Глава DNS Group Дмитрий Алексеев назвал падение потребительского спроса главной проблемой для развития бизнеса. Покупатель сейчас выбирает между дорогостоящей покупкой и возможностью заработать на ожидании ее удешевления Совладелец и директор группы компаний DNS Дмитрий Алексеев в интервью телеканалу РБК на ВЭФ назвал падение спроса главной проблемой для развития бизнеса. «За 30 лет ведения бизнеса я не помню ситуации, чтобы рынок потребительских товаров в номинальных рублях, просто в рублях сокращался. У нас были периоды, когда рынок мог падать в штуках, в долларах, но вот в рублях, без учета даже инфляции, он никогда не падал», — заявил глава DNS Group. По его словам, падение рынка в рублях в этом году было зафиксировано по многим категориям. В этих условиях бизнесу приходится жить и выстраивать гипотезы о том, какие модели потребления будут актуальны, поскольку у покупателя сейчас есть альтернатива: совершить относительно дорогостоящую покупку, например, телевизор, либо ожидать сниж
Глава DNS указал на сильнейшее за 30 лет падение спроса на электронику
4 сентября4 сен
26,1 тыс
3 мин