3 сентября 2025 года ЦБ отозвал лицензию у банка «Таврический»,
который находился в процессе оздоровления и полностью утратил капитал.
Решение было принято «в связи с отсутствием перспектив дальнейшей
реализации модели санации».
Клиенты банка «Таврический», у которого накануне ЦБ отозвал лицензию,
боятся за свои деньги. Вкладчики вскоре после неприятных новостей
прибыли в головной офис организации в Санкт-Петербурге, чтобы добиться
В денежной афере руководителя павловского офиса «Почта Банка» больше нет
пострадавших - всех обманутых людей внезапно лишили этого статуса. Об
этой афере мы рассказывали уже не раз — 36-летняя руководитель
клиентского офиса "Почта Банка" Ольга Барышева в Турции вышла замуж за
Рекламщики – не дебилы, они делают рекламу для дебилов, коим считают большинство населения. И, наверное, не ошибаются, потому что рекламодатели получают огромные деньги, блогеры опять же, те, которые с накачанными губами, вставляют рекламу в свои паблики. Они получают деньги, народ, ведущийся на рекламу – пустые кошельки и сомнительного качества товары.
Кто смотрит рекламу и ведется на нее, знайте. что изготовители рекламы прибегают к агрессивному воздействию на психику – суггестии, зомбированию, нейролингвистическому программированию и прочим “25-м кадрам”, что ведет к снижению критичности восприятия. Если вы смотрите рекламу каждый день, то ваш мозг притупляется. Поэтому не удивляйтесь, что на работе вы стали тупить.
Играю ВК в одну игру. там постоянно втыкают рекламу. и очень часто рекламу маджонга, игра такая, и сопровождают ролики текст или неприятный голос, что врачи и психологи очень рекомендуют играть в эту хрень пожилым людям, и не будет у них деменции и прочих Альцгеймеров. Через несколько секунд рекламу можно закрыть, указав причину «вижу слишком часто и т.д.» Я выбираю «мошеннический сайт. Но хоть миллион раз постав эту причину. мер никто не примет. А ВЕДЬ КТО-ТО ВЕДЕТСЯ. Тут мне одна тетя, считающая себе очень умной, и действительно при должности, заключающейся в информировании населения. проводящая политику государства, на полном серьезе сказала, что мне нужно играть в маджонг.))) Рекламы насмотрелась, и сама, видно, играет, но что-то незаметно у нее улучшений.
Рекламу никто не запретит, иначе нечем будет платить СМИ и ТВ зарплату, но что делать потребителям рекламы? Ответ вроде один – выключить ТВ или переключить канал. Но эта зараза может проникнуть из других источников. Так что делать? Дружить с головой, в первую очередь. Если вам что-то навязывают, в первую очередь, задумайтесь, что это в первую очередь нужно продающему.
Рекламируют сомнительные товары и услуги многие медийные личности.
Вот Лариса Гузеева, например. Ее обвинили в мошенничестве с виллами на Бали.
https://www.gazeta.ru/social/2025/06/26/21276938.shtml
Знаете такого Юрия Подоляка?
Он рекламирует все: и майнинг, крипто-фермы; и все, что приносит доход Одно время на канале у Подоляки (сейчас исчезла) была закрепленная агрессивная реклама Евгения Рублева, ведущего канал в Телеграмм,
https://vk.com/wall204695277_3857
Информация датирована 2024 годом, что не мешало Подоляке и в 2025 рекламировать сомнительный проект. Деньги не пахнут. А ведь Юрий Подоляка – военкор, публикующий актуальные новости, и уровень доверия у большинства населения к нему очень высок.
Юрий Подоляка получил известность со времени начала конфликта в Донбассе в 2014 году. На его каналы в Телеграмме, ВК, Rutube подписаны сотни тысяч человек.
Люди верят, что на его площадке публикуются только правдивая информация, ведутся и теряют деньги.
Но блогеру Юрию Подоляке (родился 21 февраля 1975 года в украинском городе Сумы, по другим данным – в селе Песчаное в Сумской области) наплевать. Он свою маржу получил. Для него все это просто бизнес, попал в струю, использовав для рекламы и заработков актуальную, острую тему. И походу в армии он не служил, что не мешает ему быть военным экспертом и рисовать на картах стрелочки. И втюхивать доверчивым гражданам рекламные ролики сомнительного свойства.
Шоу-бизнес тоже не остается в стороне. В 2024 году прозвучала новость, что Shaman будет продавать водку и секс-игрушки под брендом «Я русский».
Но здравый смысл восторжествовал. и Роспатент отказал певцу Shaman в регистрации товарного знака «Я русский» для продажи водки. Отказал из-за опасения оскорбить чувство достоинства россиян.
Но сам факт. Для чего такая реклама пришла ему в голову? Конечно, водка - товар ходовой, патриотизм нужно монетизировать.
ПОМНИТЕ, ВЕЗДЕ ТОЛЬКО БИЗНЕС, И НИЧЕГО ЛИЧНОГО. ПОЭТОМУ ЗАБЕЙТЕ!
БЕСПЛАТНЫЙ СЫР БЫВАЕТ ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ.
А Госдуме хорошо бы принять закон, чтобы медийные личности несли ответственность за рекламирование мошеннической или недобросовестной рекламы.
В фильме "Калина красная" Шура передаёт Егору деньги от Губошлёпа но Егор швыряет эти деньги в лицо Шуре со словами: "Сучок… Сопляк… Догадался, что я хочу сказать?.."
За все нужно платить. Это знают все порядочные люди. А непорядочным все равно, главное набить карман. Но в гробу карманов нет. Так что в карму вам, господа медийные лица!