Найти в Дзене
Журнал 4x4Club

Chrysler Pacifica Grizzly Peak: приключения начинаются с порога

Chrysler бросил вызов устоявшимся представлениям о семейном транспорте, представив на выставке Overland Expo Mountain West концепт, который сложно назвать обычным минивэном. Pacifica Grizzly Peak – смелое предложение всем тем, чей путь не заканчивается асфальтом. Компания решила не ограничиваться пластиковым обвесом, а серьёзно подготовила машину к лёгкому бездорожью. Главное изменение – полноценная доработка подвески. Дорожный просвет увеличен на 70 мм спереди и на 64 сзади, что сразу поменяло геометрию и возможности автомобиля. Но настоящий характер Grizzly Peak выдают колёса – 18-дюймовые диски с огромными 31-дюймовыми шинами BFGoodrich All Terrain T/A KO2. Именно они, вместе с двухцветной матовой окраской Arktos и защитными накладками по периметру кузова, создают тот самый суровый облик. Но экстерьер – только половина истории. Вся суть задумки раскрывается в деталях, превращающих автомобиль в базовый лагерь. На крыше смонтирована платформа Rhino-Rack Pioneer, сбоку – выдвижная марк

Chrysler бросил вызов устоявшимся представлениям о семейном транспорте, представив на выставке Overland Expo Mountain West концепт, который сложно назвать обычным минивэном. Pacifica Grizzly Peak – смелое предложение всем тем, чей путь не заканчивается асфальтом.

Компания решила не ограничиваться пластиковым обвесом, а серьёзно подготовила машину к лёгкому бездорожью. Главное изменение – полноценная доработка подвески. Дорожный просвет увеличен на 70 мм спереди и на 64 сзади, что сразу поменяло геометрию и возможности автомобиля. Но настоящий характер Grizzly Peak выдают колёса – 18-дюймовые диски с огромными 31-дюймовыми шинами BFGoodrich All Terrain T/A KO2. Именно они, вместе с двухцветной матовой окраской Arktos и защитными накладками по периметру кузова, создают тот самый суровый облик.

-2

Но экстерьер – только половина истории. Вся суть задумки раскрывается в деталях, превращающих автомобиль в базовый лагерь. На крыше смонтирована платформа Rhino-Rack Pioneer, сбоку – выдвижная маркиза ARB. Сзади крепится полноразмерное запасное колесо, а в багажнике ждут своего часа сэнд-траки для выезда из грязи. Дополняют картину жёлтые противотуманные фары от Baja Designs, светодиодная люстра TYRI и брызговики Mopar.

Концепт основан на топовой комплектации Limited, но салон получил совершенно новое прочтение. Отделка двухцветной кожей Katzkin, с контрастной оранжевой прострочкой, спортивный руль и ремни безопасности задают настроение. Главное практическое изменение – демонтированный третий ряд сидений. Вместо него – ровная грузовая платформа, которая открывает безграничные возможности для перевозки снаряжения или спального места. Для комфорта в походных условиях предусмотрена розетка на 115 В, складные сумки, всепогодные коврики и аптечка.

Техническая начинка осталась серийной, но и она изначально подходит для задач вне дорог. Под капотом – знакомый 3.6-литровый бензиновый V6 Pentastar мощностью 287 л. с., который работает в паре с девятиступенчатой автоматической трансмиссией. Привод – полный.

Chrysler пока не объявил о планах по серийному производству этой модификации. Но сам факт появления такого концепта говорит о многом – семья и приключения больше не являются взаимоисключающими понятиями. Pacifica Grizzly Peak – это напоминание, что дорога зовет даже тех, кто привык ездить с максимальным комфортом.

-5