Найти в Дзене

Время сбрасывать маски

Луиза Аллен «Запятнанная репутация» Если очень постараться, можно разглядеть в книге размышления о разных требованиях к мужчине и женщине, предъявляемых обществом. Можно задуматься о том, из чего складывается репутация, насколько легко ее потерять и как условно всё, что берется во внимание. Но в целом перед нами среднего качества любовный роман с идеализированными персонажами. Красота, внутренняя сила, непоколебимое понятие о чести - все это делает героев привлекательными, но не слишком реалистичными. Жизнь великосветского общества с его канонами и капризами и развивающаяся на этом фоне внезапно вспыхнувшая страсть, обретающая глубину и перерождающаяся в любовь, - это и есть содержание романа, который предсказуем. Заявленная в аннотации интрига, намекающая на три ипостаси Фелиции, главной героини, практически с первых страниц секрет Полишинеля. Рано или поздно маски должны быть сброшены, а действующие лица испытать связанные с этим боль и душевные переживания. Но в рамках повествовани

Луиза Аллен «Запятнанная репутация»

Если очень постараться, можно разглядеть в книге размышления о разных требованиях к мужчине и женщине, предъявляемых обществом. Можно задуматься о том, из чего складывается репутация, насколько легко ее потерять и как условно всё, что берется во внимание.

Но в целом перед нами среднего качества любовный роман с идеализированными персонажами. Красота, внутренняя сила, непоколебимое понятие о чести - все это делает героев привлекательными, но не слишком реалистичными.

Жизнь великосветского общества с его канонами и капризами и развивающаяся на этом фоне внезапно вспыхнувшая страсть, обретающая глубину и перерождающаяся в любовь, - это и есть содержание романа, который предсказуем.

Заявленная в аннотации интрига, намекающая на три ипостаси Фелиции, главной героини, практически с первых страниц секрет Полишинеля.

Рано или поздно маски должны быть сброшены, а действующие лица испытать связанные с этим боль и душевные переживания. Но в рамках повествования на долгие страдания времени не отпущено, всё подчинено сентиментально-чувственной канве с карамельным послевкусием.

Оценка 3/5