Рейтинги второго сезона "С любовью Меган" не смогли порадовать монтеситскую герцогиню. Вслед за новостью о закрытии интернет-магазина ShopMy появилось известие о провале кулинарного шоу Меган, который не смог попасть в десятку лучших программ на Нетфликс.
Вторая часть шоу вышла на экраны 26 августа - премьера состоялась на фоне громких заявлений представителей Нетфликс о продлении производственного контракта с герцогиней (правда, с оговорками: платформа получит эксклюзивное право "первого показа" продукции Меган). Эксперты уверены, что из-за невысоких показателей стриминговый сервис и сама герцогиня будут очень разочарованы результатами своих стараний.
К примеру, на десятом месте в списке лучших за неделю на Нетфликс оказался детектив "Неукротимый" с 2,1 миллионами просмотров. Сколько просмотров набрал второй сезон шоу Меган - не сообщается, но, по всей видимости, и того меньше.
Для сравнения: первый сезон "С любовью, Меган", вышедший в эфир 4 марта, хоть и с трудом, но все же попал в десятку лучших за первую неделю после выхода, заняв последнее место с 2,6 миллионами просмотров. Однако рейтинги продолжали снижаться и в долгосрочной перспективе успехи первого сезона были весьма скромными - 383-е место с 5,3 миллионами просмотров за первые шесть месяцев.
Судьба второго сезона и того печальней. А ведь Меган всячески старалась привлечь внимание зрителей и даже пошла с козырей, задействовав Арчи и Лилибет в качестве приманки. Но не сработало. Зато подобный ход вызвал гнев у принца Гарри, который всегда был категорически против использовании своих детей в рекламных проектах жены. Инсайдеры утверждают: герцог постоянно спорит с Меган по поводу ее стремления нарушать частную жизнь и безопасность Арчи и Лилибет в коммерческих целях.
"Он должен быть крайне раздражён, - говорит роял-эксперт Хьюго Викерс. - Конечно, я не знаю, что он думает, но, полагаю, он, скорее всего, делает то, что ему говорят. Знаете, если честно, меня больше всего беспокоит то, что подумают сами дети, когда станут немного старше и поймут, как их эксплуатировали. И, конечно, в какой-то момент они также поймут, что никогда не встречали своих дедушек и что у них есть кузены в Англии, у которых довольно интересная жизнь, - то, от чего их держали подальше".
Королевский биограф привел в пример детей политиков:
"Я действительно считаю, что эксплуатировать детей - это неправильно. Ситуация с политиками, большинством наших премьер-министров, такая: детей видишь только тогда, когда они покидают Даунинг-стрит, и тогда они как бы берут их за руку и ведут. В иных случаях они остаются на заднем плане".
Что касается бизнес-проектов Меган, Хьюго Викерс отметил ее постоянное стремление двигаться вперед и "менять направление" после каждой неудачи.
"Мне кажется, что все, что она делает, не имеет того успеха, которого она желала бы. И поэтому она продолжает придумывать новые идеи, переосмысливать себя, переосмысливать вещи. То есть, я никогда не видел человека, который бы так часто менял направление, как Меган Маркл", - считает эксперт.