short воспринимал как «спорт». Потому что в результате он все эти вайр-хайры в сочетании со спортом перевел как «спортивный тренер». )))
Дальше вообще пошло интересно.
Написано I’ve got. Мне читают: «Элемон».
Написано twins. Мне читают: «Визардз».
Написано their names. Мне читают: «Хер, ой хайр намез».
Наверное, у меня слегка поменялось выражение лица, потому что мальчик посмотрел на меня и сказал:
- У меня такая особенность есть. Когда я читаю, голова побаливать начинает.
Блин, с особенностями все. )) Один говорить долго не может – его тошнит. Другой читать не может – голова побаливает. Третья вообще чирикает. ))
Кстати, я подумала насчет третьей и остальных. То есть нет. Сначала я подумала так:
- Ладно, школа, там толком ничему не получается научить, это понятно. Но мальчик со 2 класса занимался с репетиторами, почему они его не научили?
А потом вспомнила вот эту самую чирикающую девочку. Вспомнила мальчика, которому нужно только домашнее задание худо-бедно, а потом он отключается.
И подумала:
- А вот так уйдут они от меня. Придут к другому репетитору. Скажут, что они столько-то времени занимались у Апокалипсии Армагеддоновны. А она послушает, как они читают или еще что-то делают, и ведь подумает то же самое, что и я: «Почему она их ничему не научила?»
Потому что…))) Потому что да, не научила. Признаюсь. Точнее, чему-то научила, конечно. Но не тому, что положено знать ученику определенного класса.
Поэтому я забила себе все нехорошие мысли обратно в глубины мозга и стала скорбно работать.
Правильно сделала? Как вы думаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!
P.S.: А потом пришел папа мальчика (очень вежливый человек с хорошо поставленной речью) и сказал, что им важнее школьная программа и домашние задания.))) И что с мальчиком надо построже. И я пообещала им выдать через месяц нашего самого строгого преподавателя – Ведьму Анафемовну. А мальчик во время нашей беседы корчил рожи мне и папе, показывал папе фиги, пинал папу ногами и лупил кулаками, пытался что-то сплясать, как дикарь из племени Мумбо-Юмбо, и влезать на дверной косяк.
Вечером, как обычно в пятницу, будут всякие умные вещи. В этот раз для продвинутых.
А вчера в Телеграме я рассказывала о стандартном запросе от родителей моих учеников. И заодно, прямо по горячим следам, записала поток сознания очередного несчастного ученичка.
А сегодня в нем же – я плачусь по поводу болезней учеников, но радуюсь, что могу теперь аккуратнее планировать свой график. Хотя в деньгах я не выигрываю, увы. (
Вот о чем я писала 4 и 5 сентября в прошлом году:
Первый учебный день моей дочери в качестве студентки, описанный ею самой
Они есть! Родительские комитеты в вузах есть!
Почему ко мне хорошо относилась преподаватель старославянского языка и при чем тут мой отец
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.