Заглянули в закулисье «Битвы сильнейших», поговорили о соперничестве, женском финале и немного — о личной жизни.
После летней паузы эзотерическое реалити-шоу «Экстрасенсы. Битва сильнейших» вернулось в эфир ТНТ с продолжением и обновленным составом участников. На место покинувших шоу Ольги Якубович и Артема Краснова пришли экстрасенсы Марьяна Романова и Тимофей Руденко. Новоприбывшим достались баллы прошлых участников, а их появление вызвало живой отклик как среди оставшихся магов, так и у зрителей.
Опытная ведьма Марьяна уже успела зарекомендовать себя в первом сезоне проекта, а теперь вновь вступает в борьбу, чтобы доказать свою мощь и уникальность. В эксклюзивном интервью для «ВокругТВ» она рассказала о своем возвращении, отношениях с соперниками и шансах на чисто женский финал.
— Марьяна, с возвращением в «Битву сильнейших»! С какими эмоциями вы вновь вошли в готзал? И как вас встретили остальные участники?
— Лебедушкой в зал вплыла, блестящей развеселой кобылкой. Думала — вот сейчас раздам всем люлей, а то расслабились. Захожу, а там родные лица. Только оказавшись в готическом зале, вдруг осознала, что очень скучала по «Битве». Сильнее, чем сама думала. Меня встретили тепло — даже новенькие, с которыми толком и не знакомы. И я тоже была радостной. Но скоро этот сладкий ностальгический флер развеется и люлей я все-таки раздам. Меня чисто по-человечески некоторые вещи, творившиеся в сезоне, возмущали.
— В первом сезоне «Битвы сильнейших» вы были, если можно так выразиться, белой вороной. Вас недооценивали и коллеги, и зрители. В этот раз вы что-то измените — или главное все же оставаться собой?
— Да уж, не пряник я, факт. Много во мне свободной дичи, которая отталкивает. И я не боюсь быть честной и прямой даже с крашами, за спиной которых армия фанатов. Но я действительно умею решать проблемы, найти их первопричину, помогать и открывать новые пути. Должна ли я отказаться от эффективных практик только потому, что какой-нибудь маминой корзиночке неуютно наблюдать за шаманским трансом? Увольте! Молчать в готическом зале я тоже не намерена. Хейта по-прежнему не боюсь. Надеюсь, зрители и коллеги примут мою самобытность. А если нет, то простите, я все равно не исполняю реверансы в обмен на хорошие баллы.
— Ни для кого не секрет, что женщинам очень сложно обойти мужчин в «Битве», потому что у некоторых участников шоу — Шепсов, Влада — огромная армия поклонников. Что нужно сделать, чтобы во второй «Битве сильнейших» был женский финал?
— Для женского финала нужно такое, чего в ближайшие годы точно не произойдет. А именно — чтобы женщины массово перестали валидировать себя через мужское внимание, одобрение и метафорические туземные прыжки вокруг мужского естества. Соответственно, перестали на глубинном уровне воспринимать всех мужчин как высшее звено социальной пищевой цепочки. А других женщин — как потенциальных соперниц. Поняли бы, что свобода и самость дают в тысячу раз больше, чем это самое мужское внимание, чем жалкие попытки подстроиться снизу. Вот тогда в разного рода голосованиях женщины будут наравне. А пока — не куксимся и работаем с тем, что есть.
— В этом сезоне всего три женщины — вы, Ангелина Изосимова и Виктория Райдос. Как оцениваете свои шансы?
— Я оцениваю свои шансы уж точно не по гендерному признаку. Я ведь не в общественный сортир пришла, а в «Битву сильнейших». Так что честно и прямо конкурирую с каждым соперником, а не только с Викторией и Ангелиной.
— Вообще, кто, на ваш взгляд, имеет больше шансов выйти в финал — старички или новенькие?
— Если выключить аналитику и положиться на интуицию, мне кажется, что финал будет неожиданный. Есть ощущение шокирующих виражей.
— В первом сезоне у вас сложились достаточно напряженные отношения с Надеждой Шевченко. Это было только в рамках проекта или перенеслось и в жизнь?
— Да, две легковоспламеняющиеся дамы вдруг столкнулись на нежнейшей территории — конфликт ведь начался из-за одного обсуждения практики. И заискрило! И, разумеется, это было честно и чисто.
Проект и есть наша жизнь, пока он идет. Эмоции, отношения, конфликты и дружба — все настоящее. Конфликт вспыхнул как спичка, продолжался за кадром. Но зимой, незадолго до финала мы все-таки поговорили и помирились. Надежда — хороший человек, порядочный, опытный практик. И она веселая, это ценно.
— Также у вас были достаточно яркие взаимоотношения с Константином Гецати в первом сезоне. Вы могли флиртовать, но уже в следующую минуту друг в друга кидали друг в друга тонкие колкости. После БС Константин искал себе невесту на ТНТ. Но так и не смог найти, как думаете, почему?
— Очень надеюсь, что не из-за безответной любви ко мне. Шутка, конечно.
— Вы — яркая, красивая женщина, да к тому же ведьма. Почему вы развелись с мужем и как переживали развод?
— Люди Силы как раз часто интуитивно выбирают дороги, на которых не спокойное счастье, а развивающий опыт. Эволюционировать можно, только если проходишь квест с препятствиями. И вот, получив такой опыт, я однажды осознала, что пора валить. На развод подала сама. Решение было взвешенным. От того момента, как я его осознала, до того, как написала заявление, прошло почти полгода. Так что ощущала все это как расправляющиеся крылья за спиной. Когда из агрессивной и душной среды вдруг попадаешь на свежий воздух.
— Какого мужчину видите рядом с собой? Готовы ли к новым отношениям?
— К чему я правда не готова — вот так открыть двери в мою личную жизнь. Могу только топорно заинтриговать: с ней все у меня хорошо.
— У вас взрослая дочь. Что она любит, чем увлекается, как переживает мамину популярность?
— Моя Яся — талантливый начинающий дизайнер. Она любимая, очень умная, добрый человек со злым юморком. Она рада, что я вернулась в «Битву сильнейших», поддерживает и переживает за меня.
— Сейчас на ТВ настоящий бум реалити, особенно на ТНТ. Смотрите ли вы какие-то шоу канала и хотели бы принять участие в таком формате? Какое реалити вам ближе — выживалити, психологическая игра, а может, романтическое шоу?
— Думаю, это все-таки вообще не мой формат. Есть вещи, которые меня вдохновляют, дают силы. Просто «светить лицом» мне не интересно, я же не it-girl. «Битва экстрасенсов» и «Битва сильнейших» вдохновляют, потому что это о том, что и так является ядром моей жизни. О магии, о практике, о силе. А так, моя жизнь наполнена событиями. Я много практикую, занимаюсь исследованием мистико-эзотерических учений с научной точки зрения, пишу диссертацию. Я — автор той самой трансперсональной техники «Металабиринт», о которой сейчас столько разговоров. Заканчиваю новую книгу. А еще я занимаюсь велоспортом, и на тренировки тоже нужно время.
Читайте также:
Звезда «Битвы сильнейших» Виктория Райдос: «Мы с мужем договорились: дома я просто жена и мать»
Александр Шепс о «Битве сильнейших»: «Шансы на победу одного из Шепсов более чем очевидны»
Новый участник «Битвы сильнейших» Юлий Котов: «Я же не деньги, чтобы всем нравиться!»