Найти в Дзене
AUTOINFO 360°

Mazda CX-9 II Рестайлинг: Его элегантный дизайн завоевал популярность.

Mazda CX-9 II Рестайлинг — это обновлённая версия среднеразмерного кроссовера с элегантным дизайном и динамичными характеристиками. Рестайлинг 2018 года добавил новые элементы дизайна, улучшил технические характеристики и расширил список опций. Передняя часть автомобиля была переработана: появились новые фары и решётка радиатора, придающие современный и агрессивный вид. Под капотом остались проверенные временем бензиновые двигатели, включая 2,5-литровый турбированный (до 250 л. с.) и 3,5-литровый V6 (до 306 л. с.). Подвеска была усилена, а система полного привода обновлена, что сделало автомобиль более управляемым. Mazda CX-9 II Рестайлинг получил улучшенную систему безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и систему предотвращения столкновений. Этот кроссовер — идеальный выбор для тех, кто ищет сочетание комфорта, стиля и современных технологий. Средняя цена подержанного автомобиля.: от 2,8 до 7,0 млн рублей в зависимости от: Периодичность ТО: каждые 15 000 км или 1 раз в год Ба
Оглавление

Mazda CX-9 II Рестайлинг — это обновлённая версия среднеразмерного кроссовера с элегантным дизайном и динамичными характеристиками. Рестайлинг 2018 года добавил новые элементы дизайна, улучшил технические характеристики и расширил список опций. Передняя часть автомобиля была переработана: появились новые фары и решётка радиатора, придающие современный и агрессивный вид. Под капотом остались проверенные временем бензиновые двигатели, включая 2,5-литровый турбированный (до 250 л. с.) и 3,5-литровый V6 (до 306 л. с.). Подвеска была усилена, а система полного привода обновлена, что сделало автомобиль более управляемым. Mazda CX-9 II Рестайлинг получил улучшенную систему безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и систему предотвращения столкновений. Этот кроссовер — идеальный выбор для тех, кто ищет сочетание комфорта, стиля и современных технологий.

-2

Средняя цена подержанного автомобиля.: от 2,8 до 7,0 млн рублей в зависимости от:

  • Комплектации
  • Типа двигателя (2.5 Turbo)
  • Наличия дополнительных опций
  • Цвета кузова
-3

Регламентное обслуживание

Периодичность ТО: каждые 15 000 км или 1 раз в год

Стоимость основных работ

Базовое ТО включает:

  • Замена масла и фильтров
  • Диагностика систем
  • Проверка ходовой части
  • Компьютерная диагностика
  • Проверка уровня технических жидкостей
НЕ РЕКЛАМА!!! НО, ЖДУ ОТ ВАС ПРЕДОЖЕНИЙ.
НЕ РЕКЛАМА!!! НО, ЖДУ ОТ ВАС ПРЕДОЖЕНИЙ.

Стоимость расходных материалов

Масла и фильтры:

  • Моторное масло (0W-20):
  • Оригинальное — от 11 000 руб. за 5 л
  • Аналоги — от 7 500 руб.
  • Масло АКПП — от 20 000 руб. за замену
  • Масляный фильтр — от 1 800 руб.
  • Воздушный фильтр — от 2 500 руб.
  • Салонный фильтр — от 1 600 руб.
-5

Запасные части и их стоимость

Основные компоненты:

  • Тормозные колодки (комплект) — от 35 000 руб.
  • Тормозные диски — от 50 000 руб.
  • Свечи зажигания — от 3 200 руб. за штуку
  • Антифриз — от 5 000 руб.
  • Топливный фильтр — от 3 800 руб.
-6

Дополнительные расходы

Рекомендуемые процедуры:

  • Сход-развал — от 3 200 руб.
  • Шиномонтаж — от 3 000 руб.
  • Промывка инжектора — от 5 500 руб.
  • Замена масла в редукторе — от 12 000 руб.

Стоимость ТО по регламенту

Стоимость плановых ТО:

  • ТО-1 — от 35 000 руб.
  • ТО-2 — от 38 000 руб.
  • ТО-3 — от 41 000 руб.
  • ТО-4 — от 38 000 руб.
  • ТО-5 — от 35 000 руб.
  • ТО-6 — от 65 000 руб.
-7
-8

Годовые затраты на содержание Mazda CX-9 II Рестайлинг

1. Техническое обслуживание

Около 10-15 тыс. руб. в год.

2. Топливо

В среднем 30-40 тыс. руб. в год.

3. Страховка

ОСАГО — 7-10 тыс. руб., КАСКО — 20-30 тыс. руб.

4. Шины и диски

Замена каждые 2-3 года — 10-20 тыс. руб. в год.

5. Ремонт и запчасти

5-30 тыс. руб. в год.

6. Прочие расходы

Мойка, парковка, сезонные шины, штрафы, налоги — 5-10 тыс. руб. в год.

Итого

60-130 тыс. руб. в год (в зависимости от условий эксплуатации и региона).

-9

Важные рекомендации

  • Использовать только рекомендованные производителем масла и жидкости
  • Проводить диагностику систем каждые 15 000 км
  • Регулярно проверять уровень технических жидкостей
  • Особое внимание уделять обслуживанию турбонаддува
  • Сохранять все чеки и документацию по обслуживанию
  • При возникновении неисправностей обращаться только к квалифицированным специалистам
  • Регулярно проверять работу системы полного привода
  • Следить за состоянием подвески из-за большой массы автомобиля
  • Проводить своевременную замену масла в дифференциале
-10

Дополнительные факторы влияния на стоимость обслуживания

  • Качество используемого топлива
  • Условия эксплуатации
  • Климат региона
  • Частота проведения дополнительных проверок
  • Выбор сервиса и используемых запчастей
-11

Mazda CX-9 II Рестайлинг — это среднеразмерный кроссовер, который сочетает в себе стильный дизайн, передовые технологии и высокий уровень комфорта. Внешне автомобиль стал более агрессивным и динамичным, а внутри — просторным и функциональным. Оснащён новейшими системами помощи водителю, мощным двигателем, системой полного привода и предлагает удобные сиденья с подогревом и вентиляцией.

Mazda CX-9 II Рестайлинг обеспечивает уверенное поведение на любых дорогах и станет отличным выбором для тех, кто ценит качество, безопасность и удовольствие от вождения.

Обратите внимание:

Цены могут существенно варьироваться в зависимости от региона, поставщика, спроса и других факторов. Рекомендуется уточнять актуальную информацию непосредственно у выбранного поставщика или в официальных источниках.

Друзья, если у вас остались вопросы или вы хотите поделиться своими мыслями об этой новости, обязательно пишите в комментариях. Давайте обсудим вместе!

Добро пожаловать на мой канал в Телеграмм: https://t.me/AUTOINFO_360

Дорогие читатели!

Пожалуйста, оцените статью лайком и подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить новые интересные материалы о машинах, и не только. Поделитесь каналом с друзьями и сделайте репост — это поможет тем, кто нуждается в данной информации. Одна ссылка, может быть очень полезной! 🙏

❤️ Спасибо, что вы с нами! ❤️