На первый взгляд всё прозрачно: ценник, касса, «пик» терминала, улыбка кассира. Красота! Но в этой идиллии есть маленькая деталь — деньги ваши тают незаметно быстрее, чем мороженое на солнце. И самое неприятное — не где-то в мутных онлайн-покупках, а прямо у вас под носом. В обычном магазине у дома. Кассиры, конечно, не злодеи в чёрных масках. Но система работает так, что «сбои» случаются подозрительно часто. — «У вас на полке скидка, а в чеке дороже». — «А, ну это акция ещё не загрузилась». — «Так настроена касса, мы тут ни при чём». И ведь человек машет рукой: «Ладно, ерунда, всего 20 рублей». Но если таких «ерунд» в день сотни — выходит вполне приличная сумма. Кстати, по данным исследований, почти 40% покупателей хотя бы раз в месяц ловили магазин на несоответствии цены. А реально спорить идут единицы. Потому что неудобно, потому что «мелочь». А магазины как раз и рассчитывают на нашу лень и стеснительность. Купил три яблочка? Поздравляю, вместе с ними вы оплатили ещё и подложку,
Кассир с улыбкой — с вас 159 рублей. А на ценнике почему-то 79!
4 сентября4 сен
511
2 мин