◦ На платформах Яндекс e-com (Маркет, Лавка, Еда, Деливери, Go, Такси):
▪️ Задействуйте Urban Ads: Это новая Retail Media платформа, позволяющая управлять рекламными кампаниями во всей экосистеме Яндекса из единого кабинета. Она предлагает широкие таргетинги: пол, возраст, гео, доход, тип устройств, интересы, поведение и тарифы такси.
▪️ Применяйте стратегию «Максимум кликов» в performance-кампаниях: Достаточно выставить дневной лимит бюджета, и стратегия подберет эффективную ставку, что по результатам теста увеличивает переходы в карточки товаров на 40% и заказы на 30%.
▪️ Протестируйте поп-ап баннер: Это новый медийный формат, который отображается как всплывающий баннер при входе в приложение с таргетингами по гео, возрасту и интересам аудитории.
▪️ Актуализируйте таргетинги в рекламном кабинете: Используйте расширенные таргетинги по интересам, такие как «В браке», «Семья с детьми», «Не в браке».
▪️ Эффективно управляйте кампаниями: В кабинете появились раздел Финансы и возможность поставить рекламную кампанию на паузу.
▪️ Рассмотрите использование платформы Яндекс Ритейл Медиа: Она объединяет ритейлеров и продавцов, предоставляя дополнительные возможности моненетизации и одновременного запуска рекламных кампаний на инвентаре ритейлеров (РСЯ кампании, наружная реклама на digital instore экранах).
▪️ Используйте обновленный Smart Placement: Теперь рекламу можно поставить на отложенный старт, тестировать настройки до запуска, а также легко приглашать в кабинет рекламодателя. Доступна суммарная статистика по всем кампаниям и статистика продаж в разрезе SKU.
▪️ Изучите бета-версию технологической платформы для интернет-магазинов от Яндекса: Она предлагает быстрый запуск, адаптивные шаблоны, быстрый чек-аут и продвижение через Яндекс.Директ.