Найти в Дзене
Крафтовый косметолог

Нереалистичные стандарты красоты, или что нас ожидает в ближайшем будущем

Лицом без морщин с высокими скулами и пухлыми губами в наше время никого не удивишь. Как и навязанными стандартами фигуры 90*60*90. Тем более на страницах глянцевых журналов, где и так всё, что можно было, уже отфотошоплено. Поэтому бренд Guess в августовском номере американского журнала Vogue пошёл дальше и в своей новой рекламной кампании использовал моделей, созданных искусственным интеллектом. На первый взгляд можно подумать, что это просто традиционные фото привлекательных девушек в образе согласно всем глянцевым стандартам. До тех пор, пока не заметишь надпись очень мелким шрифтом, что модель полностью создана с помощью ИИ Seraphinne Vallora. Seraphinne Vallora - лондонское агентство, которое разрабатывает маркетинговые кампании и видеоролики на базе искусственного интеллекта для многих изданий. Его работы также публиковались в Elle, The Wall Street Journal и Harper's Bazaar. Видео пользователя TikTok @lala4an, которое разоблачает этих моделей, стало «вирусным». Набрав почти 3 мл

Лицом без морщин с высокими скулами и пухлыми губами в наше время никого не удивишь. Как и навязанными стандартами фигуры 90*60*90. Тем более на страницах глянцевых журналов, где и так всё, что можно было, уже отфотошоплено. Поэтому бренд Guess в августовском номере американского журнала Vogue пошёл дальше и в своей новой рекламной кампании использовал моделей, созданных искусственным интеллектом.

На первый взгляд можно подумать, что это просто традиционные фото привлекательных девушек в образе согласно всем глянцевым стандартам. До тех пор, пока не заметишь надпись очень мелким шрифтом, что модель полностью создана с помощью ИИ Seraphinne Vallora.

Иллюстрация из свободных источников. Модель в рекламе Guess, созданная ИИ
Иллюстрация из свободных источников. Модель в рекламе Guess, созданная ИИ

Seraphinne Vallora - лондонское агентство, которое разрабатывает маркетинговые кампании и видеоролики на базе искусственного интеллекта для многих изданий. Его работы также публиковались в Elle, The Wall Street Journal и Harper's Bazaar.

Видео пользователя TikTok @lala4an, которое разоблачает этих моделей, стало «вирусным». Набрав почти 3 млн просмотров и вызвав жаркие споры и обсуждения, насколько это приемлемо.

Критики утверждают, что применение моделей на базе ИИ – это пропаганда нереалистичных стандартов красоты и создаёт реальную угрозу для рабочих мест в модельном бизнесе и не только. Ведь если теперь образы будут создаваться только с помощью ИИ, то окажутся не нужны ни визажисты, ни фотографы, ни соответственно сами модели.

Иллюстрация из свободных источников. Модель в рекламе Guess в журнале Vogue, созданная ИИ
Иллюстрация из свободных источников. Модель в рекламе Guess в журнале Vogue, созданная ИИ

Женская половина в комментариях выразила негодование тем, что обычные женщины теперь связаны не только с отредактированными реальными моделями, но и с несуществующими ИИ-моделями и призывают к бойкоту Guess и Vogue.

«Отлично. Новый стандарт красоты будет буквально недостижим, потому что он нереален», — пишут пользователи в соц. сетях.

А вот мужчины, наоборот, настроены более оптимистично в использования ИИ: «Будущее уже здесь. Создание занимает меньше времени и обходится гораздо дешевле».

А вы, дорогие читатели, как считаете?

Моё мнение, что всё должно быть в меру и иметь свои границы. Даже на Дзене с каждым днём появляется всё больше и больше текстов, созданных с помощью ИИ.

Также я веду свой телеграм-канал, где рассказываю о косметике, правильном уходе, эфирных маслах, развенчиваю популярные бьюти-мифы. Буду рада, если вы присоединитесь!

Мой телеграм-канал

Мой магазин на ЯМ