Сюжетная линия Тайлера с матерью и дядей была скомканой и странной поэтому я решила ее переписать.
Во-первых... это Айзек Сильван, а не Айзек Найт, это нелепо — менять что-то ради такой ничтожной выгоды, да и анимация анаграммы не была задумана сценаристами, хотя она и была.
Итак, в конце первой части Уэнсдей никого не отпускает и не уделяет пациенту особого внимания; она фактически сбегает с Фестером, пока они не расстаются, потому что Уэнсдей *нужно* увидеть Тайлера (она говорит Фестеру, что у неё есть незаконченные дела, и намекает, что собирается его убить, но мы-то знаем, чего она на самом деле хочет). Они, как обычно, встречаются в коридоре, и Тайлер любезно подвозит её, чтобы она смогла съехать на скоростную трассу.
В начале второй части мы видим Слёрпа/Айзека, и он посещает могилу Гэлпинов, узнаёт о смерти Донована и, возможно, видит объявление о розыске Тайлера, где указано, что он — хайд. Затем мы видим, как он идёт к дому Гэлпинов, чтобы узнать больше. Там он роется в фотографиях, пока не находит несколько и забирает их с собой. Всё это время мы не знаем, зачем он всё это делает, но предполагаем, что это как-то связано с контролем над Тайлером для осуществления его коварных планов.
Мы переходим к Тайлеру, и многое остаётся прежним (он всё ещё в канализации, у него всё ещё галлюцинация с Донованом, он всё ещё убивает охотника, выслеживающего сбежавших изгоев ЛОИС, Айзек всё ещё идёт и съедает их мозги, и теперь мы знаем, что он ищет Тайлера, так что он приближается). Мы переходим к противостоянию Уэнсдей и Тайлера, но вместо того, чтобы Франсуаза вмешалась и остановила их, Тайлер понимает, что Уэнсдей пытается его отвлечь (говоря правду), и уходит.
Мы видим, как он бежит к домику Галпинов, где его ждет Айзек, и он может заморозить Тайлера, используя свои способности да Винчи («Привет, Тайлер»), и пока Тайлер недееспособен, он показывает Тайлеру фотографии Франсуазы и себя, которые он нашел в часах Галпинов, и по сути рассказывает Тайлеру всю предысторию.
В этой предыстории Айзек и Франсуаза всё ещё брат и сестра (может быть, один и тот же отец, другая мама?), и они были особенно близки, учитывая их жестокого отца и тот факт, что Айзек был очень болезненным ребёнком, которого их отец ненавидел. Возможно, мать Франсуазы (которая не была матерью Айзека) была Хайд и умерла молодой, как, по-видимому, Хайды обречены, но она никогда не говорила отцу Фрэн/Айзека, что она Хайд *или* отец Фрэн/Айзека был хозяином матери Фрэн, которого он заставлял быть с ним. После смерти матери Фрэн (которая произошла, когда Фрэн была младенцем) отец Фрэн женился на другой, с которой у него, очевидно, был роман некоторое время (что ставит под сомнение, была ли смерть матери Фрэн на самом деле случайной), так как она уже была заметно беременна, когда пришла в дом.
Так или иначе, брат и сестра в конце концов попадают в Невермор после смерти отца (возможно, Фрэн убила его, а Айзек помог ей представить это как несчастный случай). Айзек, будучи блестящим умом, начинает думать, как избавить Фрэн от её Хайда, а Фрэн, искренне веря в его успех и полагая, что у него ничего не получится, не делает ничего, чтобы ни помешать, ни поощрить его исследования. Пока она не встречает одного нормала: Донована Галпина.
Айзек: Её словно молнией пронзило, когда она впервые его увидела. Лично я не считал его чем-то особенным, особенно для моей сестры, но она его любила. Она хотела с ним спокойной, обычной, скучной жизни, а когда Хайды чего-то хотят, они готовы на всё, чтобы это получить. Особенно когда дело касается их партнёров. И я хотел быть тем, кто даст ей то, чего она хочет.
Но, как и в сериале, он терпит неудачу и погибает из-за Мортиши и Гомеса. Франсуаза покидает Невермор, но возвращается, когда убеждается, что все, кто знал о её связи с Айзеком, покинули школу. Она возобновляет общение с Донованом (который знал её только как ученицу Невермора, которую видел в городе, совершенно не подозревая, что Франсуаза знает о его паре), но в конечном итоге влюбляется в неё.
Айзек, как и Донован и Тайлер, думает, что она потеряла контроль над своим Хайдом и умерла молодой, как ее мать и многие другие Хайды.
Айзек: Я обещал ей, что избавлю её от монстра, но не сдержал. И раз уж я не смог сдержать данное ей обещание, я сделаю это с тобой.
Как и в сериале, Тайлер говорит ему, что это не то, чего он хочет, что он чувствует себя сильным, как Хайд, и не собирается от этого отказываться. Мы видим, как Айзек достаёт шприц, похожий на тот, что был у Лорел, и говорит:
Айзек: То, чего ты *хочешь*, не будет иметь значения. Скоро ты захочешь того же, чего хочу я.
Эта линия устанавливает, насколько хозяева контролируют Хайдса, и на протяжении всего оставшегося сезона мы видим, как Айзек приказывает Тайлеру делать то, что необходимо для реализации его плана, Тайлер колеблется, Айзек повторяет одно и то же с еще большей силой, и у Тайлера нет иного выбора, кроме как сделать это.
В этой версии нет целого дома-бункера построенного под домом Галпина. Я не верю, что Донован был гениальным инженером и в тайне от всех на зарплату копа отстроил под собачей клеткой целый бункер. (А еще почему копы не искали Тайлера в его доме? Это же первое место куда он мог пойти).
Остаток сезона идёт вроде как в сериале, разве что без этой Франсуазы. Айзек не смог вылечить сестру, но решает исцелить от гена хайдов племянника. В конце сезона мы находим Тайлера на могиле родителей. Наступает ночь (потому что днем его бы арестовали), и Капри приходит к нему и рассказывает о лагере Хайдов, где он научится контролировать себя без помощи учителя.
Капри: Мой отец был Хайдом, как и моя первая любовь. Я знаю, что может сделать с Хайдом потеря контроля, и мы хотим помочь тебе.
Здесь мы видим Франсуазу в усадьбе, где она бормочет (и выглядит немного безумной) о том, что хочет увидеть сына, «пожалуйста, отведите её к мужу», он будет беспокоиться о ней, а сын будет скучать по ней. Она прижимает к груди фотографию, и мы видим Донована, молодого Тайлера и Франсуазу, улыбающихся в камеру.
Итак, как Франсуаза туда попала? Говорит ли Каприль правду, или же здесь происходит что-то более зловещее? Уэнсдей произносит свой небольшой монолог и...
[Конец 2-го сезона]