Лицом без морщин с высокими скулами и пухлыми губами в наше время никого не удивишь. Как и навязанными стандартами фигуры 90*60*90. Тем более на страницах глянцевых журналов, где и так всё, что можно было, уже отфотошоплено. Поэтому бренд Guess в августовском номере американского журнала Vogue пошёл дальше и в своей новой рекламной кампании использовал моделей, созданных искусственным интеллектом. На первый взгляд можно подумать, что это просто традиционные фото привлекательных девушек в образе согласно всем глянцевым стандартам. До тех пор, пока не заметишь надпись очень мелким шрифтом, что модель полностью создана с помощью ИИ Seraphinne Vallora. Seraphinne Vallora - лондонское агентство, которое разрабатывает маркетинговые кампании и видеоролики на базе искусственного интеллекта для многих изданий. Его работы также публиковались в Elle, The Wall Street Journal и Harper's Bazaar. Видео пользователя TikTok @lala4an, которое разоблачает этих моделей, стало «вирусным». Набрав почти 3 мл
Нереалистичные стандарты красоты, или что нас ожидает в ближайшем будущем
4 сентября4 сен
1255
1 мин