С 1 сентября у россиян появилась возможность отказаться от массовых звонков. Но вместе с мошенниками под блокировку попали и полезные вызовы — от банков, сервисов бронирования и даже с кодами подтверждения операций. «Сейчас нет официального определения "массового" звонка, и под запрет может попасть что угодно. Каждый оператор трактует это по-своему», — рассказал «Коммерсанту» источник на банковском рынке. Операторы признают, что при подаче заявления от абонента они обязаны блокировать все массовые вызовы, кроме звонков от госорганов. В «МегаФоне» уточнили, что блокировка включается на следующий день после запроса клиента. В МТС услуга также доступна, но прямо указано, что под нее могут попасть «полезные звонки». Компании ищут обходные решения. В Т-Банке, например, звонки начали переводить в IP-телефонию внутри приложения. Эксперты предупреждают: если банки не смогут дозвониться, клиенты рискуют пропустить важные уведомления. С помощью сервиса «Кредитный рейтинг» на Сравни вы можете сам